Владение духовным мечом (Flag of Japan.svg 斬術 [зандзюцу], досл. искусство зарубать)Владение духовным мечомFlag of Japan.svg 斬術 [зандзюцу]
досл. искусство зарубать
— один из четырёх основных боевых приёмов синигами.[1] Для синигами стыдно не овладеть хотя бы этой техникой. Это специальность капитана Кенпачи Зараки и всего одиннадцатого отряда.[2]

Направления[править | править код]

Кэндо (Flag of Japan.svg 剣道 [кэндо], Flag of Japan.svg «путь меча»)КэндоFlag of Japan.svg 剣道 [кэндо]
Flag of Japan.svg «путь меча»
— современное боевое искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом. Ячиру Унохана особенно мастерски владеет этим искусством.[3]

Приёмы[править | править код]

Мастера владения мечом[править | править код]

Мастера меча сильно различаются по силе и технике. Критерии для мастера просты; прежде всего нужно овладеть мастерством владения мечом. Достижение этого уровня мастерства является свидетельством силы и решительности владельца. Большинство капитанов cинигами являются мастерами, поскольку, будучи главами своих отрядов, они являются истинной военной силой Общества душ. Поскольку использование духовных мечей является основной формой боя синигами, предпочтительно овладеть этим навыком, чтобы достичь звания капитана, хотя мастерство не исключено ни для них, ни даже для синигами.

Это относится к тем, кто ниже капитанов по званию, и кто, благодаря постоянным тренировкам и сражениям, достиг необходимого уровня мастерства владения мечом, не достигнув капитанской должности.

Эксперты владения мечом[править | править код]

Опытный мечник очень хорошо умеет использовать свой духовный меч в запечатанном виде или в его шикае. Большинство лейтенантов являются экспертами, так как для продвижения по службе они должны знать шикай и в какой-то степени овладеть им. Это относится и к некоторым высокопоставленным офицерам, а в некоторых случаях и к капитанам, которые, хотя, возможно, и достигли своего банкая, обычно не занимаются фехтованием в качестве желаемой формы боя.

Базовый уровень[править | править код]

Мечники — это те, кто специализируется на использовании духовного меча во время боя. Кто-то из этого уровня уровня должен обладать базовыми навыками владения мечом. Все офицеры Готэя 13 должны обладать, по крайней мере, таким уровнем мастерства.

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]