Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Джай (Flag of Japan ジャィ [Джай])ДжайFlag of Japan ジャィ [Джай]
— один из Тёмных.

Внешность[]

Джай — высокий человек с тёмной кожей, полными губами, короткими плешивыми выцветшими чёрными волосами и широким носом. У него обычно прищуренные глаза, но в бою широко он открывает их, раскрывая чёрные радужки. Он носит белое нижнее кимоно под своей тёмно-зелёной формой, синий оби, обёрнутый вокруг талии, тёмно-зелёные доспехи с бронзовым контуром вокруг самого доспеха и изогнутыми бронзовыми узорами в центре, удерживающийся красными веревками, тёмно-зелёный берет, белые таби и коричневые зори.[1]

Характер[]

Джай несколько высокомерен, так как не воспринимает своих врагов всерьёз. Он также довольно агрессивен, поскольку он пытается незаметно напасть на Сенну, хотя ему было приказано только захватить её.[1]

Сюжет[]

Джай присутствует с Ганрю в человеческом мире, когда он наблюдает, как Сенна сражается с чистыми.[1]

Позже Джай и остальные Тёмные отправляются в мир людей, чтобы захватить Сенну. Джай противостоит Сенне и говорит ей, что Ганрю послал его, чтобы захватить её. Сенна отказывается идти с Джаем и пытается сразиться с ним, но он сокрушает её. Однако, прежде чем он смог уйти, появляется Ичиго Куросаки и отрезает ему правую руку, заставляя его отпустить Сенну. Джай пытается начать сражение с Ичиго, но Риян останавливает его, говоря, что на это нет времени, нужно только захватить Сенну. Затем Джай исчезает вместе с остальными Тёмными.[1]

На следующий день Джай присоединяется к Тёмным, заманивая в засаду синигами, прибывших в мир людей, чтобы взять Сенну под стражу. Джай атакует Ичиго и сражается с ним, используя чистых, чтобы восстановить свою руку в процессе.[1]

Наконец, Ганрю захватывает Сенну, и Джай перестаёт сражаться с Ичиго и перегруппировывается с остальными Тёмными. После того, как Ганрю использует чистых как бомбы, чтобы отвлечь синигами, он пытается уйти, но Ичиго активирует банкай и останавливает их. Джай и другие Тёмные пытаются остановить его, но Ичиго проходит мимо них и атакует Ганрю. Однако Ганрю удаётся застать Ичиго врасплох, что позволяет ему и остальным Тёмным уйти.[1]

В конце концов Ганрю использует Сенну, чтобы начать процесс разрушения Долины Криков. Ичиго прибывает вскоре после начала процесса, но Джай и остальные Тёмные сражаются с ним и мешают ему добраться до Сенны. Однако Ичиго вскоре получает помощь от различных синигами из Готея 13, которым удаётся отделить Тёмных друг от друга.[1]

Джаю и Бау всё ещё удаётся блокировать продвижение Ичиго к Сенне, но с помощью Ренджи Абарая и Рукии Кучики он смог пройти дальше. Затем Джай начинает сражаться с Рукией, восклицая, что он убьет Ичиго после того, как убьет её.[1]

Поскольку их борьба затягивается, Джай в конце концов загоняет Рукию в угол. Но как только Джай приближается к ней вплотную, Рукия высвобождает свой шикай Соде но Шираюки и активирует Первый танец, Белая луна, который разрушает тело Джая. Однако Джай дублирует себя в своих многочисленных клинках, которые окружают Рукию, и возобновляют свою атаку на неё. Хотя у Джая, кажется, есть преимущество перед ней, прибывает Бьякуя Кучики и высвобождает банкай, который он использует, чтобы убить Джая и все семь его дубликатов.[1]

Снаряжение[]

Чакрамы: Джай владеет двумя чакрамными клинками. Когда их отбрасывают, клинки могут возвращаться к противнику Джая, что затрудняет уклонение от них.[1]

Силы и способности[]

Рукопашный бой: Главное оружие Джая требует, чтобы он был в тесном контакте со своим врагом, и поэтому использует стиль рукопашного боя со своим чакрамом. Даже без чакрама он может бить со значительной силой.[1]

Манипулирование чистыми: Как и другие Тёмные, Джай может манипулировать Чистыми в собственных целях. Он использует их, чтобы восстановить свою правую руку, которая была отрезана Ичиго Куросаки. Кроме того, он использует их, чтобы сформировать чакрам.[1]

Дублирование клинков: Джай может дублировать чакрам, позволяя каждому из дублированных лезвий кружиться и возвращаться к противнику, что может отвлечь от борьбы с ним.[1]

  • Дублирование тела: Джай может трансформировать дубликаты лезвия в дубликаты самого себя. Каждая из его копий способна действовать и атаковать по собственному желанию.[1]

Ссылки[]

Advertisement