Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
«

"Это начинается, но не заканчивается. Имена замирают в тишине. В бездне клубящихся облаков капли дождя наполняют пустой сосуд. Те, кто недостоин быть сосудом, падают под тяжестью, превращаясь в камень. Он распадается на части и превращается в гравий. Проливной дождь превращает его в пыль. Для такого судна нет выхода. Но если не войти, пути не будет. Те, кто вот-вот погибнет, называют это...Иразу Сандо."

Ичибей Хьёсубе
»

Иразу Сандо (Flag of Japan 不入参道 [Unenterable Shrine-Path], Неприступный путь к святилищу)Иразу СандоFlag of Japan 不入参道 [Unenterable Shrine-Path]
Неприступный путь к святилищу
: это скрытое измерение в храме Ичибея Хьёсубе во Дворце Короля Душ, предназначенное для проверки способностей и выносливости потенциальных кандидатов в должность Короля Душ.

Описание[]

В священную зону, куда даже Королевская стража не может проникнуть без разрешения Короля Душ, Иразу Сандо "входит" через стены и пол храма Ичибея Хьёсубе, которые отслаиваются от проходящего в данный момент испытание кандидата, открывая длинную дорожку, состоящую из нагроможденных камней неправильной формы, с простыми деревянными воротами-тории в конце его с обеих сторон окружают светящиеся пучки травы, плавающие в воде, и свисающие белые шиде, придающие ему общий вид синтоистского святилища. На площади постоянно моросит дождь. Пройдя через ворота в конце, кандидат попадает во дворец Сенджумару Шутары.

Кандидатура Короля душ[]

Получив только деревянный меч вместо обычного оружия, кандидат должен просто пройти по тропинке и в конце пройти через ворота. Однако с каждым шагом, который делает кандидат, он начинает ощущать все большее давление на свое тело, что затрудняет выполнение каждого последующего шага. Это давление либо является, либо представляет собой "тяжесть", поддерживающую все сущее. Когда Ичиго Куросаки прошел больше половины пути, у него начались странные видения из жизни Короля Душ, а именно: разделение хаотической пустоты на три сферы - Общество Душ, Уэко Мундо, Мир людей, и ампутация его четырех конечностей, которая привела к тому, что он стал стержнем, кульминацией этого стало то, что у Ичиго появилось по четыре мерцающих, похожих на мираж зрачка в уголках каждого глаза. В нескольких шагах от ворот Ичиго пережил дополнительные видения первых капитанов Готей 13, был окружен реяцу нескольких разных цветов и представил, как его тело внезапно начинает быстро и болезненно разрастаться, как будто вот-вот взорвется, но это закончилось, когда он поднял свой деревянный меч и направил свою энергию в другое место. вложив в него силу, он создал свет, который рассеял видение, что порадовало Ичибея Хьёсубе.

Advertisement