Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Тысячелетняя Кровая Война

Блич 17 сезон 8 серия

Ичибей прибывает в Сейрейтей

Блич 17 сезон 8 серия

Ичибей игнорирует слова Сой-Фон

После смерти главнокомандующего Ямамото, Ичибей использует Тенчуурен для путешествия в Общество Душ вместе с другими членами королевской гвардии. Там их встречает большинство выживших капитанов Готей 13 и Ичиго Куросаки. После того, как некоторые из его отряда беседуют с капитанами Готей 13, Ичибей говорит им, что они могут поговорить позже. Капитан Кьёраку спрашивает, для чего они прибыли на этот раз, и Ичибей отвечает, что они здесь, чтобы восстановить Готей 13, но сначала они отведут Ичиго в Королевский дворец. После бурного высказывания капитана Сой-Фон, Ичибей игнорирует её слова и продолжает свою речь, однако Сой-Фон снова его прерывает, но её останавливает Тенджиро указывая её на её место, одна Тенджиро получает сильный удар по голове от Ичибея, который повторяется и говорит, что все можно обсудить после того, как они закончат дела. После прибытия Шутары Сенджумару, он выслушивает, что все, что было в списке уже у неё. После того, как остальные обсуждают разумность их перемещения в их нынешнем состоянии, Ичиго спрашивает, почему он должен сопровождать их, когда его травмы не так серьезны. Ичибей заявляет, что причина, по которой они приводят его, другая, но его прерывает другой человек.

Блич 17 сезон 8 серия

Ичибей рассказывает Ичиго о том, что они пришли для его сопровождения

После последующего разговора Ичиго с Кисуке Урахарой Ичиго спрашивает Ичибея, будет ли там восстановлен его духовный меч. Ичибей говорит ему, что это невозможно, но у него есть способ восстановить его до чего-то похожего на его первоначальную форму. Ичиго соглашается пойти, и Ичибей вмести с Ичиго и членами королевской охраны отправляется в  дом Куукаку Шиба, Куукаку запускает Тенчуурен обратно в Королевский дворец, используя свою пушку. Он объясняет Ичиго, что Тенчуурен не может вернуться туда без посторонней помощи, и подтверждает, что есть способ восстановить Тенса Зангецу, но Ичиго заявляет, что теперь в его устах это звучит как ложь. Куукаку запускает Тенчуурен, и они прибывают в Королевский дворец.

Блич 17 сезон 8 серия

Ичибей показывает Ичиго Оукен

После того, как Ичибей говорит Ичиго, что он должен гордиться тем фактом, что ему разрешили прийти во дворец Короля Душ, Ичиго спрашивает его, когда они использовали Оукен. Ичибей объясняет, что Оукен на самом деле является силой, переданной им Королем Душ, и является их частью. Он утверждает, что Айзен фактически пытался создать одного из них, чтобы получить доступ ко Дворцу. Вскоре после этого Ичибей отправляется навестить Короля Душ, спрашивая его, проснулся ли он.

Ohys Raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 01 TX 1280x720

Ичибей рассказывает о том, что синигами стали слабее

После того, как Оэцу Нимайя перековал духовный меч Ичиго, Ичибей отводит Ичиго  в Райдэн, где Ичибей рассказывает о большом ущербе, нанесенном Обществу Душ благодаря Ванденрейху. Ичибей ударяет своим духовным мечом о землю и называет это жалким, потому что тысяча лет мира явно ослабили синигами, хотя Ичиго указывает, что королевская гвардия просто наблюдала, как это происходило. В ответ Ичибей утверждает, что частью их обязанностей является наблюдение в дополнение к тренировке Ичиго, которого он информирует, что Ванденрайх обязательно нападут снова в ближайшем будущем. В ответ Ичиго благодарил Ичибея за его помощь и говорит любознательному Ичибею, что возвращается в Общество Душ, чтобы помочь Готей 13 перед следующей атакой, на что Ичибей просто спрашивает, так ли он хочет умереть, и заявляет, что у Ичиго нет шансов победить Яхве прямо сейчас, к шоку Ичиго.

Ичибей отводит Ичиго в Иразу Сандо

Пока Ичиго готовится, снимая Шихакушо и откладывая свои духовные мечи, Ичибей повторяет, что Ичиго не может победить Яхве в его нынешнем состоянии, и заявляет, что он должен превзойти существование синигами, утверждая, что Ичиго не станет синигами только, если он просто отточит свои навыки духовного меча. Ичибей отводит Ичиго в «Иразу Сандо», которое, по его словам, является священным местом, куда даже королевская стража не может войти без разрешения Короля Душ, и что он проверит Ичиго, достоин ли он превзойти существование синигами.

Ичибей тренирует Ренджи и Рукию

После того, как Ренджи и Рукия тренируются в его дворце, Ичибей заходит, отмечая, что они разговорчивы. Затем он оценивает их прогресс в обучении, заявляя, что изначально они не могли даже стоять или дышать. Он отмечает, что они добились большого прогресса. Затем он спрашивает, готовы ли они оба тренироваться с ним во «Внутренней Комнате». Внутри он говорит Ренджи, что Хихио Забимару - это только часть имени его Банкая, и тот факт, что Забимару сказал ему только часть своего имени, указывает на то, что он лишь частично признал Ренджи. Он раскрывает значение своего титула и то, что он знает имена всех духовных мечей. Он сообщает Ренджи полное имя его Банкая, отмечая, что тот стал достаточно могущественным, чтобы быть достойным называться этим именем.

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 06 720pMultiple

Ичибей провожает Ичиго

Позже, когда Ичиго готовится спуститься в Сейрейтей вместо того, чтобы взять Тенчуурен, Ичибей смеется и отмечает, что Ичиго наконец перестал остро реагировать, прежде чем раскрыть, что Ванденрайх начал нападать на Сейрейтей. Когда Ичиго спускается по лестнице и говорит Ичибею сообщать ему о таких вещах раньше, Ичибей спрашивает его, что он сказал. Когда Кирио Хикифуне заявляет, что Ичиго стал сильным, Ичибей отрицает это и говорит, что Ичиго вырос, прежде чем заявить, что стал сильным. Когда Киринджи указывает на то, что это одно и то же, Ичибей говорит, что и тело, и душа Ичиго стали сильнее, и заявляет, что Ичиго стал настоящим синигами. На следующий день, когда Яхве, Юграм Хашвальт и Урюу Исида вторгаются во Дворец Короля Душ, Ичибей чувствует их присутствие.

Ичибей наблюдает сражение квинси и 0-го отряда

Пока Яхве и его элитная охрана сражаются с Сенджумару Шутарой, Ичибей использует каллиграфический символ, означающий "Скрытый", чтобы скрыть весь дворец Короля Душ от посторонних глаз после прибытия квинси. Сенджумару объясняет это, побуждая Ичибея заявить, что он удивлен, что она раскрыла трюк так скоро, прежде чем отметить, что это означает, что Хикифуне создала свою клетку вовремя.

Ичибей сидит перед Яхве

После того, Яхве появляется перед ним, спрашивая, пропустит ли его королевская стража, Ичибей поднимается со своей позиции и говорит Яхве, чтобы тот не произносил его имя таким фамильярным тоном, иначе его голос от этого охрипнет. Ичибей чертит линию на земле и сообщает Яхве, что именно здесь он его убьет. Когда Яхве еще раз называет его по имени, Ичибей напоминает ему, что это может сломать ему горло, поскольку огромная рука сталкивает Яхве со стены дворца. Ичибей появляется рядом с Яхве и объясняет, как эта рука отправит его в полет на 1000 ри, прежде чем толкнуть его вниз другой рукой. Когда Яхве пытается заговорить, но не может, Ичибей радостно напоминает ему, как он предупреждал его о неправильном использовании его имени. Однако он потрясен, когда Яхве восстанавливает свой голос и впоследствии использует Занкт Боген, чтобы подняться вверх, выстрелив в себя Хайлиг Пфаль и отмечает, что это означает, что он должен уничтожить Яхве.

605Senri Tsutensho

Ичибей использует Сенрицу Теншо

Отметив, что он должен убить Яхве из-за его неспособности искупить вину, Ичибей достает кисть и готовится к атаке. Ичибей и Яхве ссорятся, при этом Яхве отмечает, что он выглядит намного счастливее, чем ожидал. Когда Яхве отводит кисть Ичибея своей рукой, Ичибей показывает, что его кисть может вырезать имена, поскольку рука потрясенного Яхве опускается в сторону. Ичибей показывает, что рука Яхве теперь «ルー», а его физические возможности сократились вдвое, прежде чем нанести удар по центру тела, заставив Яхве улететь обратно во дворец. Возвращаясь во дворец, Ичибей спрашивает Яхве, что он думает о том, что его разрезали на куски.

