Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Данджиро Обана (Flag of Japan 小花丹次郎 [Данджиро Обана])Данджиро ОбанаFlag of Japan 小花丹次郎 [Данджиро Обана]
— бывший капитан пятого отряда Готея 13 служивший более 1000 лет назад.

Внешность

Данжиро был высоким, светлокожим мужчиной с карими глазами, густыми бровями и волнистыми, лохматыми светло-каштановыми волосами, которые были собраны в короткий хвост сзади и образовывали бакенбарды ниже ушей. В дополнение к стандартному капитанскому хаори поверх стандартной униформы синигами , он носил синие перчатки с золотой отделкой, обвязанные вокруг предплечий красной нитью, и синий нагрудник под сихакусо.

Личность

По словам Яхве, Данжиро был печально известен как жестокий и хладнокровный убийца, что он продемонстрировал, убив ввинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ.

История

Данжиро жил 1000 лет назад и участвовал во многих войнах между квинси и синигами, он так же состоял в первом составе Готей 13, на равне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и способности

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Данжиро мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Зандзюцу: Будучи капитаном Готей 13, Данжиро обладал большим мастерством в зандзюцу, что позволяло ему рубить врагов мощными и быстрыми ударами, одновременно точно расчленяя их.

Духовный меч

Блич 17 сезон 7 серия

В запечатанном виде духовный меч Данжиро имел форму катаны с синей рукоятью и золотой прямоугольной цубой, украшенной изогнутым рисунком на плоской стороне и выступающей наружу с небольшим шипом на каждом длинном краю, а также синими ножнами.

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement