Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Гунджоу (Flag of Japan 群青 [Гундзё:])ГунджоуFlag of Japan 群青 [Гундзё:]
[1] — обитатель ада. Он — член группы грешников под предводительством Шурена.

Внешность[]

Худой, высокий и мускулистый мужчина с длинными тёмными волосами. Его верхняя часть лица покрыта бинтами, и то, что выглядит двумя шрамами, проходит вниз от его глаз. Его бронежилет покрыт вертикальными линиями, идущими от воротника до голеней, где броня чернеет. Он, кажется, не имеет цепей. Руки оснащены длинными щупальцами, которые замещают его предплечья.[2]

Характер[]

Гунджоу показывает особенно хладнокровный характер, когда дело доходит до его врагов и их друзей, как было показано, когда он показал, что мало заботится о жизни Юзу Куросаки, пойманной в ловушку внутри ада. Однако он ненадолго проявил заботу о своих товарищах, особенно когда Тайкон умирает от рук Урю Исиды. Гунджоу также чрезвычайно предан своему лидеру Шурену, называя его «Шурен-сама», когда говорит с ним напрямую.[3]

Снаряжение[]

  • Плащ и маска: Когда решается уйти за пределы ада, Гунджоу одет чёрный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные Кушанады не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[4]

Сила и способности[]

Высокая духовная сила: Гунджоу обладает высоким уровнем духовной силы, легко победив Эспаду Аарониро Арруруэри вместе со своими товарищами. Он также был достаточно силен, чтобы победить Рукию Кучики в большинстве их сражений.
4.1080.84d957f6b8029e61
Повышенная скорость: Гунджоу способен двигаться на высоких скоростях.[5]
4.1080.84d957f6b8029e61
Щупальца: Его щупальца имеют тенденцию к регенерации при разрыве по желанию и очень эффективны в атаках Гунджоу.
4.1080.84d957f6b8029e61
Регенерация щупалец: Его щупальца также имеют тенденцию к регенерации по собственному желанию после разрыва, и являются весьма эффективными в атаках Гунджоу.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement