Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Дух, который выдавал себя за Зангецу (Flag of Japan 斬月 [Дзангэцу])ЗангецуFlag of Japan 斬月 [Дзангэцу]
— материализация сил квинси Ичиго Куросаки. Обычно он располагается во внутреннем мире Ичиго.

Внешность[]

Дух Зангецу выглядит, как высокий (немного выше Кенпачи Зараки),[1] худощавый мужчина. У него бледная кожа, вытянутое лицо, выраженные скулы, короткие усы и борода и длинные чёрные волосы. Он одевается в белую рубашку с высоким изорванным воротником, чёрные штаны и серые сапоги. Он носит солнцезащитные очки и длинный оборванный чёрный плащ, немного переливающийся красным. Из-за внешности Ичиго обычно называет его дядька Зангецу (Flag of Japan 斬月のオッサン [Дзангэцу но оссан])дядька ЗангецуFlag of Japan 斬月のオッサン [Дзангэцу но оссан]
. Также он называл его мужик в чёрном (Flag of Japan 黒衣の男 [кокуи но отоко])мужик в чёрномFlag of Japan 黒衣の男 [кокуи но отоко]
.[?]

В форме завершенной гетсуги, Тенса Зангецу выглядит как Зангецу-подросток примерно возраста Ичиго. У него бледно-голубые глаза. Одежда остаётся практически такой же, только исчезают очки и появляется капюшон.[2]

Характер[]

Зангецу является спокойным, уравновешенным человеком, в резком контрасте с его вспыльчивым хозяином. Он часто выступает в качестве наставника Ичиго и всегда пытается подтолкнуть своего хозяина, чтобы тот стал сильнее.

В то время как внутренний мир Ичиго является наполненным высокими стеклянными небоскребами, Зангецу утверждает, что предпочитает более пышное место, с природой, светлым, солнечным небом, зелеными лесами и животными. Как ни странно, внутренний пустой Ичиго исповедует требовать те же самые вещи. Когда его освобождает Мурамаса из-под контроля Ичиго, его причина для выхода из Ичиго очень уникальна по сравнению с другими Духами Занпакто; в то время как их причины все корыстные, Зангецу не желает оставить Ичиго; он просто хочет увидеть, чего достиг Ичиго, а также его истинный потенциал и выяснить, кто из них сильнее.

В своей форме Банкая, Зангецу, кажется, тот же прохладный и спокойный, собранный человек, каким он есть, когда он не в Банкае; Однако, он гораздо более агрессивный. [3] В то время, когда он сливается с внутренним пустым, кажется, что Зангецу является доминировавшей личностью, хотя он склонен к случайным вспышкам агрессии как Пустой когда-то. [4] Во время обучения Ичиго в Дангае, Зангецу объясняет Ичиго что то, что хочет защитить Ичиго, (он хотел стать сильнее ради того что защитить тех, кто ему дорог,)сильно отличается от того,что хочет защитить он. Позже Зангецу объясняет, что он хотел защитить самого Ичиго. [5]

После того , как обнаружилось, что он - проявление сил квинси Ичиго, Зангецу заявляет, что он изначально не хотел, чтобы Ичиго стал синигами, и сделал все, что в его силах, чтобы подавить его истинный потенциал. Полагая, что позволить Ичиго стать синигами будет означать, рисковать жизнью и здоровьем, подвергать себя разным опасностям, испытывать боль, и в конце концов заставит Зангецу убить Ичиго. Тем не менее, после того, как они прошли через многие испытания, Зангецу видит Ичиго с упорством и ростом становится синигами, и начинает помогать ему, а не останавливать его, и в конце концов охотно отказывается от своей позиции удерживать Ичиго. [6]

Силы и Способности[]

Зангецу имеет доступ к способностям синигами, которые по своей сути принадлежат Ичиго, поскольку он един с истинным духом меча Ичиго. В результате он может получить доступ к способностям синигами Ичиго и даже выступать в качестве замены во время его обучения банкая.

