Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Encode20230805204208 Гатен: Зелёная жидкость. Попадание одной её капли на кожу вызывает потерю сознания даже у синигами уровня лейтенанта.[1]
Ep243KazeshiniExplodingArmband '''Взрывающийся браслет''': Браслет на правой руке Киры можно использовать как гранату. Взрывом можно ослепить противника; также при этом выделяется много дыма.[2]
Личные данные
Блич 17 сезон 3 серия.mp4 20221111204922 1298 Эксперт тактики: Он отлично осознает свои слабые и сильные стороны, и часто разрабатывает стратегию, которая использует уникальные способности его меча, даже когда обстоятельства оборачиваются против него.[3]
Ep274IzuruHeals Врач: Изуру когда-то служил в четвёртом отряде, и, следовательно, знает исцеляющие техники кидо. Хотя он перестал практиковаться, он все еще в состоянии быстро определить состояние человека с одного взгляда, например, провел быстрый анализ Рангику и Момо после жестоких травм, нанесенных Айоном.[4][5] Также он носит с собой ряд медицинских препаратов, например, парализующее средство.[6]
Ep185IzuruReiatsu Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готея 13, Изуру Кира может похвастаться большим количеством духовной силы. Его духовная энергия синего цвета.[7]
Занкенсоки
Encode20230804231131 Владение мечом: Изуру высококлассно владеет своим мечом. Сочетая своё мастерство и уникальные форму и способности своего клинка, он безжалостен во время его использования.[8][3]
Хакуда: Навыки Изуру в этой области не известны, но тот факт, что он закончил Академию духовных исскуств, говорит, что базовым навыком он точно обладает.
Encode20230804234030 Поступь: Способности Киры в поступи позволяют ему идти в ногу как минимум с другими лейтенантами. Его мастерство оказалось достаточным, чтобы застать Абираму Реддера врасплох, к удивлению последнего.[9]
Encode20230804234052 Кидо: У него большой талант к кидо, даже ещё обучаясь в Академии, он применял заклинания во время боя. Он достаточно опытен, чтобы использовать пути связывания и разрушения среднего уровня без чтения текста заклинания и с относительной легкостью.[10][11][12]
Пути возвращения: Также за время, проведенное в составе четвёртого отряда, он набрался опыта в лечении при помощи кидо.[13]
Advertisement