Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Yoshino S% 3Fma % 28Bleach% 29 % 282% 29

Гёте в полный рост

Внешний вид[]

Yoshino S% 3Fma % 28Bleach% 29 % 284% 29

Гёте в запечатанной форме.

Гёте — кукла Йошино Сомы. Он принимает форму когтя (на левом среднем пальце) и браслета (на правом запястье), когда запечатан. Чтобы распечатать Гёте, Йошино ударяет обеими частями друг о друга, чтобы создать искру, которая освобождает его, когда она берёт огонь, созданный из искры, и создаёт дугу над своей головой, когда огонь бушует вокруг. Гёте — огненный элементаль, способный создавать и контролировать пламя. В основном являясь гуманоидом, по внешнему виду состоящим из затвердевшей магмы и пламени, он не имеет ног, но огонь действует как двигательные струи.

Характер[]

Гёте крайне лоялен своей хозяйке, он продолжал сражаться за неё даже после того, как она была крайне ослаблена, а предмет призыва был уничтожен, что является вообще уникальной ситуацией.

Силы и способности[]

Повышенные характеристики - Гёте очень быстр и силён, его удары создают ударные волны и он может без труда одолеть противника как минимум уровня сильного лейтенанта.

Полёт - у Гёте нет ног, он постоянно парит в воздухе и может летать с высокой скоростью, атакуя противника сверху или разгоняясь для мощного лобового удара.

Манипуляции огнём - Гёте может атаковать противника сферами и потоками огня, достаточно мощными, чтобы плавить сталь и разрушать прочные объекты. В том числе он может "заряжать" атаки, потратив немного времени, генерируя гигантские шары пламени, обладающие огромной разрушительной мощью. Также Гёте способен атаковать непрерывным потоком огня, если противник достаточно устойчив, сжигая и плавя врага.

  • Голубое пламя - после уничтожения гребня, вместо того чтобы исчезнуть, Гёте пришёл в ярость и составляющее его тело стало ещё более жарким, став синим. В таком состоянии его рукопашные и огненные атаки стали гораздо более опасными, заставив опасаться Карию, который мог практически игнорировать обычное пламя Куклы. Летает он с такой скоростью, что одна ударная волна от движения вспарывает землю на его пути.

Восстановление: Если физически атаковать, он может перестроить себя, если развеян, так как это существо из пламени. Когда Ичиго Куросаки пытается ударить его по сердцу, полагая, что это его слабость, Гёте расщепляется и демонстрирует способность стрелять каждой частью тела как оружием.

Слияние - Гёте и Йошино могут сливаться в единую форму, в результате чего Сома обретает своеобразную броню на своём теле и её физические характеристики многократно возрастают, что позволило ей некоторое время продержаться против Карии, обладающим огромной физической мощью. В этом состоянии Йошино может летать и атаковать потоками пламени, при этом в случае необходимости Гёте может ненадолго покидать её тело в виде мощной атаки синим огнём, чтобы отбросить врага. Тем ни менее, хотя Йошино становится сильнее чем Гёте, его неуязвимости она не получает и может быть убита обычными ударами.

Advertisement