ФЭНДОМ

Долина криков (Flag of Japan 叫谷 [Кёгоку])
Долина криков
Flag of Japan 叫谷 [Кёгоку]
— измерение, образованное между миром людей и Обществом душ, берёт начало из Разделителя миров.[1]

Обзор Править

Долины Криков — карманы пространства, кардинально различающиеся в размерах и состоящие из душ, выброшенных из цикла реинкарнации и проживающих в пространстве, известном как гарганта. Несмотря на то, что духовное давление в гарганте невероятно нестабильно, до такой степени, что никто не может двигаться через неё, если постоянно не выпускает своё собственное духовное давление, чтобы создать точки опоры. Долины криков могут существовать как измерения духовных частиц по неизвестной причине; Йоруичи Шихоин теоретизирует, что они способны на это, потому что сама структура их духовных частиц отличается от структуры нормальных духовных частиц.[1]

625Modified Valley of Screams

Модифицированная Долина криков, созданная Рирукой и Юкио.

Долина Криков может быть изменена некоторыми существами с определёнными способностями, например, подчинителями. По просьбе Киске Урахары Рирука Докугамине использовала свою способность вставлять и удалять что-либо в и из объекта; она поместила небольшую Долину криков в коробку, и Юкио Ханс Форарльберна применил свою силу в манипулировании пространством с электрической энергией, чтобы преобразовать её в комнату и рельсы; это дало быстрый способ транспортировки между районами, что достигается путем отметки места со столбом, чтобы определить, где Долина криков будет путешествовать. Этой модифицированной Долине криков даже удалось войти в Королевское измерение, что обычно невозможно для тех, кто не имеет Ключа короля. Она также позволяет скрытно путешествовать, так как те, кто едет в нем, не должны оказывать никакого духовного давления.[2]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

В какой-то момент во время своего исследования в Уэко Мундо Кисуке Урахара вербует Рируку Докугамине и Юкио Ханса Форарльберну, чтобы модифицировать Долину криков для путешествия во Дворец Короля душ. Как только дело было сделано, Юкио, Рирука, Гриммджоу Джагерджак и Неллиэль Ту Одельшванк используют её по назначению, попадая в Королевское измерение. Там они встречаются с Ичиго Куросаки и его друзьями. Йоруичи Шихоин объясняет, что они собираются использовать её для вторжения в главный дворец, без вызывания какого-либо духовного давления, создавая тем самым возможность для внезапного нападения.[3]

Появления в других медиа Править

Воспоминания ни о ком Править

MONValley of Screams

Долина Криков в Воспоминаниях ни о ком.

Воспоминания ни о ком представил Долину криков задолго до её появления в манге, и её объяснение отличается от объяснений Йоруичи. Существует только одна Долина криков, а её внешний вид является обычным явлением, которое происходит естественным образом из-за того, что души теряются, пытаясь попасть в Общество душ; таким образом, к нему можно получить доступ только из мира живых. Потерянные души, создавшие её, известны как чистые. Долина представляет собой скалистую местность со множеством каньонов и гор. В его центре — длинный деревянный столб, на котором должны были принести в жертву Сенну. Существует также то, что представляется многочисленными структурами типа сёдзи с белыми кисточками, прикрепленными на вершинах, встроенных в стороны скал. Они, наряду с окружающим ландшафтом, начинают производить чистых, что сливаются с жемчужиной памяти.[4]

Чистые проживали в этом месте, отделённые от своих воспоминаний. Воспоминания сливаются в жемчужину памяти и возвращаются в человеческий мир. Чистые остаются неполными, пока они не вступают в контакт с жемчужиной памяти и не становятся целыми снова.[4]

После изгнания из Общества душ, Тёмные утверждали, что это их родина, пока они не вторгнутся в Общество душ и не отомстят.[4]

Долина Криков в конце концов расширяется до точки, где она соединяет Общество душ и мир живых, позволяя городу в последнем быть увиденным из первого. Отряд тайных операций отправляется внутрь, чтобы исследовать, но миссия объявлена провальной. В результате, капитан Тоширо Хицугая назначается для исследования из мира живых.[4]

Стремясь удовлетворить свою потребность в мести за изгнание из Общества душ за тысячелетие до этого, Тёмные пытаются разрушить это измерение, чтобы заставить Общество душ и человеческий мир столкнуться, уничтожая оба мира в этом процессе.[4]

Хотя место фильма на временной шкале канона неизвестно, Кубо ссылается на читателей, желающих узнать больше о Долине криков, в эскизе тома для главы 627 69-го тома.[5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 625, стр. 13
  2. Bleach bw Глава 625, стр. 14-15
  3. Bleach bw Глава 625, стр. 6-15
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком
  5. Bleach bw Том 69, глава 96