Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Гегецубури (Flag of Japan 厳霊丸 [Гегецубури], Flag of Russia «Пять форм головы»)ГегецубуриFlag of Japan 厳霊丸 [Гегецубури]
Flag of Russia «Пять форм головы»
— воплощение духовного меча Маречиё Омаэды.

Внешность[]

Физическое проявление Гегецубури принимает форму тучного человека без рубашки с очень плоским носом. У него рыжие волосы с пятью шипами на голове. Носит светло-голубую накидку на шее с большой золотой цепочкой с замком. Имеет шрам в виде полумесяца, расположенный над его грудью, и пирсинг на правой стороне нижней губы. Носит тёмно-синие штаны, удерживающиеся красным поясом с удлиненной и полой пряжкой ремня.[1]

Характер[]

Под влиянием Мурамасы Гегецубури очень конфротационный, споря с Казешини о силе их хозяев. Он очень критично относится к Маречиё, утверждая, что он не стал бы работать под его началом, если бы у него был выбор, оскорбляя его внешность и личность, и оставляя его из-за этих недостатков. Он гордится своей собственной силой, противостоя Ичиго Куросаки из-за «хорошего вызова», и называя себя «могущественным Гегецубури». Он сражается в стиле отряда тайных операций, потому что Маречиё является его членом, и верит в победу любой ценой и любой тактикой, включая неожиданные атаки.[2]

Освободившись от влияния Мурамасы, Гегецубури готов сражаться вместе с Маречиё, но заявляет, что не будет сражаться за него, если Маречиё не будет называть его «Гегецубури-сан». Однако, гордость Гегецубури легко подавляется, если другой боец демонстрирует уровень силы намного больше его собственной.[3] Гегецубури часто болтает и ест вместе с Маречиё.[4]

Гегецубури очень любит крекеры, что позволяет ему и Маречиё сначала ужиться, прежде чем сражаться.[2] Он и Маречиё имеют тенденцию часто ругаться, даже когда сражаются и сражаются на одной стороне.[3]

Силы и способности[]

Личные данные
Высокая духовная сила: Как духовный меч синигами уровня лейтенанта, Гегецубури обладает значительным количеством духовной силы, которое он показывает, легко побеждая нескольких синигами[2] и позже убивая гиллианов вместе с Маречиё Омаэдой.[3] Его духовное давление розового цвета.[3]
Повышенная сила: Гегецубури обладает значительной физической силой. Он отправляет нескольких синигами в полёт, просто ударив их Гегецубури[1], и отправляет Маречиё в полёт простым пинком.[3] Он может бросить Гегецубури с достаточной силой, чтобы разрушить землю и уничтожить ветви деревьев.[2]
Encode20230808231913 Повышенная выносливость: Гегецубури изрядно вынослив, выдерживая Гецугу Теншо от Ичиго, в результате оставшись изумлённым.[2]
Боевой стиль отряда тайных операций: Так как Маречиё является членом отряда тайных операций, Гегецубури сражается в подобном стиле, совершая неожиданные атаки, используя свою скорость, чтобы заставать оппонентов врасплох и использовать любые средства, необходимые для победы.[2]
GegetsuburiZanpakutō Круши (Flag of Japan 打っ潰せ [буццубусэ])КрушиFlag of Japan 打っ潰せ [буццубусэ]
: Уникальная запечатанная форма духовного меча Гегецубури принимает форму сумки с чипсами, которую Гегецубури повсюду носит и ест из неё.[2] Гегецубури превращает свою сумку с чипсами в большой шипованный шар на цепи, которая прикрепляется к рукоятке меча.[2] Хотя он и обладает значительной атакующей способностью, он не очень прочен, как было показано, когда Ичиго Куросаки разрезает его пополам, используя Гецугу Теншо.[2]
Занкенсоки
Повышенная скорость: Несмотря на физический облик, Гегецубури очень быстр. Во время короткой битвы против Ичиго Куросаки Гегецубури быстро передвигался в разные места, чтобы атаковать Ичиго.[2]

Цитаты[]

«

Ты — причина, по которой у моего проявления есть запасная покрышка вместо талии, ты, ленивая задница!

(Маречиё Омаэде[2])
»
«

Эй, не обвиняй меня. Ты тот, кому нужно начать обращать внимание!

(Ичиго Куросаки после нападения на него[2])
»
«

Победа — это всё, что имеет значение здесь!

(Ичиго Куросаки[2])
»
«

Мой бывший партнёр-синигами жалок, но он в отряде тайных операций, так что это тот стиль, который я знаю!

(Ичиго Куросаки[2])
»
«

Называй меня «Господин»! Скажи: «Сокрушай, Гегецубури-сан»!

(Маречиё Омаэде[3])
»

События и сражения[]

Восстание духовных мечей[]

События[]

Участие Главы Серии
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Предательство Бьякуи: Раскрыто Нет 240
Возвращение духов мечей Нет 253, 254

Сражения[]

Участие Главы Серии Результат
Гегецубури против Ичиго Куросаки Нет 237 Проигрыш

Кампания мечей-зверей[]

Сражения[]

Участие Главы Серии Результат
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 230
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 Bleach Серия 237
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Bleach Серия 254
  4. Bleach Серия 263

Advertisement