Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Изуми Исида (Flag of Japan 石田 イズミ [Исида Изуми])Изуми ИсидаFlag of Japan 石田 イズミ [Исида Изуми]
— чистокровная квинси, мать Рюукена Исиды и бабушка Урюу.

Внешность[]

Изуми была представлена, как невысокая женщина средних лет, которая носит темно-коричневую кофту поверх такого же цвета блузки. Такого же цвета у нее длинная юбка. Её волосы средней длины, черного цвета с челкой на правую сторону; глаза синего цвета. У нее на шее надета тонкая цепочка, на которой располагается крест квинси. Также на её левой ноге располагается шрам, полученный при неизвестных обстоятельствах.

Характер[]

Изуми очень строгая женщина, которая, как заметил Рюукен, способна сорваться на окружающих из-за одиночества и постоянного отсутствия Сокена. Однако, в то же время, она приверженец старых традиций, так, например, она приняла в свою семью Масаки Куросаки, дабы она вышла в дальнейшем замуж за ее сына и сохранила чистоту крови. Однако ей также не чуждо сочувствие, когда она видит пустофикацию Масаки, она просит Рюукена не вмешиваться в это дело, потому как это может угрожать его жизни, и, когда Рюукен, все же, поступает по-своему, слезно просит его остановиться.

История[]

Сюжет[]

Оборудование[]

Крест квинси: Крест квинси Изуми имеет пятиконечную форму, как и нынешний крест квинси Урюу. Однако, он намного меньше, чем все остальные кресты.

Advertisement