Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСобытия и сраженияГалерея

Инь (Flag of Japan In [Инь:])ИньFlag of Japan In [Инь:]
: арранкар и помощница Соджиро Кусаки, так же одни из главных антагонистов второго фильма Восстание алмазной пыли, другой Хёринмару? (Flag of Japan 劇場版 BLEACH The DiamondDust Rebellion もう一つの氷輪丸 [Гэкидзё:бан Бури:ти Дза Дайямондо Дасуто Рэбэрион Мо: Хитоцу но Хё:риммару])Восстание алмазной пыли, другой Хёринмару?Flag of Japan 劇場版 BLEACH The DiamondDust Rebellion もう一つの氷輪丸 [Гэкидзё:бан Бури:ти Дза Дайямондо Дасуто Рэбэрион Мо: Хитоцу но Хё:риммару]

Внешность[]

Блич фильм 2

Инь и Ян

Инь стройная девушка невысокого роста. У Инь короткие синии волосы, две пряди которых свисают обрамляя лицо, на концах прядей у нее располагаются два симметричных кольца, вокруг глазами располагается экстигма синего цвета, верхняя губа так же имеет синий оттенок. Ее маска пустого образует своего рода повязка на голову, маска проходят вертикально вниз по середине головы, не доходя до бровей с передней части образуя шесть шубов, а сзади напоминает косичку со стрелой на конце. На маске пустого так же располагается небольшой нарост который служит ножнами для ее духовного меча.

Инь носит униформу арранкаров которая представляет собой длинную блузку без рукавов, на блузке в районе груди расположен синий бант. Она так же носит синюю короткую юбку, синии чулки и длинные синии перчатки которые покрывают две третьих ее руки. Также все ее одежда украшена костяными дисками которые располагаются на запястьях, на бедрах, на кроях перчаток между локтями и плечами и на голенях.

Характер[]

Как и у большинства арранкаров у Инь надменный характер и на многих она смотрит с высока, но тем не менее она очень переживает за свою сестру и вероятно очень предана Кусаки. Даже после своего наказание она сражается на стороне Кусаки до последнего и умирает за нига.

История[]

О прошлом Инь ни чего не известно, не известно служила ли она Сосуке Айзену. После того как Кусака погиб и попал в Уэко Мундо в какой-то момент времени он встретил Инь и Ян, которые согласились следовать за ним и разделяли его идеи.

Силы и способности[]

Мастер владения мечом: Инь достаточно хорошо владеет оружием.

  • Блич фильм 2

    Инь использует свой меч как кнут

    Мастерство владения кнутом: Она мастерски владеет оружием, подобным кнуту. Во время своего сражения с Ичиго Куросаки и Рукией Кучики она двигал всей длиной кнута с минимальными усилиями и контролировала направления атак с большой лёгкостью, чтобы запутать своих врага.

Мастер сонидо: Она мастерски владеет этой областью, так как она мгновенно могла зайти за спину врагов и на нести удар, а после отойти на значительное расстояние прежде чем враги понимали это

Духовное давление: Инь обладают высокой духовной силой. Её духовное давление синего цвета и принимает форму синей молнии.

Блич фильм 2

Инь и Ян призывают пустых

Призыв пустых: Неизвестными способами Инь и Ян которая позволяет им призывать большое количество Пустых одновременно, однако уровень силы Пустых неизвестен из-за того, что Урюу Исида быстро уничтожил их, прежде чем они смогли сражаться.

Духовный меч[]

У Инь длинный хлыст, который генерирует электричество. Она хранит его в остатках маски, расположенных на затылке. Когда он не используется, он выглядит как короткий, похожий на иглу цзянь с белой рукоятью и длинной синей кисточкой, напоминающей ее волосы. Когда она вытаскивает клинок и использует его, он превращается в длинный хлыст, который окружен электрическими токами и может генерировать молнии в бою. Она может использовать хлыст, находясь в своей элементальной форме.

Блич фильм 2
Манипулирование молниями: Инь продемонстрировала высокий уровень контроля над электричеством, будучи способной наэлектризовать свое собственное духовный меч, чтобы повысить его эффективность, и стрелять сгущенными шарами молний.
Блич фильм 2
Превращение в молнию: Инь может превращаться в свою стихию по желанию, принимая форму двух электрических шаров, которые движутся и вращаются с высокой скоростью. В отличие от формы огненного шара Ян, электрические шары Инь кажутся гораздо более твердыми при столкновении с телами.
Блич фильм 2
Комбинированные атаки: Инь и Ян способны комбинировать свои различные атаки стихий для создания более мощных техник, например, когда они сражались с Ичиго Куросаки в Каракуре. Получившаяся комбинация была достаточно мощной, чтобы сравниться с Гецуга Теншоу.
Блич фильм 2

Ресуррексион Инь

Ресуррексион: Команда высвобождения — Неизвестна. После свое высвобождения Инь принимает форму гигантского пустого размер которого приближен к классу Менос Грандетело которого похожа на человеческое, а лицо принимает форму безглазого, зубастого чудовища. Её руки становятся невероятно огромными и длинными, которые увеличиваются от основания к кистям. Так же эта форма не имеет ног, а вместо них формируется огромный трёхуровневый диск.

Блич фильм 2
Высокоскоростная регенерация: Как продемонстрировал Ян, даже когда, казалось бы, смертельной атаки Сой-Фон они способны восстанавливаться после повреждений. Позже, Маюри Куротсучи объясняет, что это происходит из-за воздействия Королевской печати, чья сила делает такие вопросы, как жизнь и смерть, тривиальными.
Блич фильм 2
Усиленное Серо: Как и многие высококлассные Пустые, Инь способна стрелять серо. В отличие от большинства Пустых, Серо Инь полностью состоит из электричества.
Блич фильм 2
Залп электрических шаров: После высвобождения своего ресуррексиона Инь способна стрелять целым залпом электрических шаров. Атака достаточно сильна, что бы синигами капитанского уровня потребовалось высвободить банкай против такой атаки.

Появление в других проектах[]

BBS-Yan and In

Рекламный арт Инь и Ян в Bleach: Brave Souls.

В рамках игры Bleach: Brave Souls, Инь была представлена в реестре игры, где он играбелена в компании с Ян.

Advertisement