Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Гиллиан (Flag of Japan 最下大虚 (ギリアン) [гириан], Flag of Japan «низший великий пустой»)ГиллианFlag of Japan 最下大虚 (ギリアン) [гириан]
Flag of Japan «низший великий пустой»
, также называемый менос гранде (Flag of Japan 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ], Flag of Spain «menos grande» — «большой минус», Flag of Japan «большой пустой»)менос грандеFlag of Japan 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ]
Flag of Spain «menos grande» — «большой минус»
Flag of Japan «большой пустой»
— первый и самый слабый из всех меносов. Их можно сравнить с простыми солдатами. Их много, и все они выглядят одинаково. Говоря о меносах, учебники Общества душ обычно имеют в виду именно гиллианов. Гиллианы огромные и сильные, но медленные, и их интеллект на уровне такового у животных. Любой капитан может разобраться с гиллианом без особых усилий.[1] До встречи с Ичиго Куросаки Рукия Кучики видела их только в учебниках, несмотря на то, что была синигами уже много лет. Гиллианы обычно нападают группами, каждый из них по силе примерно равен лейтенанту Готея 13. Гиллианы как правило прибывают в мир людей через пространственные искажения, называемые Врата пустоты.[2]

  • Внешность: Гиллианы — огромные пустые, высотой по крайней мере с пятиэтажный дом, они возвышаются даже над самыми крупными из обычных пустых. Почти у всех белая маска с длинным носом, на шее расположен ряд тонких белых шипов. Гиллианы облачены в некое подобие балахонов, ноги покрыты чем-то вроде белых бинтов. Их большие белые руки с длинными, острыми, белыми ногтями обычно скрыты под балахоном — гиллианы редко используют руки даже во время боя. У них также длинные языки, способные ломать маски других пустых.
  • Развитие: Хотя обычно у гиллианов нет личности и разума, есть и исключения. Если один из многих пустых, из которых образовался гиллиан, был гораздо сильнее остальных, он может сохранить свой разум и индивидуальность, захватив контроль над гиллианом. Его индивидуальность проявляется в виде уникальной маски. Только у этого вида гиллианов есть возможность развиваться дальше и стать адьюкасами. Чтобы развиваться, гиллиан должен в течение долгого времени пожирать пустых, как обычных, так и гиллианов.[3]

Аарониро Арруруэри — единственный гиллиан, достаточно сильный, чтобы достигнуть разряда эспады после превращения в арранкара.[4]

Advertisement