Го Кога (Flag of Japan.svg 古賀 剛 [Кога Го:])
Го Кога
Flag of Japan.svg 古賀 剛 [Кога Го:]

— один из связанных. Он был правой рукой Джина Карии.

Внешность[править | править код]

У Коги короткие красные волосы и рыжий ирокез. Он очень крупный и мускулистый мужчина. Обычно носит футболку без рукавов и большие наушники на шее.[?] В молодости у него были длинные волосы, и он завязывал их в хвост.[1]

Характер[править | править код]

Несмотря на устрашающий вид, он добрый человек. Когда он взял к себе Кейна, он пытался защитить его от куклы, но не смог.[1] С тех пор он не хочет видеть, как погибает молодежь, поэтому он обернулся против Карии. После, осознав, что он последний из связанных, он попросил прощения за их жестокие действия.[2]

История[править | править код]

Кога со своим протеже, Кейном.

В 1800-х годах Кога под именем

Клод Гоген (Flag of Japan.svg クラウド・ゴーガン [Кураудо Го:ган])
Клод Гоген
Flag of Japan.svg クラウド・ゴーガン [Кураудо Го:ган]

жил в сельской местности где-то в Европе. Однажды Кария, известный в то время как Юджин Карриер, посетил его, приведя с собой Кейна. Он попросил Когу позаботиться о Кейне и научить его жить как связанного. Кога изначально отказался, сказав, что связанные должны жить и тренироваться самостоятельно. Однако Карии удалось убедить его. Перед отъездом он дал Коге книгу с подробными инструкциями по призыву куклы. Первоначально отношения Коги с Кейном были сложными, но со временем они развили связь учителя и ученика.

Кога и Кария потрясены безвременной кончиной Кейна.

Некоторое время спустя Кога купил Кейну собственное пальто, не спрашивая его. Кейн был в восторге от подарка, но некоторые неотёсанные жители деревни попытались забрать его у него. Безуспешно атаковав Когу, они отступили. Вскоре после этого толпа напала на дом Коги, и он высвободил Дарк, чтобы сразиться с ними. Кейн, впечатлённый Дарк, захотел собственную куклу. Кога дал ему книгу для призыва, сказав ему не пытаться самостоятельно. Однако Кейн ослушался его, и прежде чем Кога смог спасти его, кукла отвернулась от него. Прежде чем превратиться в прах, Кейн протянул руку своему учителю, сказав ему, что не хочет умирать. Кога был сильно потрясён потерей Кейна и позже присоединился к делу Карии.[1]

Силы и способности[править | править код]

Повышенная сила: Рассматривающий себя как абсолютный пик физической силы человека, Кога — удивительно сильный человек. Он взял металлическую балку и с лёгкостью использовал её в качестве оружия. Он может нанести сокрушительные удары своим противникам с минимальными усилиями.[3]

Острый ум: В результате многовековой жизни Кога очень интуитивен. С одного взгляда в глаза своего противника он может сделать вывод о природе их мыслей.[1]

Мастер рукопашного боя: Обладающий многовековым опытом Кога стал высококвалифицированным бойцом. Он без особых усилий отправил на тот свет нескольких безоружных синигами.[4]

Кукла[править | править код]

Запечатанная форма Дарк.

Дарк (Flag of Japan.svg ダルク [Даруку])
Дарк
Flag of Japan.svg ダルク [Даруку]

— кукла Коги. Будучи запечатанной, она принимает форму небольшого металлического шара. Шар размножается и расширяется в большую металлическую сферу с печатью связанных. При распечатывании металлическая сфера взрывается во множество небольших металлических сфер, плавающих в воздухе, которые сливаются в полу-гуманоидную форму с кокетливой женской личностью.[5] У Дарк есть проблемы с холодными атаками, из-за чего ей трудно расщепить своё тело, например, при сражении против духовного меча Тоширо Хицугаи.[6] Как тяжёлое металлическое существо, она уязвима для духовного меча Изуру Киры, Вабиске, удваивающего вес всего, что он ранит.[3] Напротив, Дарк почти неуязвима для жара.[5]

Дарк в форме паука.

Контроль металлического тела: В этой форме она управляет металлом, составляющим её тело, преобразовывая его в любую форму, которую захочет. Она может расколоть себя на крошечные сферы не больше шарикоподшипника, из-за чего её очень трудно уничтожить. Она может стрелять кусочками своего тела в виде снарядов и превращать руки в пулемёты, чтобы стрелять самодельными пулями.[5] Она может поглощать металл, с которым вступает в контакт, увеличивая то количество металла, которое у неё есть.[7]
Паучья форма: После того, как Кога выпил человеческие души из битто, она стала ещё более паукообразной, сохранив только свой гуманоидный торс. Она получила гораздо больше металла для работы и стала быстрее, крупнее и тяжелее. В этой форме, наряду с её обычными способностями, она может создавать сильные паутины, сделанные из металла её тела, с липкой консистенцией реальной паутины. Она использует эту способность, чтобы заманить противника в ловушку и ограничить его движения.[7]

Кога сражается с Тоширо Хицугаей, превратив свою куклу в боевой топор.

Боевой топор: Её основная форма — большой боевой топор, которым владеет Кога. Из-за его собственного огромного размера и силы, владение оружием такого размера не проблема для Коги.[6]

Цитаты[править | править код]

«

Для контроля сильной власти требуется сильное сердце. Тебе этого не хватает. Таким образом, ты не можешь контролировать свою силу. Получив лишь часть этой силы, ты уничтожишь себя в не слишком отдалённом будущем.

(Ичиго Куросаки о его внутреннем пустом[7])
»
«

Кажется, мне суждено остановиться, видя, как умирают молодые люди. Смотреть, как молодой человек умирает на моих глазах... очень удручающе.

(Ичиго Куросаки[1])
»
«

Этот взгляд опасен. Жажда власти опасна.

(Ичиго Куросаки[1])
»

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]