Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Жизель Жевель (Flag of Japan Giselle Gewelleジゼル・ジュエル [Дзидзэру Дзюэру])Жизель ЖевельFlag of Japan Giselle Gewelleジゼル・ジュエル [Дзидзэру Дзюэру]
 — квинси и штернриттер «Z», «The Zombie».[2][1]

Внешность[]

94306704 kUHS — копия

У Жизель голубые глаза, короткие, тонкие брови и длинные иссиня-чёрные волосы. Две пряди, перехваченные резинкой, торчат вверх, как усики насекомого.[3] Жизель носит разновидность униформы Ванденрейха, состоящую из шинели с очень длинными рукавами, чёрных леггинсов, белых туфель и крошечной белой надетой набекрень кепки с чёрным козырьком и символикой империи квинси.[4][5] Слева на поясе носит белую сумку в форме сердца.[6][7]

Характер[]

Даже перед лицом опасности Жизель чаще всего сохраняет весёлое и глуповатое выражение лица.[8][9][10][11] Они не очень дружат с Кандисой Кэтнипп, которую Жизель часто подкалывает по поводу её привычек и темперамента,[12][13][14] но к которой тем не менее приходит на помощь, когда это необходимо.[15]

В бою Жизель очень жесток, использует силу The Zombie, чтобы заставить нескольких синигами совершить самоубийство, в то время как они осознавали свои действия и умоляли его остановиться;[16] однако, он утверждает, что не является садистом.[17] Он не выказывает никаких сомнений, когда с помощью своих уникальных способностей превращает тела погибших друзей и товарищей в оружие для борьбы.[18] Жизель часто использует реверсивную психологию, чтобы обмануть своих противников и заставить их атаковать себя, что позволяет ему использовать свою особую способность.[19][20]

Силы и способности[]

Большая духовная сила: Духовная сила Жизель на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[21]

  • Большая крепкость: Жизель обладает огромной крепкостью. Он устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил его в здание, отделавшись незначительными травмами.[22]
  • Большая выносливость: Жизель является очень выносливым бойцом и быстро поднимается на ноги, после того как Базз-Би пронзает его Пылающим пальцем 1.[23]

Управление духовными частицами: Как квинси, Жизель может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

  • Практикующия Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку], Flag of Japan «Летящая опора для ног»)Практикующия ХиренкьякуFlag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку]
    Flag of Japan «Летящая опора для ног»
    : Приём квинси, позволяющий им передвигаться на огромной скорости. Она заключается в создании потока духовных частиц под ногами.
  • Склаверай: Значительно усиливает базовую способность квинси поглощать духовные частицы, буквально порабощая их. Эта способность позволяет разорвать на частицы духовные объекты. Кандиса использовала эту способность для расширения Барбариэль и его способностей.

Шрифт[]

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 08 720pMultiple

Z - The Zombie

Z - The Zombie (Flag of Japan 死者ザ・ゾンビ [Дза Дзомби], Flag of the United Kingdom «зомби», Flag of Japan «умерший»)Z - The ZombieFlag of Japan 死者ザ・ゾンビ [Дза Дзомби]
Flag of the United Kingdom «зомби»
Flag of Japan «умерший»
: Основной способностью Жизель является превращение других людей или даже трупов в своих марионеток. Для этого кровь Жизель должна попасть на кожу жертвы, а затем проникнуть в мозг. После этого жертва попадает под полный контроль Жизель. Она может даже приказать им совершить самоубийство. Эта способность не работает на квинси, кроме как на уже мёртвых.[24] Умершие квинси легко превращаются в марионеток Жизель, как, например, Бамбиетта.[25] Количество крови, которое требуется для зомбирования, зависит от духовной силы цели. Если она низкая, достаточно капли крови. Но для того, чтобы превратить в марионетку капитана, кровь должна заполнить сердце и распространиться по всему организму. Поэтому лица капитанов-зомби имеют красноватый оттенок.[26] Зомби Жизель могут говорить, хоть и фрагментами. При этом кажется, что они хотят что-то от самой Жизель.[27] Однако, кровь зомби особыми свойствами не обладает.[28] В телах тех, кто был обращён в зомби при жизни, остаются свежие клетки, благодаря этому они обладают большей скоростью и лучшей реакцией. Кроме того, они являются единственными зомби, которых Жизель может полностью контролировать, потому что они теряют свою личность.[29]

  • Исцеление: Используя плоть умерших, Жизель может залечивать раны себе и своим товарищам или даже восстанавливать утерянные конечности, заменяя их подходящими.[30] Также Жизель может присоединить на место конечности, оторванные у зомби.[31] Сам Жизель может выдержать очень серьёзные раны.[32]

Духовное оружие[]

Духовное оружие Жизель

Хайлиг Боген: Жизель хранит свой лук на поясе в сложенном состоянии, в контейнере в форме сердца. При нажатии на крышку контейнера, лук выскакивает из него и раскладывается. Рукоять лука выполнена в форме сердца, а плечи выглядят, как две пары соединённых костей.[33]

  • Хайлиг Пфайль: Лук Жизель стреляет мощными стрелами. Их наконечники по форме напоминают черепа.[34]

Фольштендиг квинси[]

Азарвиола

Азарвиола (Flag of Japan 神の死 (アザルビオラ) [Azhalbiora], Смерть Бога)АзарвиолаFlag of Japan 神の死 (アザルビオラ) [Azhalbiora]
Смерть Бога
: В Фольштендиге у Жизель на спине появляется скелет крыльев.[35] Также у неё появляется костяной хвост три пары ребер и череп на груди. Над её головой появляется Хайлигеншайн в форме Цайхена квинси.

  • Полет: Во время использования Азарвиола, Жизель способна летать на огромной скорости.
  • Даншингу Деддо Бойсу Курабу (Flag of Japan ダンシング デッド ボイス クラブ [Dancing Dead Boys Club], Клуб танцующих мертвецов)Даншингу Деддо Бойсу КурабуFlag of Japan ダンシング デッド ボイス クラブ [Dancing Dead Boys Club]
    Клуб танцующих мертвецов
    : Жизель создает несколько мультяшных скелетных для нападок на её противников.
  • Манчи Манчи Бебису (Flag of Japan マンチ マンチ ベビース [Munchy Munchy Babies], Жевательные младенцы)Манчи Манчи БебисуFlag of Japan マンチ マンチ ベビース [Munchy Munchy Babies]
    Жевательные младенцы
    : Образуя перед руками конструкции, похожие на черепа, Жизель бросается на своего противника.

Слабости[]

The Zombie

  • The Love: Способность ПеПе Ваккабрады позволяет ему перехватить контроль над зомби.[36]
  • Очистка крови: Маюри Куроцучи разработал препарат, который позволяет заменить кровь зомби и дать самому Куроцучи контроль над ними.[37]

Интересные факты[]

  • Некоторые штернриттеры называют Жизель Джиджи (Flag of Japan ジジ [Дзидзи])ДжиджиFlag of Japan ジジ [Дзидзи]
    .[38][39]
  • В дополнительных страницах к 615-й главе, опубликованных в Weekly Shonen Jump, говорится, что Жизель на самом деле мужчина.

Цитаты[]

«

Было тяжело сделать из Бэмби зомби. Для этого квинси должен сначала умереть. Пришлось добить её. О, её лицо в тот момент… Я просто… потекла…

(Иккаку Мадараме и Юмичике Аясегаве[40])
»

События и сражения[]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement