Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Это отличная статья.

Гарри Шейк (Flag of the United Kingdom Harry Shaykハリー・シェイク [Хари: Сеику])Гарри ШейкFlag of the United Kingdom Harry Shaykハリー・シェイク [Хари: Сеику]
— командир отряда миллиардеров Wing Bind.[1]

Внешность[]

Молодой человек с волнистыми светлыми волосами, которые обычно взлохмачены. Носит тёмные очки даже в помещении. Одевается в плащ миллиардеров в зелёный тартан, белую рубашку поверх голубой майки, бежевые штаны на подтяжках и сандалии с каблуком на босу ногу. Носит наручные часы с красным циферблатом на левой руке.[2]

Характер[]

Гарри ведёт себя весьма непринуждённо, вплоть до того, что жуёт жвачку и надувает пузыри на собрании Верховных горнов, повесткой которого было нападение тёмного дракона на Изнанку Лондона.[1]

Сюжет[]

Когда Балго Паркс приманивает на Изнанку Лондона тёмного дракона, Верховные горны проводят собрание по этому поводу. Во время тирады Бруно Бэнгнайфа Гарри жуёт резинку и надувает из неё пузыри, к раздражению командира Чернил.[1]

Интересные факты[]

  • Гарри, как и Вольфганг Слэшхаут, Тронбон Таккинен, Кьюнтнайр Милив, носят тартан, который с Средневековья и в нынешнее время популярен у шотландцев. Наличие орнамента означает принадлежность к одному из кланов, а в армии — подразделения используют узор Чёрной стражи. Именно такая разновидность заметна на плечах вышеперечисленных отрядов, кроме Вольфганга Слэшхаута.
  • Расцветка тартана Гарри относится к [Гэллоуэй]. Орнамент имеет цвета мифического ирландского духа Лепрекона, который символизирует удачу и богатство, что намекает на название отряда Шейка — миллиардеры.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 55
  2. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 1

Навигация[]

Advertisement