Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

И. О. синигами

Общество душ: вторжение

Общество душ: спасение

Связанные (только в аниме)

Нападение связанных на Общество душ (филлер)

Арранкары

Арранкары: Проникновение в Уэко Мундо

Арранкары: Отчаянное сражение

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме)

Арранкары против синигами

Арранкары: Решающая битва в Каракуре

Восстание духовных мечей (только в аниме)

Yamamoto encaged

Ямамото ставит вокруг себя барьер

Обычным вечером Ямамото в своём кабинете занимается обычными делами, в его кабинет открывается две больших двери, но никто не заходит, к командиру тут же прибыл Сасакибе и попытался увидеть пришедших, но увиденное удивило Ямамото. Таинственными врагами оказались духовные мечи его подчинённых, а именно Катен Кьёкоцу, Согьё но Котовари и Миназуки. Духовные мечи вступили в битву против командира, нежилая уничтожать духовные мечи капитанов, Ямамото не стал биться с ними, но увел их от бараков первого отряда в пещеру неподалёку от Сейрейтея. В пещере Ямамото вступил в схватку с Мурамасой – духовным мечом отступника синигами, но не жилая чтобы тот использовал способность и забрался в его сознание Ямамото приходится оградить себя барьером и впасть в состояние медитации.

248Wood peels

Ямамото противостоит Рюджин Дзякка

Ямамото оставался внутри барьера пока Мурамаса не использовал Куросаки Ичиго, а именно его Гецугу Теншоу в форме пустого и свою собственную силу, совместив их он направил их на барьер, что вызвало колоссальный выброс духовной энергии и позволило Мурамасе разрушить барьер. После того как барьер был разрушен Ямамото не мог противостоять тому, что Мурамаса смог проникнуть в его разум и разузнать местонахождения печати Кучики Коги. Получив информацию Мурамаса сбегает, а командир Ямамото и некоторые синигами сталкиваются с новой проблемой, Мурамаса не только проник в подсознание Ямамото, но так же и взял его дух меча под свой контроль. Тут же Ямамото отдает приказ убить Мурамасу, как только они выберутся из техники духовного меча командира Джекаку Эндже. Ямамото поддерживает план Хицугаи не сражаться с Рюджин Дзакка, а всего лишь прорваться. После некоторого времени Ямамото предаёт всю информацию о Коги, Ичиго и все же удается вернуть контроль над свои духовным мечом и привести его в нормальное состояние.

Арранкары: Крушение

Армия вторжения защитных отрядов (только в аниме)

Потерянный И. О.

Ep366Report

Ямамото выслушивает доклад о прибытии Куросаки

N1UFeaL4RpU

Ямамото даёт разрешение Куросаки забрать тело Куго

После того как Куросаки Ичиго вступил в контакт с Куга Гинджоу, командир приказал всем капитанам, лейтенантам и офицерам влить частичку своей духовной силы в клинок созданный Кисуке Урахарарой для передачи сил синигами. Так же командир отправляет капитанов, лейтенантов, и одного офицера для того, чтобы посмотрели какое решение примет Куросаки Ичиго и, если того потребует ситуация принять меры.  

Некоторое время спустя Ямамото выслушивает доклад о прибытии Ичиго в Сейрейтей и дает ему разрешение на разговор с Ямамото. Командир также собирает собрание капитанов на котором разрешает присутствовать двум лейтенантам, а именно Рукии Кучики и Ренджи Абараю. На собрании Ямамото благодарит Ичиго за решение проблемы с Куго, но Ичиго говорит, что пришёл он не за благодарностью, и просит отдать ему тело Куго. Услышав ответ Куросаки, Ямамото дает ему своё согласие и отдает тело Куго.

