Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Инсай Которибацу (Flag of Japan [医]小松 [Инсай Которибацу])Инсай КоторибацуFlag of Japan [医]小松 [Инсай Которибацу]
— бывший капитан восьмого отряда Готея 13, служившая более 1000 лет назад.

Внешность[]

Катори была миниатюрной женщиной с бледной кожей, большими глазами, тонкими бровями и большой грудью. У нее были черные волосы, собранные в большую челку, и конский хвост длиной до бедер, перевязанный красной лентой, и она носила большие очки в тонкой оправе в дополнение к стандартному капитанскому хаори поверх сихакушо, а также красные сандалии.

Личность[]

По словам Яхве, Катори была печально известна как жестокий и хладнокровный убийца, что она продемонстрировала, убив квинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ.

История[]

Инсай жила 1000 лет назад и участвовала во многих войнах между квинси и синигами, она так же состоял в первом составе Готей 13, на равне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и способности[]

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Инсай могла похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда она легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Эксперт по нагинатадзюцу: Инсай продемонстрировала значительное мастерство во владении своим древковым шикаем, используя его для расчленения и разделения солдат Лихтрейха с большой точностью.

Духовный меч[]

Имя, запечатанная форма и способности её духовного меча неизвестны, как и его команда шикая, но его ножны золотые.

  • Блич 17 сезон 7 серия

    Шикай Инсай

    Шикай: Шикай Инсай имеет форму длинной нагинаты, или копья, с белым обоюдоострым лезвием, золотым древком с ребристой текстурой, похожей на резиновую рукоятку, на обоих концах и большой золотой кисточкой, завязанной узлом в три петли на противоположном конце лезвия.
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement