ФЭНДОМ

Гигай (Flag of Japan 義骸 [Искусственное тело])
Гигай
Flag of Japan 義骸 [Искусственное тело]
— искусственное тело, позволяющее синигами находиться в мире живых и взаимодействовать с людьми.

Обзор Править

Ep209DefaultGigai

Внешний вид гигая в процессе производства.

Гигаи — искусственные тела, используемые по различным причинам синигами в мире живых. В настоящее время неизвестно, кем и когда именно гигай впервые был создан. Однако известно, что гигаи существовали как минимум 101 год назад, так как известно, что Кисуке Урахара экспериментировал с различными вариантами гигая по нескольким причинам.[1]

Синигами могут использовать гигаи, если они потеряли свои силы, так как они могут вернуться в Общество душ только со своими силами. Однако, оставаясь в мире живых, они становятся целями пустых, и поэтому решают жить в гигае и начать вести себя как люди, чтобы смешаться и избежать охоты.[2] Они могут использовать гигай, если он требуется на миссии, чтобы взаимодействовать с людьми или жить среди них, чтобы искать угрозы и при этом сливаться с толпой.

Ep64RenjisGigai

Ренджи пытается покинуть свой гигай.

Во время создания гигаи могут быть разработаны с определёнными атрибутами, облегчающими их работу в зависимости от их цели. На этом этапе они имеют общий вид мускулистого человека без каких-либо уникальных характеристик или особенностей.[1] Когда синигами занимает гигай, он принимает форму своего хозяина, которого могут увидеть обычные люди, с которыми они встречаются, находясь в гигае. Гигай не принимает одежды, которую носит синигами-хозяин, и поэтому они должны приобрести современную одежду, чтобы слиться с людьми.[3]

Души могут покинуть гигай разными методами, но самый быстрый, похоже, использует гиконган для замены души внутри, что позволяет ей свободно покинуть гигай; в случае с синигами это делается для того, чтобы они могли сражаться в полную силу, приказывая замещающей душе держать гигаи подальше от вреда.[4]

Вариации Править

GigaiGikon

Хицугая покидает свой стандартный гигай, используя гиконган, находясь в Каракуре.

Стендартный: Эти гигаи, по-видимому, используются с единственной целью — предоставить убежище душе синигами, пока она выполняет длительные миссии в мире живых. Они используются для предоставления убежища синигами, потерявшим свои силы и ожидающим их возвращения, чтобы вернуться в Общество душ. Они использовались многими синигами во время инцидента связанных и между многочисленными вторжениями арранкаров в Каракуру.[5]

Ep209KisukeExplainsGigai

Урахара со своим прототипом.

Незавершённый прототип: До своего изгнания Урахара был показан экспериментирующим и пытающимся создать специальный гигай. В это время души в Руконгае просто испарялись при загадочных обстоятельствах, и Урахара стремился создать гигай, который помог бы душам оставаться в человеческой форме, а не исчезать.[1] Инциденты были результатом экспериментов Сосуке Айзена и его коллег. Прежде чем Урахара смог использовать свой гигай так, как намеревался, он был изгнан и был вынужден использовать эту технологию, чтобы помочь большему числу жертв этих экспериментов.[6]

Гигай, запечатывающий духовную силу: Этот гигай был разработан 101 год назад Урахарой, чтобы он, Тессай и вайзарды смогли сбежать из Общества душ и жить незамеченными в мир людей. В течение этого времени Урахара стремился найти способ обратить их пустификацию как результат экспериментов Айзена, который видел их приговоренными к смерти.[7]

InflatableGigai

Надувной гигай, использовавшийся Урахарой в сражении.

Надувной гигай: Урахара разработал этот гигай, чтобы использовать в качестве приманки в сражении. Он, по-видимому, был использован против Ямми Льярго во время третьего вторжения арранкаров в Каракуру.[8] Его эффективности достаточно, чтобы обмануть Айзена, когда двое противостояли друг другу во время битвы в фальшивой Каракуре.[9]

Первый гигай Рукии: Этот гигай кажется уникальным в том, что вместо того, чтобы позволить душе восстановиться, он фактически постепенно понижает духовное давление хозяина, пока он не станет обычным человеком без каких-либо духовных сил.[10] Он был неотслеживаемым, скрывающим духовное давление пользователя от других душ, которые могут его искать. Этот гигай был дан Рукии Урахарой, чтобы навсегда запечатать хогьёку внутри него, удерживая таким образом его огромную силу вне досягаемости Айзена.[11] Акон отметил, что этот гигай был настолько продвинутым, что никто из нынешнего НИИ синигами не был способен создать его. После захвата Рукии Айзен удостоверился, что гигай был разрушен.[12]

Гигай — человеческая оболочка: Гигай, созданный Урахарой с целью помощи пустифицированным душам квинси. Если синигами входят в этот гигай, то они становятся гибридом человека и синигами, и с помощью специальных нитей из духовных частиц, связывающих души, они могут войти во внутренний мир квинси, чтобы защитить их от пустого внутри. Побочным эффектом является невозможность покинуть гигай или использовать силы синигами. Также имеется огромный риск полной потери сил синигами.[13] Этот гигай позволяет своему пользователю размножаться как нормальный человек, так как Ишшин имел троих детей.[14]

Появление в других проектах Править

GigaiMON

Сенна свободно выходит из своего гигая.

Во время первого фильма, Воспоминания ни о ком, главная героиня, Сенна, использует уникальный гигай, из которого, в отличие от других, она может свободно выходить. После покидания гигай превращается в осенние листья и исчезает до того момента, пока не понадобится ей снова.[15]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw Глава -103, стр. 7
  2. Bleach bw Глава 2, стр. 9-11
  3. Bleach bw Глава 3, стр. 14-16
  4. Bleach Серия 64
  5. Bleach bw Глава 201, стр. 10-12
  6. Bleach bw Глава -97, стр. 15
  7. Bleach bw Глава -97, стр. 16-18
  9. Bleach bw Глава 402, стр. 6-8
  11. Bleach bw Глава 175, стр. 16-17
  13. Bleach bw Глава 5235, стр. 11-13
  15. Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Навигация Править