Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Пиротехника: Гандзю часто использует пиротехнику в бою. Он хранит её в сумке сзади на поясе.[?]

Повышенная сила : сила Гандзю выше среднего. Он мог без проблем драться с Ичиго голыми кулаками.

Повышенная стойкость : во время боя с Куросаки он показал, что способен выдержать серию сильных и точных ударов, не получив серьезных повреждений. Это удивило Ичиго, который заявил, что бьет изо всех сил.

Высокая Духовная Энергия : Гандзю обладает большим количеством Реацу на уровне офицера Готэя 13. Она может легко управлять ими и создавать из них особый снаряд, благодаря которому ею можно безопасно стрелять из пушки Шиба, которую изобрел Кукаку.

Магия Земли : Гандзю может использовать несколько техник, напоминающих техники Синигами Кидо . Это позволяет ему управлять песком и камнем.

  • Seppa
    Сеппа (石波, Каменная волна ): техника, основанная на кидо. Гандзю чертит в воздухе круг и говорит: Стань песком, каменной волной! (Суна ни наре, сеппа!). Затем все, к чему он прикасается, превращается в песок. У этой техники много преимуществ — во время боя с Ичиго он использовал её, чтобы погрузить Зангецу в землю по самую рукоять. В бегах от Юмичикион использовал его, чтобы проделать дыры в стенах, чтобы никакие тупики не срезали его путь. Когда он и Ичиго упали на Сейрейтей, он использовал его, чтобы смягчить их падение. Как он заявил во время своего пребывания в тюрьме, эта техника невероятно полезна, как если бы он не был скован доступом к духовному давлению, он мог бы легко сбежать из тюрьмы.
  • Рэнкан Сеппа Шен (連環石波扇, Круглый веер песчаных волн ): увеличенная и улучшенная версия Сеппы. Область действия увеличена, что позволяет Гандзю превращать удаленные предметы в песок. С помощью этой техники он смог отрезать большую часть стены глубокой шахты в земле.

Фейерверки : Как и его старшая сестра Кукаку , Гандзю умеет создавать и использовать фейерверки. Он использует старый стиль, называемый сякудама (灼玉, Опаленный шар ).

  • Сенпен Банка (旋遍万花, Окутывающий вихрь бесчисленных цветов ) Гандзю бросает в противника несколько фейерверков Шакудам.  Эта техника может ранить синигами уровня офицера.'
Advertisement