СтатьяГалерея

Гинрей Кучики (Flag of Japan.svg 朽木 銀嶺 [Кутики Гинрэй])
Гинрей Кучики
Flag of Japan.svg 朽木 銀嶺 [Кутики Гинрэй]

— дедушка Бьякуи Кучики. Более 100 лет назад он был капитаном шестого отряда и двадцать седьмым главой клана Кучики, пока его не сменил на обоих постах Бьякуя.

Внешность[править | править код]

Гинрей — пожилой человек с синевато-серыми глазами, седыми усами и длинными седыми волосами. Носит стандартную униформу капитана с белым шарфом. Шарф сделан из серебристо-белого шелка и является семейной реликвией, которая передается из поколения в поколение каждому главе семьи Кучики. Он носит хаори капитана с коротким рукавом.

Характер[править | править код]

Кучики Гинрей является 27-ым главой знатного клана Кучики, одного из четырех великих знатных кланов Общества Душ. Как таковой, Гинрей соблюдает аристократическую манеру поведения — он безмятежен и апатичен по отношению в другим людям.

Раздел не дописан.

История[править | править код]

Раздел не написан.

Силы и способности[править | править код]

Эксперт поступи: Как бывший капитан он показывает способности использовать Поступь с квалификацией эксперта.[2]

Эксперт кидо: Как бывший капитан, Гинрей имеет способности в мастерстве кидо, будучи в состоянии эффективно использовать низкоуровневые кидо без заклинания.[3]

Высокий интеллект: Гинрей очень умный человек. Он способен быстро определить уровень духовной силы, плюсы и его слабости. Он может также использовать эту информацию, чтобы быстро создать эффективную атаку.

Гигантская духовная сила: Являясь главой знатного клана и капитаном в отставке, у Гинрея огромная духовная энергия. Её количества и его контроля над ней достаточно, чтобы развеять мощное заклятие гипноза.[3]

Духовный меч[править | править код]

Имя духовного меча Гинрей неизвестно, но он очень похож на Сенбонзакуру Бьякуи Кучики. У него такая же прямоугольная гарда и белая рукоять.

Цитаты[править | править код]

Раздел не написан.

Сноски[править | править код]

Звания[править | править код]

Предыдущий
?
27-й глава дома Кучики
? — ?
Следующий
Бьякуя Кучики

Предыдущий
?
Капитан шестого отряда
? — ?
Следующий
Бьякуя Кучики

Навигация[править | править код]