Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея
Личные данные
Encode20230804230214 Острый ум: Ямамото, имеющий многолетний опыт в качестве учителя и воина, будучи командиром всего Готэя 13, является очень умным человеком. Он может быстро адаптироваться к новым разработкам и принимать быстрые решения. У него отличная тактическая хватка, доказанная его подготовкой к битве под фальшивой Каракурой. Как заметил Айзен, Ямамото очень хитёр, когда он создал ловушку, чтобы убить его, в то время как Айзен был сосредоточен на вайзардах и Готэе 13.[1] Он очень проницательный человек, легко раскрывший, что капитан Маюри Куроцучи скрывал знания о связанных. Его мастерство в тактике боя неоспоримо: как главнокомандующий, он обычно посылает капитанов и отряды, чтобы участвовать в сражениях, будь то относительно небольшие или большие угрозы, и делал это в течение нескольких столетий.
Encode20221226000243 Физическая сила: В дополнение к своему удивительно мускулистому телосложению для своего возраста, Ямамото обладает огромной физической силой. Он легко и быстро проделал большую дыру в груди монстра Айона без особых усилий, используя только тупой конец трости. Одной рукой он остановил один из его ударов и одолел его, несмотря на то, что он увеличил руку и увеличил её силу в несколько раз.[2] Одним ударом он пробил большую дыру в груди Вандервайса Марджелы, когда он был в своём ресуррексионе, и отправил его в обратный полет на несколько кварталов.[3] Без особых усилий он оторвал руки Вандервайса голыми руками.[4][5] Одним ударом двух кулаков он разломал всё его тело на куски.[6]
Encode20221226000212 Гигантская прочность: В дополнение к своей стойкости Ямамото обладает замечательной прочностью. Он сражался против двух сильнейших капитанов Общества душ, Сюнсуя Кьёраку и Джуширо Укитаке, и остался без каких-либо признаков травмы. Он дважды был атакован множеством рук Вандервайса и вышел совершенно невозмутимым после нападения, не более чем с простыми царапинами.[7] Он выдержал взрыв огня, который мог испепелить всю Каракуру и большую область вокруг неё.[8] В молодые годы он бросил вызов Чоуджиро, чтобы тот победил его своим недавно полученным банкаем, и в конце концов получил лишь лёгкий шрам на лбу.[9] 2000 лет спустя он примет на себя шквал мощных ударов молнии от полностью освоенного банкая Чоуджиро и будет опален только его силой, хотя он и заявил, что он стал слабее.[10] Он мог легко отклонить гигантскую Хайлиг Пфайль от штернриттера одной рукой без каких-либо заметных повреждений.[11]
Ittokaso Гигантская выносливость: Несмотря на преклонный возраст, Ямамото может сражаться длительное время, даже если его превосходят численностью, без видимых признаков истощения. Он может безразлично принимать непосредственные атаки от других. Он может терпеть, будучи пронзенным мечом, не дрогнув от воспринимаемого урона, даже когда удар наносится таким сильным противником, как Айзен.[12] Даже будучи разделённым надвое Яхве,[13] Ямамото выжил и сумел ухватиться за его плащ.[14]
Encode20221226000323 Гигантская духовная сила: Будучи самым старым и, следовательно, самым опытным синигами, Ямамото обладает чрезвычайно массивной и мощной духовной силой. Его явная сила достаточно мощна, чтобы позволить ему легко освободиться от четырёх перекрывающихся и высокоуровневых заклинаний пути связывания, сдерживающих его.[15] Даже Айзен открыто признает силу Ямамото (через его меч) настолько превосходящей, что если бы он сражался непосредственно против него, он бы одолел даже его.[16] Ямамото служил главнокомандующим Готэя 13 более 1000 лет, потому что за всё это время не родился синигами, сильнее его.[17]