Тысячелетняя кровавая война

Блич 17 сезон 1 серия

Квинси вторгаются в покои Ямамото

Выслушав отчеты от одиннадцатого и девятого отряда, Ямамото готов был выслушать отчет десятого отряда, но их прервали, а в покоях командира появляются неизвестные убив офицера, который предоставлял отчет, обменявшись пару слов в покои командира влетает огромная стрела квинси, а на ней смертельно раненый Сасакибе. Перед уходом враги объявляют войну синигами с организацией именуемой Ванденрейх. Командир попытался их атаковать, но враги уже исчезли из Сейрейтея, на что Ямамото сделал вывод, что барьеры их не остановят, размышления командира прервал умирающий Сасакибе и передал ему информацию, которую успел узнать.

Блич 17 сезон 3 серия

Ямамото собирает собрание капитанов

Блич 17 сезон 2 серия

Ямамото сожалеет о смерти Сасакибе

Некоторое время спустя командир вмести с капитанами и лейтенантами прибывают на Холм Сокьёку и после небольшого рассказа Бьякуи Кучики о достижения и способностях Сасакибе, Ямамото отдает приказ на кремированные тела. Ямамото собирает экстренное собрание капитанов и лейтенантов, на котором выслушивает детальный отчет Акона, а после выслушивает высказывание капитана Куроцучи, что враги это квинси. Убитый горем, Ямамото спрашивает Маюри о местоположении Ванденрейха, не получив должного ответа, командир мобилизирует весть Готей 13 и приказывает уничтожить всех врагов. После собрания капитанов в покоях командира между Ямамото и Маюри ведется диалог, Ямамото попытался обвинить НИИ синигами в ненадлежащей компетенции, но принял правду, что виноват только командир, так как он не смог убить 1000 лет назад командира Ванденрейха.

Блич 17 сезон 3 серия

Ямамото наблюдает вторжение

Блич 17 сезон 5 серия

Ямамото спасает Хисаги

Некоторое время Ямамото наблюдает за вторжением Ванденрейха в Сейрейтей вместе с третьим офицером Генширо Окикиба, Генширо готов отправится на битву, но Ямамото останавливает его и приказывает охранять бараки первого отряда. После того, как Мацумото Рангику сообщает, что банкай капитана десятого отряда Тоширо Хитсугаи был украден, Ямамото лично отправляется на поле боя. Ямамото прибывает на боле где сражался Хисаги и Штернриттер «O» Дрисколл Берчи, Ямамото останавливает стрелу Дрисколла голой рукой и спасает жизнь Сюхея. Ямамото на мгновение шокирован словами Дрисколла, но тут же приходит в норму. Дрисколл атакует прямым ударом Ямамото банкаем украденным у Сасакибе, и на Ямамото нахлынули воспоминания, когда он в первые увидел его банкай. Во время второй прямой атаки, Ямамото высказывает свое уважение к Сасакибе, к его силе и в память о нем он заживо сжигает Дрисколла и прощается с Сасакибе. Вмести с Дрисколом Ямамото сжигает свое хаори, а затем говорит Сюхею, что он само лично убьёт каждого в армии квинси. После его ухода к лидеру квинси, волна разрушительной силы длилась весь путь Ямамото, его силу, духовное давление, и настрой чествовал каждый синигами ми квинси в Сейренйтеи, и многих это даже пугало.

Блич 17 сезон 5 серия

Ямамото клянется убить каждого в армии Ванденрейха

Блич 17 сезон 6 серия

Ямамото использует свой банкай против квинси

Ямамото прибывает на место сражения Яхве и Зараки Кенпачи, мощная волна огня заполонила большую территорию и из нее вышел Ямамото. Выйдя из пламени Ямамото обратился к Яхве, говоря, что прошла 1000 лет и называет его «Юха Бах». Ямамото подвергается атаки Штернриттеров Эс Нодта, Базз-Би и НаНаНа Наджикупа, но успешно выводит их из строя. Ямамото атакует Яхве и пробивает его защиту, но Яхве отделывается лишь небольшим ущербом на левой руке, при этом Яхве отмечает, что Ямамото очень постарел и его атаки уже не такие сильные.

Блич 17 сезон 6 серия

Яхве появляется за спиной Ямамото

Блич 17 сезон 7 серия

Смерть Ямамото

Командир отзывает свое пламя и здесь начинается настоящая битва, Ямамото высвобождает свой банкай. Сила банкая командира на столько огромна, что его чествует каждый синигами и квинси. Атака за атакой, стрела за стрелой, ни чего не может коснуться командира, Яхве попытался защитится используя Кирхенлид: Занкт Цвингер (Flag of Japan聖唱キルヒエンリート〟「聖域礼賛ザンクト・ツヴィンガー [Кирухиэнури:то Дзанкуто Цувинга:], Flag of Germany «Kirchenlied: Sankt Zwinger» — «Церковный хорал: Святая крепость», Flag of Japan «Священная песнь: Восхваление святилища»)Кирхенлид: Занкт ЦвингерFlag of Japan聖唱キルヒエンリート〟「聖域礼賛ザンクト・ツヴィンガー [Кирухиэнури:то Дзанкуто Цувинга:]
Flag of Germany «Kirchenlied: Sankt Zwinger» — «Церковный хорал: Святая крепость»
Flag of Japan «Священная песнь: Восхваление святилища»
, но этого оказалось недостаточно, Ямамото используя Занка но Тачи: Минами: Кака Джууманокуши Дайсоджин ( [[Юг Занка но Тачи: Несметная армия павших от великого огня]], Flag of Japan Flag of Japan.svg 残火の太刀 "南": 火火十万億死大葬陣)Занка но Тачи: Минами: Кака Джууманокуши Дайсоджин [[Юг Занка но Тачи: Несметная армия павших от великого огня]]
Flag of Japan Flag of Japan.svg 残火の太刀 "南": 火火十万億死大葬陣
одну из способностей своего банкая поднимает экс подчинённых Яхве из преисподних, чтобы атаковать своего бывшего командира, также давя психологически на Яхве. Следом Ямамото использует последнюю способность банкая Занка но Тачи: Кита: Тенчи Кайджин ( [[Север Занка но Тачи: Земля и небеса, обратитесь в пепел]], Flag of Japan Flag of Japan.svg 残火の太刀 "北": 天地灰尽)Занка но Тачи: Кита: Тенчи Кайджин [[Север Занка но Тачи: Земля и небеса, обратитесь в пепел]]
Flag of Japan Flag of Japan.svg 残火の太刀 "北": 天地灰尽
и заканчивает битву уничтожив большую часть тела Яхве. Услышав слова Яхве перед смертью, Ямамото не может ни как понять перед кем командир может извинятся, но следом раздается взрыва и мощный столб синего пламени уничтожает бараки первого отряда, а вмести с ним и Окикиба. Позади Ямамото появляется Яхве, а побежденный Яхве принимает свою истинную форму и как оказалось это был Штернриттер «Y» Ройд Ллойд. Ямамото интересуется, что делал Яхве все это время, пока его подчиненый сражался, но позже поняв, что под бараками первого отряда находится тюрьма Мукен, понял, Ямамото выходит из себя и активирует банкай, но Яхве крадет его с помощью медальона. Оставшись без банкая, Ямамото подвергается атаки огромным палашом Яхве, что разрезает тело Ямамото на пополам от левого плеча до правой части пояса. Верхняя часть тела Ямамото падает на землю, а нижняя все еще стоит на ногах, его воля сильна и даже на пороге смерти он пытается остановить командира врагов ухватившись единственной рукой, что все еще держит клинок в ней за плащ Яхве, но за это теряет и руку. Яхве поняв, что воля Ямамаото сильна, решает завершить дело и множеством стрел уничтожает остатки тело бывшего командира Готей 13 и капитана первого отряда, так что от него осталась лишь рукоять обожжённого клинка и лезвие что рассыпалось на мелкие осколки.

Advertisement