ФЭНДОМ

Aquote1
Чувствительный лейтенант, который не выглядит таковым из-за своей внешности. Она не может спать после кошмара. Камабоко?
Тайт Кубо, подпись под картинкой.[1]
Aquote2
Исане Котецу (Flag of Japan 虎徹 勇音 [Котэцу Исанэ])
Исане Котецу
Flag of Japan 虎徹 勇音 [Котэцу Исанэ]
— капитан четвёртого отряда Готея 13. Её лейтенантом является её младшая сестра, Кионе Котецу.

Внешность Править

Исане — высокая молодая девушка с серыми глазами, короткими взъерошенными серебряными волосами и тонкой двойной косичкой до плеч на правой стороне и затылке. Она носит длинные тонкие красные серьги и стандартную униформу синигами с лейтенантским шевроном на левой руке.

Характер Править

Исане, обычно, тихая и наблюдательная, с сильными чувствами преданности. Она может быть нетерпеливой в лице врага, бросаясь на врагов, которых она не имеет шансов победить, в том числе, казалось бы, непреодолимого Сосуке Айзена. Она смотрит на Унохану как наставника и образ матери. Это отметила Унохана, что Исане страдает от частых и повторяющихся кошмаров, которые зачастую странные или причудливые в их содержании. Например, у неё когда-то был кошмаром с участием Kamaboko (рыбная котлета из протертой сурими), которую она сильно не любит. Кроме того, согласно Унохане, она редко говорит в девичьей манере. С другой стороны, её любимая еда — это каши, при условии, что она способна есть её как три основные приема пищи за один день.

Когда у Исане есть свободное время, она навещает свою сестру Кионе. У них близкие отношения, сестры любят встречаться и веселиться вместе. В последнее время её любимым местом, где можно поболтать, была «секретная база Ассоциации женщин-синигами». Исане — активный член Ассоциации, где из-за своей кроткой натуры она иногда впутывается в неприятности во время участия в различных предприятиях. Однажды она попала в плен вместе с Нему Куроцучи, после того, как попыталась сфотографировать Бьякую Кучики.

Считая, что уровень питательных веществ в каше очень низкий, Исане начала есть кашу, когда доросла до 170 см и не захотела расти ещё выше. Однако, в итоге она выросла до 187 см, и её рост стал ещё одним поводом для расстройства.[2] Услышав однажды, что во время сна дети растут, она решила не спать, чтобы остановить свой рост.[3] Во время одной из встреч Ассоциации женщин-синигами она предложила сделать духовные телефоны такими прочными, чтобы они не ломались, упав с высоты двух метров, но Нанао Исе заметила, что это не является всеобщей проблемой.[4]

Эксперт кидо: Исане продемонстрировала хорошее владение кидо, соединяя для пущего эффекта несколько заклинаний в цепочки. Также, будучи второй после капитана в навыках исцеления с помощью кидо, она хорошо разбирается в связывающих заклинаниях. Она также показала умение использовать Путь разрушения #1 Сё и #31 Сяккахо, доказав тем самым, что она мастер в области разрушительных заклинаний.[5]

Врач-эксперт: Будучи лейтенантом, а впоследствии, и капитаном четвёртого отряда Исане профессионально владеет техниками исцеления, ненамного уступая в этом своему капитану. Также она известна своей скоростью в оказании первой помощи.

Поступь: Исане достаточно владеет мгновенной поступью, чтобы поспевать за Рецу Уноханой.

Высокая духовная сила: Как у капитана, у Исане высокий уровень духовной силы.[6]

Духовный меч Править

Итегумо (Flag of Japan 凍雲 [итэгумо], «замороженное облако»)
Итегумо
Flag of Japan 凍雲 [итэгумо]
«замороженное облако»
. В запечатанной форме Итегумо является катаной с рукоятью насыщенного синего цвета и острой круглой гардой, похожей на снежинку. Исане носит Итегумо в чехле на левом боку.
Ep54IsaneReleasesItegumo

Шикай Итегумо.

  • Шикай:  Команда для высвобождения шикая — «Беги» (Flag of Japan 奔れ [hashire])
    «Беги»
    Flag of Japan 奔れ [hashire]
    . В форме шикая из рукояти Итегумо выступают два небольших лезвия под углом в 45°.[7]
Способности шикая: Неизвестны.

Интересные факты Править

Ikebana club yachiru renji rangiku isane unohana

Клуб любителей икебаны

  • В аниме у Исане серо-голубые глаза, в то время как в манге глаза светло-карие (золотистые).
  • Также есть различие в цвете бровей – в аниме они такие же, как и волосы, а в манге – черные. Единственное, с чем не прогадали аниматоры – цвет сережек. И в аниме, и в манге – красный.
  • Вместе с Рангику и Ренджи являлась активным участником клуба икеба́ны, руководителем которого была Рецу Унохана.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefSouls, стр. 192
  2. Bleach Official Bootleg
  3. Bleach Серия 194, Иллюстрированная энциклопедия синигами
  4. Bleach manga; Colorful Bleach Shinigami Women's Association omake
  5. Bleach Серия 243

Звания Править

Предыдущий
(?) Сейносуке Ямада
Лейтенант четвёртого отряда
? — ?
Следующий

Предыдущий
Рецу Унохана
Капитан четвёртого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править