ФЭНДОМ

Икуми Унагия (Flag of Japan 鰻屋 育美 [Унагия Икуми])
Икуми Унагия
Flag of Japan 鰻屋 育美 [Унагия Икуми]
— владелец и управляющий фирмы «Унагия», расположенной в городе Каракура, которая выполняет различные поручения своих клиентов.[1] Она нанимает Ичиго Куросаки через некоторое время после потери его сил синигами.

Внешность Править

Ep344MotherlyIkumi

Внешний вид Икуми, когда присутствует её сын.

Икуми — высокая, фигуристая и светлокожая женщина с карими глазами. Её волосы цвета воронова крыла, доходящие до верхней части спины, имеют чёлку, расположенную слева от её лица, и собраны фиолетовой резинкой в конский хвост. Обычно она носит белую футболку с длинными фиолетовыми рукавами, узкие чёрные брюки с пряжкой и чёрные резиновые сапоги. Как владелец магазина «Унагия» она имеет логотип своего магазина на своей рубашке с надписью «Унаги». Она носит коричневую кепку с очками и рабочими перчатками. Когда рядом её сын, она снимает перчатки, шляпу и очки, и заменяет их на фартук.

Характер Править

Икуми управляет магазином «Унагия», и, поскольку у неё не хватает рук, она полагается на помощь Ичиго Куросаки. Икуми является жестокой и агрессивной, так как она готова использовать силу, как правило, чрезмерную, чтобы добиться своего, например, избивая группу головорезов, с которыми Ичиго дрался, чтобы заставить Ичиго работать, и похищая его вскоре после этого.[2] Она гордится своим магазином, отказываясь изменить его название, несмотря на рекомендацию Ичиго сделать это и ошибки некоторых клиентов.[3] Несмотря на свою агрессивную личность, она по-прежнему очень заботлива, сохраняя стереотипное поведение ласковой матери со своим сыном, даже когда он груб с другими.[4] Ичиго она иногда показывала свою материнскую сторону, давая ему советы и предлагая ему убежище в его эмоциональном состоянии, считая себя старшей сестрой Ичиго.[5][6][7]

Эксперт рукопашного боя: Икуми — очень страшный боец, без особых усилий избивающая всю банду по пути к Ичиго.[8]

Повышенная сила: Несмотря на свою стройную фигуру, Икуми удивительно сильна. Она может отбросить нескольких хулиганов на заметное расстояние и легко подавить Ичиго, легко хватая его за лицо и утаскивая его.[9]

Цитаты Править

Aquote1
...Послушай, всё в порядке? Я не знаю, что с тобой происходит... Но ты должен перестать держать меня в неведении. Знаешь, я не одна из твоих школьных приятелей! Я взрослый человек! Мне не нужно, чтобы такой сопляк, как ты, беспокоился обо мне или пытался защитить меня от того, во что ты ввязался! Так что, если что-то не так, приди в порядок и расскажи! Дети, подобные тебе... предназначены для того, чтобы иметь возможность полагаться на нас, взрослых!
(Ичиго Куросаки[10])
Aquote2
Aquote1
Мне не нужны твои извинения! Если ты плохо себя чувствуешь, попробуй на самом деле прийти на работу! Знаешь, для меня это не имеет значения! Ты можешь прийти, потому что тебе одиноко... Потому что у тебя тяжёлые времена... Или даже просто потому, что ты оказался неподалёку... С того самого дня, как я наняла тебя, я поняла, что я для тебя как старшая сестра... так что приходи ко мне, когда захочешь! Я говорила тебе раньше, не так ли?! Помощь таким детям, как ты, — это то, для чего мы, взрослые, здесь!
(Ичиго Куросаки[11])
Aquote2

Ссылки Править

Навигация Править