607Teppusatsu

Ичибей использованием Урахадоу Саннодоу Теппуусацу

Сказав Ичибею, что все в мире принадлежит ему, Яхве атакует его своим заклинанием рейши, но Ичибей останавливает их, сложив руки вместе. Отметив, что он пытался сохранить репутацию Яхве, победив его в половину силы, Ичибей подпрыгивает в воздух, прежде чем использовать Бакудо №62. Хяппоранкан, которому Яхве противопоставляет Блут Вене Анхабен. Ичибей отмечает, что это интересно перед использованием Урахадоу Саннодоу Теппуусацу, которое, по-видимому, прорывается через барьер Яхве, прежде чем схватить Яхве за горло. Однако вдоль руки Ичибея начинают появляться линии Блут Вене, когда Яхве объясняет, что Блут Вене Анхабен поглощает все вокруг, чтобы оставаться активным. Услышав это, Ичибей говорит, что не допустит чего то подобного Яхве, а затем просто силой воли своей руки разрывает технику Яхве и вновь сильно ранит его горло, а затем делает ему выговор за то, что он осмелился дотронуться до тело королевского стражника, прежде чем освободить своего духовный меч, Ичимонджи.

Когда Яхве выражает замешательство при виде его шикая, Ичибей спрашивает его, может ли он отличить меч от ручки, прежде чем напасть на него. Ичибей и Яхве конфликтуют, когда Яхве спрашивает Ичибея, собирается ли он просто снова лишить его силы, только для того, чтобы замолчать в шоке после того, как не смог назвать название своего меча. Спрашивая Яхве, знает ли он, как называется его меч, Ичибей рассказывает, что Ичимонджи полностью удалил его название своими чернилами. Услышав это, Яхве пытается украсть силу Ичибея с  Занкт Алтар, но Ичибей просто отмахивается от заклинания и объясняет, что его сила не может быть использована другим, потому что Ичимонджи владеет тьмой, прежде чем забрызгать лицо Яхве чернилами.

Пока Яхве стоит весь в чернилах, Ичибей отмечает, что, должно быть, было больно, когда у него отняли имя, и утверждает, что он должен дать Яхве новое имя в качестве своего хозяина, прежде чем активировать свой шинучи, Ширафуде Ишимонджи. Ичибей отмечает, что эта форма духовного меча раньше была известна как эволюционировавший духовный меч, прежде чем объявить, что имя Яхве теперь «Куроари», что означает, что его жизнь коротка, как одна. Выставив огромную ногу над Яхве, Ичибей пробивает его сквозь пол, прежде чем попрощаться с ним и раздавить его в воздухе двумя гигантскими руками. Однако Ичибей удивлен, когда Яхве прорывается сквозь пол и нападает на него, заставляя его задуматься, что происходит.

Когда Яхве объясняет, как Всемогущество позволяет ему видеть все, что произойдет в будущем, Ичибей утверждает, что это не имеет значения, потому что Яхве все еще покрыт чернотой, прежде чем использовать темноту на теле Яхве для «Футен Тайсацуре», который, как он утверждает, уничтожит Яхве и лишит его возможности перевоплотиться. Однако Яхве заявляет, что он больше не безымянный и будет тем, кто заберет у Ичибея все, прежде чем уничтожить его торс. Когда голова Ичибея падает на землю, Яхве отмечает, что он был прав насчет того, что Ичибей умирает в три этапа.

Вскоре после этого, когда Ичиго и его друзья прибывают во дворец, Ичибей мысленно взывает к Ичиго и просит его назвать свое имя, что Ичиго и делает, позволяя Ичибею забрать часть его силы, чтобы исцелить себя. Объяснив, как это произошло, Ичибей просит Ичиго помешать Яхве убить Короля Душ, потому что последний поддерживает все в существовании.

Вскоре после этого Ичибей извиняется перед группой, направляющейся ко дворцу, и заявляет, что они не могут победить Яхве, прежде чем сказать им, чтобы они не волновались, потому что в этом суть мира, и спросить Яхве, так ли это.

Убойся своего мира

Вскоре после окончательного поражения Яхве от Ичиго Куросаки, Ичибей молча смотрит на святилище бывшего Короля Душ, когда к нему подходит главнокомандующий Кьёраку. У двух синигами происходит загадочный разговор о состоянии нынешнего Короля Душ, и Ичибей противостоит Кьёраку по поводу его решения потенциально пожертвовать Ичиго, чтобы стать новым Королем Душ. В то время как Кьёраку ясно дает понять, что такое решение тяжело легло бы на него, а также на спутников Ичиго, Ичибей беспечно говорит, что ему просто не хватило бы общения с маленьким мальчиком.

Когда Кьёраку выражает свое облегчение от того, что Ичиго не пришлось убивать, Ичибей отвечает, что это была простая удача. Он никогда не ожидал, что Ичиго победит Яхве или даже выживет в бою с ним, но решение последнего поглотить силы бывшего Короля Душ стало неожиданной удачей. Когда Кьёраку пытается перевести разговор на пять благородных семей, их разговор прерывается прибытием Гриммджоу Джагерджака, Неллиэль Ту Одельшванк и Тия Харрибел. После того, как Гриммджоу и Неллиэль поспорили о том, сражаться с синигами или нет, Ичибей заверяет Эспаду заявляя, что они могут свободно уйти или даже быть лично сопровождены обратно в Уэко Мундо. Когда Гриммджоу поначалу чувствует себя оскорбленным, думая, что они трое недостойны внимания Ичибея, командир Королевской гвардии быстро извиняется и разъясняет, что убийство трех Арранкаров класса Менос такого уровня силы было бы просто слишком опасным в данный момент из-за того, насколько разрушительной их смерть была бы для баланса Душ.

