ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Джио Вега (Flag of Japan Ggio Vegaジオ・ヴェガ [Дзио Вэга])
Джио Вега
Flag of Japan Ggio Vegaジオ・ヴェガ [Дзио Вэга]
— двадцать шестой арранкар армии Сосуке Айзена и один из шестерых фрассьонов Бараггана Луизенбарна.

Внешность Править

Джио

Высвобождение меча Джио.

Джио представляет cобой худого парня-арранкара с растрёпанными чёрными волосами, заплетёнными в короткую косичку, золотистые глаза и довольно молодое, женское лицо. Он является самым низким членом фракции Баррагана. Остатки его маски пустого, которую он носит на макушке в качестве шлема, напоминают череп саблезубой кошки. Где находится его отверстие пустого, неизвестно.

Джио носит обычную униформу арранкар. Куртка с небольшим разрезом и поднятым воротником и хакама, рукава закатаны до локтей. Как и у других арранкаров, униформа у него белого цвета. Его обувь напоминает ту, что обычно используют в боевых искусствах. Хакама арранкара также немного отличаются от обычных, так как они почти в обтяжку и на них мало складок, которые имеют обычные хакама.

При высвобождении меча его внешность меняется. На первой стадии изменения заметны не так сильно. Волосы удлиняются, на конце косички появляется прямоугольное лезвие, одежда покрывается черными полосками, а меч словно произрастает из его рук.

На второй стадии все куда как более видно. Его тело увеличивается в несколько раз, становясь коричневым с черными полосками. Мечи так же становятся больше, скорее напоминая два огромных клыка, вокруг шеи и локтей появляется светлый мех. Полоски удлиняются, образуя на лбу треугольник.

Характер Править

По характеру Джио похож на капитана Сой Фон, его оппонента во время битвы над фальшивой Каракурой, — оба спокойные, преданные, решительные. Однако Джио самоуверен, саркастичен и несколько хвастлив. Как и его собратья-фрассьоны, он относится к командиру с уважением и называет не иначе, как "ваше величество". Тем не менее его не тревожит, что случится с его союзниками.

Во время сражения Джио, как правило, насмехается над своими противниками, говорит им, что они должны были сделать, и яростно атакует. Он не любит быть недооцененным, поэтому становится жутко раздосадованным, как только это происходит.

Раздел не написан.

Духовный меч Править

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefUnmasked, анкета персонажа 95

Навигация Править