Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Гарогай (Flag of Japan 我緑涯 [Garogai])ГарогайFlag of Japan 我緑涯 [Garogai]
— грешник из команды Шурена.

Внешность[]

Гарогай мускулистый, гигантский мужчина с темной кожей и желтыми глазами, которые затенены его волосами. У него темно-зеленые волосы, которые заплетены в хвост. Его тело покрывают бинты, идущие от грудины до лодыжек. У него также есть восемь черных ремней на теле, по одному на животе, по одному на каждом бедре, по два на каждой руке и один на шее. На его запястьях с обратной стороны и хвосте волос у него расположены цепи ада.

Характер[]

У Гарогая довольно скрытая личность, так как он редко говорит больше, чем несколько слов в своих предложениях. Тем не менее, показано, что Гарогай верен Шурену, служа под его началом. Он также проявляет черты гнева, как показано, когда Ренджи Абарай бросает его в жерло желтой лавы. Гарогай также довольно тщеславен, в котором он предполагает, что Ренджи проиграл, как только его Банкай был уничтожен, что в конечном итоге привело к собственному поражению Гарогая.

Оборудование[]

  • Плащ и маска[1]: Когда Гарогай выходит за пределы Ада, он надевает черный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свою внешность, чтобы вечно бдительный Кушанада не заметил его временного побега. Этот наряд также в определенной степени ограничивает его силы.

Силы и способности[]

4.1080.84d957f6b8029e61
Высокая духовная сила: Гарогай обладает высоким уровнем духовной силы, легко победив Эспаду Аарониро Арруруэри вместе со своими товарищами. Ичиго Куросаки отметил, что, несмотря на их внешний вид, группа была довольно мощной. Его духовная сила зеленого цвета.
4.1080.84d957f6b8029e61
Высокая скорость: Гарогай способен двигаться на высоких скоростях.[2]
4.1080.84d957f6b8029e61
Большая физическая сила: Гарогай обладает невероятно огромной физической силой, его удары смертоносны и в мгновение ломают кости. Он противостоял банкаю лейтенанта Ренджи Абарая одной физической силой и смог не только превосходить его, но и сломать звенья банкая Ренджи.
4.1080.84d957f6b8029e61
Отсоединение рук: Гарогай обладает уникальной способностью отсоединять руку аналогично захватному крюку, чтобы относительно легко преодолевать большие расстояния. Он также может использовать свою отделяемую руку, чтобы избивать своих противников, отправляя их в небо.[1]
4.1080.84d957f6b8029e61
Энергетический импульс: Гарогай также может испускать зеленый энергетический импульс, который достаточно силен, чтобы отразить атаку Эль Директо Ясуторы Садо и Хикоцу Тайхо Ренджи Абараи.[1]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement