Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Качество

Полнота
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.

Джиданбо Икканзака (Flag of Japan 一貫坂 兕丹坊 [Иккандзака Дзидамбо:])Джиданбо ИкканзакаFlag of Japan 一貫坂 兕丹坊 [Иккандзака Дзидамбо:]
страж врат Белого пути, ведущих в Сейрейтей. Занимает эту должность более трёхсот лет.[2] Он является старшим братом бывшего четвёртого офицера седьмого отряда, Джиробо Икканзаки.[3]

Внешность[]

Джиданбо — коренастый и мускулистый гигант. Его волосы на затылке завязаны в конский хвост длиной до пояса. Он бреет усы и подбородок; борода на шее завязана в два хвостика по три косички, продолжающие бакенбарды. Он носит броню на левом плече и предплечье, а также красную феску с жёлтыми кисточками. Он одевается в стандартную форму синигами без левого рукава. Таким образом, левая сторона его торса остаётся обнажённой.[4]

Характер[]

Джиданбо следует правилам честного боя, он вызывает противников на поединок. Он беспощаден к своим врагам, хоть и не уточняется, убивал ли он раньше своих врагов в поединке.

Джиданбо расплакался из-за своих сломанных топоров и доброты Ичиго, что значит, что он чуткий и сентиментальный.

Оборудование[]

Он обладает двумя большими топорами. Точно неизвестно являются ли эти топоры дзанпакто, ведь на момент появление Джиданбо у него не было замечено меча и он не называл свои топоры по имени.

Силы и способности[]

Духовная сила : как синигами и привратник, Джиданбо обладает некоторым уровнем Реяцу.Джиданбо обладает невероятно огромной физической силой. Наверное по физической силе никто среди синигами не сможет с ним соперничать. Однако он упоминал, что раньше встречал тех кому удавалось парировать его первый удар. Всего таких было трое и одним из них был Ичиго и хоть Ичиго и был первым кто победил Джиданбо, Ичиго смог это сделать не благодаря своей физической силе а духовной, что означает, что двое других противников Джиданбо хоть и плохо управляли своей реацу но были достаточно сильны физически, чтобы отбить один удар Джиданбо. Однако, огромная физическая сила - это все чем Джиданбо может похвастаться в бою, ведь каких либо способностей в аниме у Джиданбо не было замечено, поэтому даже если его враг физически будет слабее, то он сможет с легкостью победить Джиданбо, при условии, что враг умеет контролировать свою духовную силу (реацу) и также, если его духовная сила (реацу), находиться на уровне не ниже лейтенанта, в противном случае Джиданбо сможет одолеть своего противника одним ударом.

Оборудование[]

Ep21IchigoMeetsJidanbō

Топоры

Топоры : Джиданбо обладает двумя гигантскими топорами, которые в несколько раз больше, чем средний человек. Обычно он использует только один во время боя, а другой держит спрятанным внутри своего шихакушо. Кандзи 兕 выгравирован на его топорах. Силы, вызванной ударом этих осей, достаточно, чтобы создать массивные трещины в земле. Оба топора были сломаны и уничтожены Ичиго Куросаки во время его битвы с Джиданбо.

Силы и способности[]

Повышенная сила : из-за своего огромного размера Дзиданбо обладает огромной силой, способной легко владеть двумя гигантскими топорами и иметь достаточную силу, чтобы поднять ворота в Сейрейтей, несмотря на то, что он не делал этого более трех столетий.

Повышенная выносливость : Наряду с его физической силой, он также обладает большой выносливостью. Даже потеряв руку из-за Шинсо Ичимару, Джиданбо смог продолжать удерживать ворота, несмотря на боль и потерю крови.

Эксперт по топорам: Джиданбо сражается парой топоров. Его навыки обращения с ними настолько велики, что, по слухам, Джиданбо однажды убил 30 пустых одним ударом. Вместе с ними он разработал две известные техники;

  • Дзюппон Джиданда Мацури (十本兕丹打祭, Фестиваль десяти носорогов и красных ударов ): Дзиданбо несколько раз поражает противника одним из своих огромных топоров.
  • Банзай Дзиданда Мацури (яп. 万歳兕丹打祭, Фестиваль десяти тысяч носорогов и красных ударов ): последний особый прием Дзиданбо, в котором он использует оба топора, чтобы нанести сокрушительные удары по противнику.

Появление в других проектах[]

Цензура[]

Интересные факты[]

Цитаты[]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement