Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Восстание Ванденрейха - событие, происходящее во время Тысячелетней Кровавой Вайны, состоящее в том, что Ванденрайх открыто объявляет войну Обществу Душ и начинает начальное вторжение против Готея 13.

Пролог[]

Блич 17 сезон 1 серия

В своем кабинете в Сейрейтее Главнокомандующий Ямамото замечает вспышку молнии из банкая лейтенанта Чоджиро Сасакибе, когда он заканчивает получать отчеты из Девятого отряда и Одиннадцатого отряда перед тем, как синигами, отчитывающийся перед ним, был обезглавлен, когда начинал сообщал отчет 10-й отряд. Обернувшись, Ямамото обнаруживает семерых людей в масках, стоящих напротив него в другом конце комнаты, где Людас Фриген приветствует Ямамото и заявляет, что они пришли объявить войну.

Битва[]

Блич 17 сезон 1 серия

Указывая на то, как легко было проникнуть в офис главнокомандующего, Людас спрашивает, слаба ли охрана Ямамото, но Ямамото просто заявляет, что нет большей безопасности, чем его собственное присутствие, что признает Людас, прежде чем заявить, что это последний момент высокомерия Ямамото.

Блич 17 сезон 1 серия
Блич 17 сезон 1 серия

Внезапно Чоджиро пронзен и пригвожден к стене массивным Хайлиг Пфайль. Ямамото выражает шок по этому поводу, Людас уверяет его, что ему не нужно оплакивать Чоджиро, который продемонстрировал безнадежную смерть после отчаянной борьбы, которая уготована всем синигами, прежде чем объявить, что Ванденрайх уничтожит Общество Душ через пять дней. Ямамото подходит к Чоджиро используя Сюмпо, разбивает пронзающий его Хайлиг Пфайль и удерживает Чоджиро левой рукой, свирепо глядя на Людаса, который делает вывод, что Ямамото хочет знать, кто они такие, и отказывается говорить ему, поскольку он уже должен был знать до того, как Тени окутали его и остальных шестерых человек.

Блич 17 сезон 1 серия

В ответ на это Ямамото яростно велит им подождать и выпускает поток пламени из своего шикая, Рюджин Дзякка, который окутывает комнату и вырывается с балкона. В последствии Ямамото видит, что посланники исчезли, и делает вывод, что они могут перемещаться по Шаконмаку незамеченными, потому что в Сейрейтее нет следов их духовного давления. Внезапно смертельно раненный Чоджиро открывает, что есть что-то, что он должен сказать Ямамото, и показывает, что враг может что-то сделать с их банкаем, к тревоге Ямамото.

Последствия[]

Блич 17 сезон 1 серия

Вернувшись в Зильберн, как только Людас заканчивает свой доклад, Яхве подхватывает слова Людаса о том, что Общество Душ будет уничтожено через пять дней, и когда Людас объясняет, что этого времени будет достаточно как для Готея 13, так и для Ванденрайха, чтобы подготовиться к битве, Яхве напоминает ему, что это в будущем, что нервирует Людаса и напоминает о его оценке того, что Общество Душ и Человеческий мир рухнут в ближайшем будущем, если не остановить население Пустоты после отправки для наблюдения за пограничным уровнем интенсивности. Когда Яхве спрашивает о том, является ли он пророком, дрожащий Людас поначалу не в состоянии ответить ему.

Блич 17 сезон 2 серия

Людас в конце концов подтверждает, что он не пророк, как только Яхве настаивает на этом, только для того, чтобы Яхве заявил, что он хочет услышать о настоящем, а не о далеком будущем, если Людас не сможет точно предсказать это, прежде чем разнести последнему голову фонтаном крови. Когда безвольное тело Людаса падает, Яхве обращает свое внимание на Эберна и отмечает, что в нем нет ничего достойного похвалы или наказания, поскольку он держал Ичиго на расстоянии. Однако, после того, как Эберн благодарит его за это, Яхве говорит ему стать основой мира и также сносит ему голову.

Блич 17 сезон 2 серия

Некоторое время спустя, в Сейрейтее, капитаны и лейтенанты Готей 13 собираются перед крематорием, в котором находится тело Чоджиро, где капитан 6-го отряда Бьякуя Кучики сообщает своему лейтенанту, Ренджи Абараи, что Чоджиро был синигами, который должен был быть капитаном, потому что он достиг Банкай раньше, чем капитан 8-го отряда Сюнсуй Кьёраку или 13-го отряда Джуширо Укитаке, но ни разу не демонстрировали эту способность публично с момента основания Готей 13. Бьякуя отмечает, что капитаны не всегда честные люди, что привело некоторых из них к пренебрежению к Чоджиро и обращению с ним как с рядовым офицером из-за того, что он не принимал участия в сражениях, даже узнав о его способностях.

Навигация[]

Advertisement