Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Верховные горны (最高意思決機関 (トップ・オブ・ホーンズ), Toppu obu Hōnzu; Japanese for "Highest Decisional Organ") — верхушка организации "Wing Bind" состоящая из разных подразделений. В нынешний момент известно восемь  директоров организации, которые заседают в зале Королевский совет.

Директора подразделений[]

Бруно Бэнгнайф[]

Бруно Бэнгнайфф (ブルーノ・バングナイフ, Burūno Bangunaifu)  — директор подразделения "Чернила" в организации "Wing Bind".    

Рой Б. Диппер[]

Рой Б. Диппер (ロイ・B・ディッパー, Roi Bī Dippā) — директор подразделения заклинателей "Гимны" в организации "Wing Bind".

Кьюнтнайр Милив[]

Кантнир Милив (キュントナイア・ミリーヴ, Kyuntonaia Mirīvu) — директор подразделения "Святые" в организации "Wing Bind".

Тронбон Таккинен[]

Тронбон Таккинен (トロンボーン・タッキネン, Toronbōn Takkinen) — директор подразделения "Свирели" в организации "Wing Bind".

Салливан Сквайр[]

Салливан Сквайр (サリバン・スクワイア, Sariban Sukuwaia) — директор тактического подразделения "Сабли" в организации "Wing Bind".

Сака Ринн[]

Сака Ринн (サカ・リン, Saka Rin) — директор научного подразделения "Лоскуты" в организации "Wing Bind".

Гарри Шейк[]

Гарри Шейк (ハリー・シェイク, Harī Sheiku) — директор счетоводного подразделения "Миллиардеры" в организации "Wing Bind".

Вольфганг Слешхаут[]

Вольфганг Слешхаут (ウルフギャング・スラッシュハウト, Urufugangu Surasshuhauto) — директор карательного подразделения "Виселицы" в организации "Wing Bind".

Advertisement