Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

При жизни Заельапорро был алхимиком. Его брат был военным, и часто приводил в подвальную лабораторию пленных, над которыми Заельапорро проводил бесчеловечные эксперименты. Оба брата были очень жестокими. Один из подопытных после смерти стал пустым. Выждав момент, когда оба брата были в лаборатории, он убил их. Однако, именно этого Заельапорро и добивался. Он уже тогда понял, что путь к совершенному существованию лежит через эволюцию пустых. Пожрав душу своего брата и пустого, Заельапорро сам стал пустым. Впоследствии, Заельапорро эволюционировал в Васто Лорде. Всё это время он продолжал свои исследования. Он был штатным учёным короля Бараггана. Заельапорро был очень сильным пустым. Однако, в сражениях он впадал в боевую ярость и терял контроль над собой. Это ему не нравилось, потому что это мешало его научным изысканиям.[1]

Заельапорро был знаком с Ямми Льярго ещё при дворе короля Бараггана.[2]

В одном из экспериментов он переплёл души множества пустых, тем самым создав искусственного меноса. Пустой-паучиха стала его верным инструментом.[3] Примерно двести пятьдесят лет назад Заельапорро отправил в Руконгай группу пустых во главе со своей верной паучихой-адьюкасом. Он планировал изучить Кенпачи Куруяшики, который вместе со всем своим отрядом получил задание отразить атаку пустых. Как он и ожидал, синигами справились с пустыми. Пару часов спустя Заельапорро с помощью пустых-жучков наблюдал за дуэлью Кенпачи Куруяшики и Сои Азаширо. Увидев способности последнего, он решил не убивать паучиху, а развить в ней новую силу.[2]

Следующие двести лет он проводил эксперименты над паучихой. Он снова и снова вскрывал её тело. Устав от криков, в конце концов, он стал использовать наркоз. В результате она получила новую силу. Силу связываться с любой вещью с помощью нитей Негасьона и передавать духовную энергию и информацию. В поисках бессметрия, Заельапорро присоединился к её нитям и с её помощью постоянно создавал резервные копии своих воспоминаний, рассеивая их по всему Уэко Мундо.[3]

Когда пришёл Айзен и превратил его в арранкара, Заельапорро получил номер 0 — но только в боевой ярости. Вне сражений его номер был другим.[1] Перед тем, как Айзен сделал паучиху арранкаром, Заельапорро дал ей имя — Рока Парамия.[3]

Заельапорро не гнался за мощью или статусом, ему нужно было совершенное существование. Он разработал приём Габриэль, однако чтобы овладеть им, ему нужно было внести в себя определённые изменения. Он сделал шаг назад в своей эволюции и снова стал Адьюкасом. Он отделил от своей души лишние части — в частности, ту, что отвечала за боевую ярость (и основой для которой был Иилфордт), — и снова эволюционировал в Васто Лорде. При этом он потерял большую часть своей мощи и был понижен в Приварон Эспаду.[1] Однажды он заметил, что Неллиэль пыталась подружиться с Рокой. Он попросил её не пытаться присвоить чужие инструменты. Нелл сказала в ответ, что он не имеет права считать других арранкаров своими инструментами, и прогнала его.[4]

194Szayelaporro's appearance

Заельапорро в те времена, когда он был в Приварон Эспаде

Несколько дней спустя Заельапорро помог Нойтре Джилге с внезапной атакой на Неллиэль. Для этого Заельапорро использовал устройство, которое создало иллюзию Нойтры, которая отвлекла внимание Неллиэль. Воспользовавшись возможностью, Нойтра ударил Неллиэль сзади и рассёк её маску, оставив на лбу шрам. Девушка потеряла сознание. Когда Заельапорро подошёл посмотреть на результат их совместных усилий, Нойтра попытался прогнать его, сказав, что он уже сделал своё дело. Заельапорро наблюдал за тем, как Нойтра выбросил бессознательные тела Неллиэль и её фрассьонов с крыши Лас Ночес.[5]

Когда Нойтра сказал Заельапорро, что пора расходиться, тот попросил его отбросить нахальный тон. Нойтра напомнил ему, что он больше не в Эспаде. Заельапорро в ответ напомнил Нойтре, что он бы не справился без его устройства. Оглянувшись на резкий звук, они увидели, что тело Неллиэль уменьшается в размерах. Она превращалась в ребёнка. Заельапорро сказал, что никогда не видел такого феномена. Он предположил, что духовная сила девушки утекала через трещину в маске, и из-за этого её духовное тело уменьшилось в размерах.[6]

Впоследствии Заельапорро вернули в Эспаду — но столько не за боевую мощь, сколько за силу его знаний.[1]

Advertisement