Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Джиухин Зенджодзи (Flag of Japan 善定寺 有嬪 [Джиухин Зенджоу])Джиухин ЗенджодзиFlag of Japan 善定寺 有嬪 [Джиухин Зенджоу]
— бывший капитан двенадцатого отряда Готея 13 служивший более 1000 лет назад.

Внешность[]

Зенджодзи был крупным и полным мужчиной со светлой кожей, маленькими серыми глазами и большим ртом. Его волосы были выбриты посередине головы, а оставшиеся пряди с обеих сторон были коротко подстрижены, кроме длинной и тонкой косы, которая свисала сзади, а его лицо украшала длинная, толстая, U-образная красная метка, идущая от основания одной пряди волосвокруг и под его лицом до основания другой секции. Под стандартным хаори капитана исихакушо, Зенджодзи также был одет в серый костюм, завязанный спереди шнурком, и бирюзово-серый фартук с золотой отделкой по краям и большой изогнутой красной линией, пересекающей его в виде перевернутой буквы U.

Личность[]

По словам Яхве, Зенджодзи был печально известен как жестокий и хладнокровный убийца, что он продемонстрировал, убив квинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ.

История[]

Зенджодзи жил 1000 лет назад и участвовал во многих войнах между квинси и синигами, он так же состоял в первом составе Готей 13, на равне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и Способности[]

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Зенджодзи мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Большая физическая сила: Зенджодзи обладал большой физической силой, что позволяло ему расправляться с двумя врагами одновременно, просто хватая обоих за голову одной рукой каждого, затем толкая, размалывая и раздавливая их перед грудью с минимальными усилиями.

Духовный меч[]

Имя, его духовного меча неизвестны, меч. В запечатанном виде имел форму пропорционально большой катаны с золотой цубой в форме двух эллиптических лепестков напротив краев лезвия и оранжевой рукоятью.

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement