ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Гинджиро Широгане (Flag of Japan 銀 銀次郎 [Сироганэ Гиндзиро:])
Гинджиро Широгане
Flag of Japan 銀 銀次郎 [Сироганэ Гиндзиро:]
— хозяин магазина очков под названием «Серебряная стрекоза». Бывший лейтенант шестого отряда, служил под началом капитана Бьякуи Кучики. Отец Михане Широгане.

Характер Править

Бывший лейтенант является дружелюбным человеком, преданным своему бывшему капитану Бьякуе Кучики, которому он посылает подарки в виде солнцезащитных очков от своего бизнеса (но тот всегда их возвращает). Когда Ренджи заходит в магазин, Гинджиро непременно приветствует его фразой: «О, не мой ли это преемник!» Гинджиро предоставляет ему скидки за то, что он сменил его на посту лейтенанта, но цены в магазине настолько высоки, что даже со скидкой Ренджи испытывает трудности с приобретением очков, которые он хочет.[1]

История Править

Гинджиро Широгане был лейтенантом шестого отряда до Ренджи Абарая. Он решил покинуть свой пост в Готее, когда его дело — магазин очков «Серебряная стрекоза» — пошло в гору. Гинджиро периодически посылает очки своему бывшему капитану Бьякуе Кучики, но тот возвращает их, говоря «Не нужно». Однако экс-лейтенанта не удалось отговорить, и он продолжает часто посылать очки на адрес шестого отряда. Ассоциация мужчин-синигами закупает солнцезащитные очки в этом магазине.[1]

У Гинджиро есть дочь по имени Михане, которая служит девятым офицером шестого отряда, а также работает в магазине его заместителем.[1][2]

Сюжет Править

Духи навеки с тобой Править

Вечером после нападения Пикаро торговый район Сейрейтея был опустевшим, однако Серебряная стрекоза продолжала работать. В магазин пришла Мареё Омаэда, чтобы забрать свой заказ. Гинджиро высказал беспокойство по поводу того, что девочка гуляет по городу одна в такое время, и отправился в подсобное помещение за обёрточной бумагой.

Вернувшись, он обнаружил у магазина ещё двух человек — между Маречиё Омаэдой и Кенпачи Азаширо начиналось сражение. Тут подоспел ещё один синигами — Мареношин Омаэда — и наложил на бывшего капитана путь связывания. Гинджиро продолжил его дело. Вместе они наложили ещё несколько печатей на Азаширо.

Азаширо удивился тому, что бывшие лейтенанты на него напали — они должны были прекрасно понимать, что их заклятия не возымеют эффекта. Затем он попросил кого-то замолчать, обращаясь в пустоту, и обратил внимание хозяина магазина на мешок денег, который Азаширо ранее положил на прилавок. Он сказал, что это компенсация, которую он должен был семье Широгане уже 250 лет, — и попросил их принять. Гинджиро нахмурился. Судя по всему, он понимал, о чём говорил преступник. После этого Азаширо растворился в воздухе.[3]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом шестого отряда, Гинджиро имеет высокую духовную энергию.[1]

Эксперт кидо: Гинджиро с лёгкостью накладывает пути связывания высокого уровня без чтения текста. Даже сдав свой меч, он может за себя постоять.[3]

Духовный меч Править

Покинув ряды Готея 13, Гинджиро сдал свой меч.[3]

  • Шикай: Неизвестен.
  • Банкай: Нет.

Звания Править

Предыдущий
(?) Соджун Кучики
Лейтенант шестого отряда
? — 2001
Следующий
Ренджи Абарай

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 95
  2. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 33
  3. 3,0 3,1 3,2 Духи навеки с тобой, том I, глава 8

Навигация Править