Encode20221226004832 Мастерское управление духовным давлением: Ямамото может использовать своё духовное давление, чтобы вызвать страх у бойцов уровня капитана, и может физически парализовать и, возможно, даже задушить бойцов уровня лейтенанта и ниже, просто глядя в их направлении.[18] Духовное давление Ямамото имеет тот же эффект, что и его духовный меч, так как он является представителем стихии огня. Он, как правило, светится огненной аурой, которая имеет потенциал, чтобы сжечь и поджечь его окружение без использования его духовного меча. Его огромное духовное давление делает само себя похожим на пламя.[19] Когда Ямамото в ярости, его духовное давление становится достаточно мощным, чтобы ощущаться по всему Сейрейтею с огромной силой.[20]
Занкенсоки
Encode20221226004735 Мастер владения мечом: Как основатель Академии духовных искусств и воин с более чем двухтысячелетним опытом сражений, Ямамото — самый сильный фехтовальщик Общества душ.[16] Мало кто надеялся бы выжить в сражении с ним. Он может сражаться с двумя синигами уровня капитана одновременно одной рукой.[21][22] Его мастерство в фехтовании достаточно велико, чтобы убить противника одним точным ударом.[23][2]
HitotsumeNadegiri Хитоцуме: Надегири (Flag of Japan 一つ目・撫で斬り [Первый: Убивающий удар])Хитоцуме: НадегириFlag of Japan 一つ目・撫で斬り [Первый: Убивающий удар]
: Точный удар экстремальной силы и скорости, который может разрезать даже огромных противников. Ямамото убивает противников настолько быстрым ударом, что они даже не узнают об этом до тех пор, пока этого не произойдёт.[23]
Onibi Ониби (Flag of Japan 鬼火 [Огонь они])ОнибиFlag of Japan 鬼火 [Огонь они]
:[24] Ямамото берёт свой духовный меч в запечатанной форме и бросает его в своего противника, пробивая большое отверстие в его теле. Этот приём был эффективен даже против такого огромного противника как Айон.[25]
Мастер рукопашного боя: Хотя неизвестно, насколько снизились его способности в преклонном возрасте, но несмотря на это, Ямамото всё ещё остаётся высококвалифицированным и опасным бойцом даже без своего духовного меча. В дополнение к своему мастерству владения мечом он является мастером рукопашного боя. Он с лёгкостью поймал удар обманчиво быстрого Айона. Ямамото может наносить мощные удары, разрушающие иерро арранкара, и блокировать большинство множественных ударов от многорукого противника.[26][27][28][29]
Ikkotsu Иккоцу (Flag of Japan 一骨 [Одна кость])ИккоцуFlag of Japan 一骨 [Одна кость]
: Мощный удар Ямамото по Вандервайсу. Используя эту технику, Ямамото уничтожил большую часть живота Вандервайса и отправил его в полёт по городской улице и в здание, тем самым уничтожив его.[30]
Sokotsu Сокоцу (Flag of Japan 双骨 [Две кости])СокоцуFlag of Japan 双骨 [Две кости]
: Сильнее, чем Иккоцу. Это мощный удар двумя кулаками, используемый Ямамото против Вандервайса.[31] Атака может полностью уничтожить противника одним ударом.[6]
Encode20230731005305 Мастер мгновенной поступи: Ямамото является высококвалифицированным и опытным в искусстве мгновенной поступи, обгоняя Сюнсуя Кьёраку и Джуширо Укитаке во время погони через Сейрейтей. Он превосходил обоих капитанов и прибыл на место назначения первым, даже будучи незамеченным ими.[32]
Encode20221226000005 Мастер кидо: Знание кидо Ямамото настолько велико, что он может выполнять их, не называя их имён, сохраняя при этом их огромную потенциальную силу, в то время как большинству пользователей для этого требуется имя, если не полное заклинание. Он может создавать чрезвычайно мощные барьеры, чтобы защитить его от всех, кроме самых сильных атак.[33] Он создавал путь разрушения 96-го уровня без заклинания, и использовал его с большим эффектом.[34]
Advertisement