Мастер владения мечом: Во время своего короткого боя против Ичиго и его внутреннего пустого , Зангецу продемонстрировал свое высококлассное мастерство в фехтовании, настолько что, чтобы бороться большую часть боя используя только одну руку. С помощью Своевременных маневров, Зангецу смог неоднократно наносить критические удары по внутреннему пустому Ичиго. [7]

Большая физическая сила: Зангецу обладает большой степенью физической силы. Во время обучения Ичиго Банкаю, он кинул Ичиго в валун одним ударом в лицо. [8]

Большая скорость: Во время сражений, Зангецу показал, что он очень быстр; в состоянии избежать ряд безжалостных атак от внутреннего пустого Ичиго. Он способен двигаться быстрее, чем может уследить глаз, как было показано, что он успешно избегал Сюнпо Пустого Ичиго. [9]

Активация Блюта: Так как он проявление сил Квинси Ичиго, Зангецу может активировать Блют Ичиго, чтобы помочь ему в бою.

  • Блют Вене: Во время боя Ичиго с Кенпачи Зараки, Зангецу насильно запечатал рану, из которой ранее хлынула кровь. [10][11] Позже, он спас Ичиго, когда тот боролся против Яхве, остановив меч Яхве с помощью Блют Вене. [12]

Клоны: В бою, Зангецу способен производить несколько твёрдых клонов самого себя, позволяя ему превосходить численностью его противника и атаковать с нескольких направлений одновременно. Однако, это способствует снижению его истинной атакующей силы. [13][14]

Тень: Зангецу может путешествовать между измерениями сквозь тени, раздвинув свое пальто, чтобы скрыть себя и того, кого он хочет телепортировать. Во время боя Ичиго с Кенпачи Зараки Зангецу перенес Ичиго и себя во внутренний мир Ичиго.

Палаш: Зангецу может использовать палаш с поперечной гардой в форме крыльев. Меч полностью охвачен пламенем Духовными частицами.

Духовный меч[]

13-7

Зангецу

Шикай: Зангецу может вызвать меч, который принимает форму в его постоянной реализации. Негабаритный, черный Тесак-меч, почти такой же высокий, как и он сам с рукояткой, завернутой в ткань. [15][16]

  • Гетсуга Теншоу (Flag of Japan 月牙天衝 [Лунный клык, разящий небеса])Гетсуга ТеншоуFlag of Japan 月牙天衝 [Лунный клык, разящий небеса]
    : Зангецу способен выпускать концентрированные взрывы энергии от кончика его лезвия в форме полумесяца или в форме волны.
14-37

Тенса Зангецу

Банкай: Тенса Зангецу (Flag of Japan 天鎖斬月 [Небесная Цепь Зарубающая Луну])Тенса ЗангецуFlag of Japan 天鎖斬月 [Небесная Цепь Зарубающая Луну]
: Считается, полностью отличимым от всех Занпакто. В отличие от большинства форм Банкая, которые, как правило, создают своего рода массивных существа или сущности или расширяют способности, его Банкай на самом деле сжимается в меч похожий на Дайто (японский длинный меч) с черным лезвием, рукоять, Цепь имеет четыре зубца которые изогнуты, образуя форму Манджи ( кандзи "запрет", что означает "полный", как в "полной версии"). Цепь болтается от основания рукоятки. Рукоятка больше не покрыта тканью.

  • Способности банкая: Специальной атакой Зангецу остается Гетсуга Теншоу и она может быть использована в тех же способах, но может быть использована в качестве расширенной формы. При использовании Банкая Зангецу, эти сильнодействующие взрывы могут быть с черно-красным контуром и их путь и форма могут управляться, в дополнение к их взрыва прибавляется мощность и скорость.
  • Физическое улучшение: Этот Банкай является сжатой формой его истинной силы, а не расширение способностей как у других Банкаев. Этот Банкай находится в значительно сжатой форме и позволяет достичь наибольшего уровня физического и духовного мастерства, с которыми тела Синигами не могли бы справиться. Это позволяет Зангецу двигаться на очень высоких скоростях, превышающих мгновенную поступь, позволяя ему быть незаметным для несфокусированных соперников . Этот Банкай также позволяет Зангецу использовать как свою природную силу, так и ту , что находится за ее пределами. Его новая скорость настолько велика, что она также позволяет ему создавать десятки материальных клонов, чтобы запутать своего противника. Кроме того, его огромная духовная энергия высоко увеличилась, и теперь он имеет черную духовную энергию с малиновым контуром.
  • Курои Гетсуга Теншоу: Во время сражения Зангецу с Ичиго находясь под контролем Мурамасв, Зангецу продемонстрировал использование черной вариации Гетсуги Теншоу

