ФЭНДОМ

Гунджоу (Flag of Japan 群青 [Гундзё:])
Гунджоу
Flag of Japan 群青 [Гундзё:]
[1] — обитатель ада. Он — член группы грешников под предводительством Шурена.

Внешность Править

Худой, высокий и мускулистый мужчина с длинными тёмными волосами. Его верхняя часть лица покрыта бинтами, и то, что выглядит двумя шрамами, проходит вниз от его глаз. Его бронежилет покрыт вертикальными линиями, идущими от воротника до голеней, где броня чернеет. Он, кажется, не имеет цепей. Руки оснащены длинными щупальцами, которые замещают его предплечья.[2]

Характер Править

Гунджоу показывает особенно хладнокровный характер, когда дело доходит до его врагов и их друзей, как было показано, когда он показал, что мало заботится о жизни Юзу Куросаки, пойманной в ловушку внутри ада. Однако он ненадолго проявил заботу о своих товарищах, особенно когда Тайкон умирает от рук Урю Исиды. Гунджоу также чрезвычайно предан своему лидеру Шурену, называя его «Шурен-сама», когда говорит с ним напрямую.[3]

Снаряжение Править

  • Плащ и маска: Когда решается уйти за пределы ада, Гунджоу одет чёрный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные Кушанады не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[4]

Сила и способности Править

Повышенная скорость: Гунджоу способен двигаться на высоких скоростях.[5]

Регенерация щупалец: Гунджоу использует множество щупалец в своих атаках и может использовать их, чтобы сжимать своих врагов и блокировать их атаки. Его щупальца также имеют тенденцию к регенерации по собственному желанию после разрыва, и являются весьма эффективными в атаках Гунджоу. Его щупальца достаточно сильны, чтобы разрушить духовный меч Рукии Кучики, Соде но Шираюки, одним ударом.[6]

Ссылки Править

  1. Bleach: Official Invitation Book The Hell Verse.
  2. Bleach bw Глава i
  3. Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад
  4. Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад
  5. Bleach Серия 299
  6. Bleach Фильм четвёртый: Глава про ад

Навигация Править