Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея
Encode20230804234046 Вабисуке (Flag of Japan 侘助 [Вабисукэ], Flag of Japan Кающийся)ВабисукеFlag of Japan 侘助 [Вабисукэ]
Flag of Japan Кающийся
В невысвобожденной форме представляет собой обычную катану с прямоугольной гардой, на которой нарисован орнамент, по форме напоминающий две подковы.
Encode20230805185407 Команда высвобождения — «Подними голову» (Flag of Japan 面を上げろ [Омотэ о агэро])«Подними голову»Flag of Japan 面を上げろ [Омотэ о агэро]
. После активации лезвие сначала выпрямляется, затем два раз изгибается под прямым углом, образуя некое подобие крюка. Интересно то, что лезвие находится на внутренней стороне крюка.[1]
WabisukeAbility Способности шикая: В этой форме Вабисуке удваивает вес объекта при ударе. Эта способность может повлиять как на неодушевленные предметы, так и на живые, и является накопительной. Например, первый удар по мечу противника весом в 0,8 кг увеличит этот вес до 1,6 кг. Когда Изуру поражает мечом во второй раз, то вес меча удваивается до 3,2 кг. Изуру может продолжать удваивать вес до бесконечности. Примерно через восемь или девять ударов, большинство противников не могут поднять свои мечи и падают на колени под тяжестью собственного оружия. Хотя потенциалы этой способности безграничны, несколько ударов по клинку противника, как правило, достаточно, чтобы лишить его оружия. Склонившись под весом своего меча, противник как будто бы извиняется за содеянное.[2] Лишив противника возможности двигаться и повалив его на землю, Вабисуке может показать ужасное предназначение своей необычной формы: Изуру может обезглавить упавшего соперника, забросив квадратный крюк под шею противника и подняв его. Процесс напоминает перевёрнутую гильотину.[3]
Банкай
Не достигнут

Слабости Духовного меча[]

  • Дальность: Изуру может воспользоваться особой способностью своего меча только в ближнем бою.[4]
  • '''Обращение способности шикая против его хозяина''': Особую способность шикая можно использовать против Изуру, например, придавив клинок или его самого многократно потяжелевшим предметом.[5]
Advertisement