Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Вабисуке (Flag of Japan 侘助, Flag of Japan «Кающийся»)ВабисукеFlag of Japan 侘助
Flag of Japan «Кающийся»
— воплощение духовного меча Изуру Киры.

Внешность[]

Физическое воплощение Вабиске принимает форму изможденного человека с длинными чёрными волосами и значительно маленькими радужными оболочками глаз. Его глаза очерчены чёрным, и у него короткие брови. С его головы свисают две красные цепи, а большая плита белой скалы привязана к его спине чёрными цепями, которые пересекают его грудь и соединяются друг с другом большой медной застежкой около его талии. Он носит тёмно-зелёную ткань вокруг нижней части тела и носит большой металлический шар, прикрепленный к цепи.[1]

Характер[]

Под влиянием Мурамасы Вабиске редко говорит сначала, вместо этого шуршит своими шаром и цепью, поэтому Рурииро Кудзяку может интерпретировать его движения и говорить за него.[2] У него есть привычка говорить своим противникам, что они открыты для нападения сзади, и беспощадно сражается, выводя из строя Изуру Киру и готовясь обезглавить его вскоре после этого.[3] Он не любит, чтобы другие мешали ему, и будет нападать на них, если они это сделают.[4]

После освобождения от влияния Мурамасы Вабиске гораздо лучше согласен с Изуру, охотно сражаясь вместе с ним во время их защиты мира живых от натиска гиллианов.[5] Он часто заявляет, что другие «мрачны», когда они неуважительно относятся к нему, и иногда предлагает экстремальные решения проблем, например, такое, как предложение Казешини оставить ребенка, который привязался к нему, посреди озера.[6] Тем не менее, он сохраняет свою привычку указывать, когда его противники открыты для атаки сзади.[7]

Силы и способности[]

Реяцу Вабисуке Высокая духовная сила: Как духовный меч синигами уровня лейтенанта, Вабиске обладает значительным количеством духовной силы, позволяя ему вывести из строя Изуру Киру одной атакой.[3] Его духовное давление белого цвета.[5]
Encode20230809003638 Генерация меча: Вабисуки способен генерировать клинок в руке, который при формировании светится фиолетовой духовной энергией, после чего формируется в шикай Вабисуки.
Encode20230809184424
Занкенсоки
Encode20230809184435 Поступь: Вабиске — очень быстрый боец. Он сумел появиться за Изуру прежде, чем последний смог заметить его, и четыре раза осторожно ударил его мечом Вабиске, прежде чем Изуру мог даже отреагировать.[3] Он подобрался к Кенпачи Зараки и напал на него, прежде чем тот даже заметил его.[4]

Духовный меч[]

  • Шикай: Высвобожденный духовный меч Вабиске имеет форму меча, клинок которого имеет два угла 90 градусов, образуя три стороны квадрата, и имеет режущую кромку на внутренней стороне углов. Его крестовина прямоугольная с омега-дизайном в верхней и нижней половине.[8]
Особая способность шикая: Вабиске мгновенно удваивает вес любого объекта, которому он наносит удар, при этом каждый последующий удар удваивает вес.[3] Однако эта специальная способность не вступает в силу, если Вабиске не может ранить всё, что он ударяет, как было показано, когда Кенпачи не пострадал из-за того, что Вабиске не пронзил его кожу.[4]

События и сражения[]

Восстание духовных мечей[]

События[]

Участие Глава Серия
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Возвращение духов мечей Нет 253, 254

Кампания мечей-зверей[]

Битвы[]

Участие Глава Серия Результат
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки[]

  1. Bleach Серия 230
  2. Bleach Серия 237
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach Серия 243
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach Серия 244
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 254
  6. Bleach Серия 260
  7. Bleach Серия 265
  8. Bleach Серия 241

Навигация[]

Advertisement