Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Гвенаэль Ли (Flag of Japan Guenael Lee
グエナエル・リー [Гуэнаэру Ри:])
Гвенаэль ЛиFlag of Japan Guenael Lee
グエナエル・リー
[Гуэнаэру Ри:]
квинси, созданный особой способностью штернриттера «V», «The Visionary» (Flag of the United Kingdom «Фантазёр»)«The Visionary»Flag of the United Kingdom «Фантазёр»
, Грэмми Тумо. Сам он представляется как штернриттер «V», «Vanishing Point» (Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»)«Vanishing Point»Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»
.

Внешность[]

Гвенаэль выглядит как глубокий старик, с весьма большими волосами. Его губы не закрываются полностью, из-за чего видны его большие зубы. Его ноги непропорционально короткие для его торса. Он носит очки и несколько пар наушников на голове, правый глаз у него косит. Одет в типичную одежду для штернриттеров: его форма состоит из плаща с капюшоном.

Характер[]

Он любит играть со своими жертвами, используя свою силу: исчезать из виду и появляться, задавая при этом провокационные вопросы. Он имеет привычку судить людей по их внешности, например, он назвал Ячиру Кусаджиши "Обезьянка; Дикое животное", из-за цвета её волос и её общих черт.

Силы и способности[]

Encode20230820113829 «V», «Vanishing Point» (Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»)«Vanishing Point»Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»
:используя силу своего шрифта Гвенаэль способен пропасть из физического,ментального и  памятного восприятия цели,переключаясь между "фазами".
Encode20230820115307 Первая фаза:благодаря этой фазе Гвенаэль способен стать невидимым.
Encode20230820115248 Вторая фаза:эта фаза заставляет его существование исчезать,в результате чего он становится полностью нематериальным. При использовании этой версии Гвенаэль оставляет остаточное изображение,которое может действовать как приманка,заставляя думать противника,что его атака прошла успешно.
Encode20230820115440 Третья фаза:при использовании этой фазы существование Гвенаэля исчезает из памяти цели,заставляя их забывать,что он когда либо существовал,таким образом вводя в заблуждение свою жертву.
Encode20230820115432 Копье Рейши: Гвенаэль использовала его, чтобы ранить Грэмми, прежде чем убить его. [1]

Ссылки[]

Навигация[]

  1. Манга «Блич»; Глава 592, страница 8
Advertisement