Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Зайдриц (Flag of Japan ザイドリッツ- [Зайдоритцу])ЗайдрицFlag of Japan ザイドリッツ- [Зайдоритцу]
— один из членов Ванденрейха, служивший под началом Яхве много лет назад.

Внешность[]

Он носит обычную одежду солдата Ванденрейха: шинель белого цвета. Также он носил ремень и декоративную пряжку на уровне талии, его физическое появление — старик с белыми волосами. Но то, что выделяется в его внешнем виде — повязка, которую он носит на левом глазу. У него были небольшие усы, разделённые на две части над верхней губой.

История[]

Блич 17 сезон 7 серия

Зайдриц сгорает в пламени

Относительно мало известно о Зайдрице, хотя известно, что он был частью Ванденрейха на службе Яхве. В какой-то момент он столкнулся лицом к лицу с главнокомандующим Генрюусаем Шигекуни Ямамото, проиграв подавляющей силе его банкая.

Сюжет[]

Тысячелетняя кровавая война[]

Блич 17 сезон 6 серия

Зайдриц воскрешенный Ямамото

Его первое появление — в битве Ямамото и Яхве, когда капитан использует свою технику под названием Юг Занка но Тачи: Несметная армия павших от великого огня, чтобы оживить мертвых, которые были убиты им в прошлом. Зайдриц возрождается, чтобы остановить предполагаемого Яхве. В то время как Яхве удивляется, увидев его снова, Ямамото использует его замешательство, чтобы нанести Яхве смертельный удар, который, оказывается, имитацией штернриттера Y, Ройда Ллойда.

Силы и способности[]

За короткое появление в истории не было выявлено большей части возможностей этого союзника Яхве, хотя можно предположить, что они принадлежат современным квинси:

Управление духовными частицами: Как и все квинси, Зайдриц мог контролировать духовные частицы.

Сражения[]

Навигация[]

Advertisement