Пустификация[]

Поскольку Ичиго имеет внутреннего пустого, Зангецу и пустой оба являются источником силы Ичиго, и делят одно духовное тело во внутреннем мире Ичиго, тот, чьи силы сильнее, сохраняет свое присутствие и большой контроль (и в целом внешний вид) их тела; в этом случае, дух Зангецу принимает форму Белого (одежда и кожа), немного безумную версию Синигами, похожую на Ичиго с сильным желанием взять под контроль тело и силы Ичиго для себя. Эти две силы также могут соединятся в одно тело, открывая тело с волосами Зангецу наряду с некоторыми особенностями новой формы Пустого. [17]
HollowTensa306

Пустифицированный Тенса Зангецу

Объединение в форму пустого: После того, как Тенса Зангецу вытащил Пустого Ичиго из Ичиго во время обучения в Дангае, два духа сливаются в одну форму, которая в сочетании имеет аспекты обоих Духов; одежда Пустого в Банкае, черный рог, оставшийся от маски , белый цвет волос, и пустифицированный глаз, а внешний вид Тенса Зангецу, правый глаз голубой и черный меч в Банкае; хотя рукоять меча белая, как у пустого Ичиго. В этой форме, Тенса Зангецу объясняет, что он и пустой Ичиго были, технически. Двумя частями одного и того же существа, а когда они оба вместе, то показывают всю свою духовную силу. [18] Ичиго утверждает, что если бы Пустифицированный Тенса Зангецу действительно хотел убить его, он мог бы победить его с самого начала их боя, в дальнейшем говоря, что их силы были так далеко друг от друга . [19]
  • Увеличение физической силы: В то время как он в этой форме, Пустифицированный Тенса Зангецу достаточно сильный, чтобы сломать меч Ичиго в Банкае, разрубив его надвое. [20]

Интересные факты[]

  • Зангецу заявил, что он ненавидит внутренний мир Ичиго так как там нет зелени и растительности, на что Ичиго заявляет, что он будет меняться, занимаясь посадкой деревьев. Он также просит, чтобы кошки и собаки также были там.[21] (В манге и аниме некоторая зелень была замечена там, когда Ичиго возвращал свои силы Синигами, но, когда этот мир разваливался, [22][23], неизвестно, было ли это его естественное состояние.)
  • Когда Мурамаса освобождал Зангецу, то использовал ту же цитату, которую Зангецу однажды сказал Ичиго [24]. Мурамаса сказал: "Отбрось свой страх. Смотри вперёд. Иди вперёд. Промедли — и ты состаришься. Остановись — и ты умрёшь."[25]
  • Форма Зангецу резко меняется, став Тенса Зангецу, когда он превращается в молодого человека. Однако, когда Зангецу использует Банкай в аниме в течение арки "Восстание Занпакто", его форма не меняется. Это, вероятно, потому, что духовная форма Тенса Зангецу ещё не была введена, когда эпизод был выпущен.
  2. Bleach bw Глава 409
  3. Bleach manga; Chapter 408, page 19
  4. Bleach manga; Chapter 411, page 11
  5. Bleach manga; Chapter 420, pages 9-10
  6. Bleach manga; Chapter 541, pages 5-17
  7. Bleach anime; Episode 233
  8. Bleach manga; Chapter 129, page 14
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок e233 не указан текст
  10. Bleach manga; Chapter 113, page 12
  11. Bleach manga; Chapter 542, page 1
  12. Bleach manga; Chapter 513, page 16
  13. Bleach manga; Chapter 137, pages 17
  14. Bleach anime; episode 51
  16. Bleach anime; Episode 236
  17. Bleach manga; Chapter 411, page 8-11
  18. Bleach manga; Chapter 411, page 10
  19. Bleach manga; Chapter 411, page 5
  20. Bleach manga; Chapter 420, page 3
  22. Bleach manga; Chapter 63, page 7
  23. Bleach anime; Episode 19
  24. Bleach manga; Chapter 66, page 18
Advertisement