Харрибел затем прерывает их, задавая вопрос если «вещь», закрепленные за ними является то, что они называют Душой Короля, ядро души общества; Ичибей подтверждает это, спрашивая ее, если она сможет терпеть такое существование. Харрибел отказывается отвечать, сказав только, что теперь, перед отъездом, она понимает мотивы Сосуке Айзена.

Затем Ичибей тоже готовится уйти, говоря, что он должен оживить оставшихся членов Королевской гвардии. Ичибей объясняет, что, поскольку их кости пропитаны Оукеном, жизненная сущность членов Королевской гвардии сливается с Дворцом Короля Душ. Пока дворец остается нетронутым, Ичибей может оживлять остальных, называя их имена. В то время как Ичибей упоминает, что он не позволит остальной части своего отряда легко погибнуть, такова их судьба, он внезапно отвлекается, чувствуя, что кто-то проник во дворец без разрешения.

Шесть месяцев спустя Ичибей сталкивается с возрожденным Оэцу Нимайей в Хоодэне, чтобы обсудить текущие события. После того, как они немного пошутили, Ичибей спрашивает Нимайю, действительно ли Икомикидомое находится в Долине Криков. Нимайя отвечает, что Ичибей уже видел все это, и Ичибей размышляет о странности того, что монстр среди Меносов теперь достиг другого эволюционного пути. Пока Нимайя пытается упомянуть о несанкционированном появлении Токинады Цунаяширо и Ауры Мичибане в дворец, Ичибей прерывает его и говорит, что их цель - просто поддерживать статус-кво, поскольку не имеет значения, кто правит миром, пока сам мир остается неизменным.

Когда Нимайя не соглашается, Ичибей просто отвечает, что он не будет вмешиваться в дела Общества Душ, потому что Кьёраку проделывает замечательную работу, и у них нет причин отдавать предпочтение одному потомку Благородных Домов перед другим. Сидя, Ичибей отмечает, что независимо от свободной воли Стержня или ее отсутствия, до тех пор, пока он поддерживает миры, «обычный мир» будет сохраняться. Смеющийся Ичибей обращает свой взор к большому дворцу и задается вопросом, каково мнение Короля Душ, Яхве.

Некоторое время спустя Ичибей собрал оставшуюся часть Королевской гвардии и «Королевских клинков» перед запечатанными останками Яхве. В связи с событиями, происходящими в Долине Криков, а также более ранним нападением на Хоодэн, Ичибей решил рассказать всем об их истинной истории, продолжая рассказывать о своем личном опыте "рождения" Короля Душ и его последующем запечатывании и нанесении увечий руками пять предков.

В то время как все присутствующие ошеломлены этими откровениями, Ичибей продолжает беззаботно описывать унизительные увечья Короля Душ. В конце концов, Сенджумару Шутара отмечает, насколько удобно было предкам, что Король Душ управлял всем миром, не имея никакого права голоса в его действиях. На что Ичибей не соглашается и высказывает свое убеждение, что у Короля Душ все еще была своя воля, даже направляя Ичиго навстречу его судьбе во дворце, поскольку он утверждает, что может чувствовать волю Короля Душ внутри своего Оукена.

Тенджиро Киринджи продолжает отмечать интересные события, которые привели к тому, что Ичиго, потомок благородного Шиба, почти стал новым Королем Душ, заставляя Ичибея раскрыть, что изначально Шиба хотел восстать против плана предка Цунаяширо, даже принеся себя в жертву, и комментирует иронию родословной Шиба существующий только потому, что Тсунаяширо не согласился с ним.

В то время как Кирио Хикифуне вспоминает, что у Кайена Шиба было похожее отношение к его предку, Ичибей утверждает, что именно поэтому семья Цунаяширо опозорила семью Шиба. Погруженный в свои мысли, Ичибей бормочет, что, когда появился Ичиго, он искренне верил, что история повторяется, и задается вопросом, нужен ли он все еще какому-то миру. Пока их подчиненные пытаются осмыслить это шокирующее откровение, королевская гвардия понимает скрытый смысл слов Ичибея; история мира построена на преступлениях гораздо худших, чем убийство, и они служат для защиты этих преступлений.

Advertisement