ФЭНДОМ

Гегецубури (Flag of Japan 厳霊丸 [Гегецубури], Flag of Russia «Пять форм головы»)
Гегецубури
Flag of Japan 厳霊丸 [Гегецубури]
Flag of Russia «Пять форм головы»
— воплощение духовного меча Маречиё Омаэды.

Внешность Править

Физическое проявление Гегецубури принимает форму тучного человека без рубашки с очень плоским носом. У него рыжие волосы с пятью шипами на голове. Носит светло-голубую накидку на шее с большой золотой цепочкой с замком. Имеет шрам в виде полумесяца, расположенный над его грудью, и пирсинг на правой стороне нижней губы. Носит тёмно-синие штаны, удерживающиеся красным поясом с удлиненной и полой пряжкой ремня.[1]

Характер Править

Под влиянием Мурамасы Гегецубури очень конфротационный, споря с Казешини о силе их хозяев. Он очень критично относится к Маречиё, утверждая, что он не стал бы работать под его началом, если бы у него был выбор, оскорбляя его внешность и личность, и оставляя его из-за этих недостатков. Он гордится своей собственной силой, противостоя Ичиго Куросаки из-за «хорошего вызова», и называя себя «могущественным Гегецубури». Он сражается в стиле отряда тайных операций, потому что Маречиё является его членом, и верит в победу любой ценой и любой тактикой, включая неожиданные атаки.[2]

Освободившись от влияния Мурамасы, Гегецубури готов сражаться вместе с Маречиё, но заявляет, что не будет сражаться за него, если Маречиё не будет называть его «Гегецубури-сан». Однако, гордость Гегецубури легко подавляется, если другой боец демонстрирует уровень силы намного больше его собственной.[3] Гегецубури часто болтает и ест вместе с Маречиё.[4]

Гегецубури очень любит крекеры, что позволяет ему и Маречиё сначала ужиться, прежде чем сражаться.[2] Он и Маречиё имеют тенденцию часто ругаться, даже когда сражаются и сражаются на одной стороне.[3]

254Gegetsuburi's Reiatsu

Духовное давление Гегецубури.

Высокая духовная сила: Как духовный меч синигами уровня лейтенанта, Гегецубури обладает значительным количеством духовной силы, которое он показывает, легко побеждая нескольких синигами[2] и позже убивая гиллианов вместе с Маречиё Омаэдой.[3] Его духовное давление розового цвета.[3]

Повышенная сила: Гегецубури обладает значительной физической силой. Он отправляет нескольких синигами в полёт, просто ударив их Гегецубури[1], и отправляет Маречиё в полёт простым пинком.[3] Он может бросить Гегецубури с достаточной силой, чтобы разрушить землю и уничтожить ветви деревьев.[2]

Повышенная скорость: Несмотря на физический облик, Гегецубури очень быстр. Во время короткой битвы против Ичиго Куросаки Гегецубури быстро передвигался в разные места, чтобы атаковать Ичиго.[2]

Повышенная выносливость: Гегецубури изрядно вынослив, выдерживая Гецугу Теншо от Ичиго, в результате оставшись изумлённым.[2]

Боевой стиль отряда тайных операций: Так как Маречиё является членом отряда тайных операций, Гегецубури сражается в подобном стиле, совершая неожиданные атаки, используя свою скорость, чтобы заставать оппонентов врасплох и использовать любые средства, необходимые для победы.[2]

Духовный меч Править

Уникальная запечатанная форма духовного меча Гегецубури принимает форму сумки с чипсами, которую Гегецубури повсюду носит и ест из неё.[2]

GegetsuburiZanpakutō

Гегецубури высвобождает свой духовный меч.

  • Шикай: Гегецубури превращает свою сумку с чипсами в большой шипованный шар на цепи, которая прикрепляется к рукоятке меча.[2]
Особая способность шикая: Гегецубури не имеет особых сил или способностей и вместо этого используется как оружие ближнего боя. Хотя он и обладает значительной атакующей способностью, он не очень прочен, как было показано, когда Ичиго Куросаки разрезает его пополам, используя Гецугу Теншо.[2]

Цитаты Править

Aquote1
Ты — причина, по которой у моего проявления есть запасная покрышка вместо талии, ты, ленивая задница!
(Маречиё Омаэде[2])
Aquote2
Aquote1
Эй, не обвиняй меня. Ты тот, кому нужно начать обращать внимание!
(Ичиго Куросаки после нападения на него[2])
Aquote2
Aquote1
Победа — это всё, что имеет значение здесь!
(Ичиго Куросаки[2])
Aquote2
Aquote1
Мой бывший партнёр-синигами жалок, но он в отряде тайных операций, так что это тот стиль, который я знаю!
(Ичиго Куросаки[2])
Aquote2
Aquote1
Называй меня «Господин»! Скажи: «Сокрушай, Гегецубури-сан»!
(Маречиё Омаэде[3])
Aquote2

События и сражения Править

Восстание духовных мечей Править

События Править

Участие Главы Серии
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Предательство Бьякуи: Раскрыто Нет 240
Возвращение духов мечей Нет 253, 254

Сражения Править

Участие Главы Серии Результат
Гегецубури против Ичиго Куросаки Нет 237 Проигрыш

Кампания мечей-зверей Править

Сражения Править

Участие Главы Серии Результат
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 230
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 Bleach Серия 237
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Bleach Серия 254
  4. Bleach Серия 263