Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Ичиго Куросаки против Азгиаро Эберна - битва, происходящая во время Тысячелетней Кровавой Вайны, знаменующая первую встречу и конфликт Ичиго Куросаки с кем-то, кто именует себя, как Ванденрейх.

Пролог[]

Блич 17 сезон 1 серия

Выманив Ичиго Куросаки за две ночи до этого, чтобы продемонстрировать свои способности, разбросав Тай-Хорою но Макиэ, Азгиаро внезапно появляется на кровати Ичиго в клинике Куросаки и представляется, когда Ичиго спрашивает, как зовут Рюносуке Юки, но Ичиго заявляет, что не знает, кто такой Эберн, и требует, чтобы последний встал с его кровати.

Блич 17 сезон 1 серия

По просьбе Эберна, Ичиго повторяет это, только для того, чтобы Эберн отказался уходить, и, услышав это, Ичиго сильно бьет Эберна ногой в лицо, отправляя его вылетать из окна, которое Орихиме Иноуэ быстро открывает окно позади Эборна, Юзу Куросаки предположить, что он дурачится со своими друзьями наверху, поскольку Ясутора Садо спрашивает, кем он был, и Урюу делает вывод, что он, вероятно, неизвестный. Арранкар из-за фрагмента маски на его лице. Схватив свой Дайкосё: Синигами Дайко, Ичиго обещает прогнать Эберна, после чего принимает свою форму синигами, чтобы следовать за Эберном.

Битва[]

Блич 17 сезон 1 серия

Сидя перекрестке Эберн хватается за лицо и спрашивает, почему Ичиго ударил его, прежде чем последний окликает его сверху и обещает выслушать Эберна, если тот последует за ним, поскольку он предполагает, что Эберн здесь ради него. Хотя Эберн называет его высокомерным за это предположение и утверждает, что Ичиго, должно быть, любопытно, кто он такой, Ичиго отрицает это и отскакивает, в результате чего Эберн отчаянно следует за ним и требует, чтобы Ичиго остановился, в то время как последний с раздражением отмечает, что Эберн ведет себя именно так, как ожидалось. Когда Ичиго спрашивает Эберна, прав ли был Урюу насчет того, что он Арранкар, Эберн сильно раздражается. Когда Ичиго интересуется, желает ли Эберн отомстить за Сосуке Айзена, спрашивает, пришел ли он с кем-нибудь, и спрашивает, почему он здесь, Эберн выражает раздражение тем, что его назвали Арранкаром.

Блич 17 сезон 1 серия

Поднявшись в воздух перед Ичиго, который задается вопросом, что не так, Эберн твердо заявляет, что он не Арранкар, и взмахивает рукой, показывая Крест Квинси, прежде чем создать Пушку рейши, заставляя пораженного Ичиго узнать Крест квинси, когда Эберн спрашивает его, видит ли он что-то знакомое. Эберн выпускает несколько пуль рейши из своей пушки рейши в Ичиго, который уклоняется и прорубается сквозь них своим шикая, Зангецу, в то время как он мысленно пытается примирить Эберна, используя Крест квинси, как у Урюу, несмотря на то, что выглядит как Арранкар. Поскольку Ичиго продолжает уклоняться от выстрелов Эберна, последний переориентирует свою пушку рейши и задается вопросом, действительно ли это предел силы Ичиго.

Блич 17 сезон 1 серия

Заметив, что Эберн вот так издевается над ним и поощряет его использовать свой банкай, Ичиго решает, что у него нет выбора, кроме как подыграть, поскольку он не знает, кто такой Эберн и чего он здесь хочет, прежде чем высвободить Зангецу. В маниакальном восторге от того, что Ичиго готовится активировать свой банкай, Эберн вытаскивает Медальон и активирует его, выпуская вокруг себя волну энергии, которая образует в воздухе массивный Крест, который, как он заявляет, положит конец банкаю Ичиго. После активации Тенса Зангецу Ичиго поражен активированным Медальоном, который выпускает несколько лучей света, окутывающих его, в то время как Эберн начинает декламировать заклинание на немецком.

Блич 17 сезон 1 серия

Однако, несмотря на то, что левый рукав его длинного плаща начинает трескаться и отламываться в воздухе от Медальона, кричащему Ичиго удается уничтожить лучи света ударом своего меча, к недоверию Эберна, и он стреляет Гецугой Теншоу прямо в Эберна. Вскоре после этого из образовавшегося облака дыма появляется сильно обожженный, но живой Эберн и требует объяснить, почему Тенса Зангецу не исчез, только для того, чтобы Ичиго появился позади него, приставил свой меч к горлу Эберна и заметил это, размышляя о том, что теперь у него есть много вопросов к Эберну из-за событий последних пяти минут.

Блич 17 сезон 1 серия

Внезапно, когда Ичиго утверждает, что Эберн идет с ним, ругающийся Эберн создает перед собой Тень, заставляя Ичиго в тревоге отступить назад, и уверяет Ичиго, что она покрывает только избранных, прежде чем исчезнуть, как только Тень возвращается, чтобы окутать его и развеяться на ветру, оставляя Ичиго гадать, что это было, поскольку это была не Гарганта.

Последствия[]

Блич 17 сезон 1 серия

Вскоре после этого, в Зильберне, Людас Фриген входит в главный зал вместе со своими шестью товарищами и замечает Эберна, стоящего на коленях неподалеку, что он насмешливо одобряет, поскольку считает, что прощает Эберна за то, что тот переусердствовал в выполнении своей миссии и был ранен, хотя Эберн быстро уточняет, что он никогда бы не преклонил колени перед Людасом. Внезапно раздраженный Людас прерывается, когда Яхве отрезает ему правую руку, заставляя его упасть и кричать в агонии, в то время как Яхве напоминает ему, что они не должны спорить в его присутствии, поскольку он не любит конфликтов, прежде чем попросить их передать ему свой отчет о мире.

Навигация[]

Advertisement