Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Блич 17 сезон 7 серия.mp43355 Сенбонзакура (Flag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура], Flag of Japan Тысяча сакур)СенбонзакураFlag of Japan 千本桜 [Сэмбондзакура]
Flag of Japan Тысяча сакур
[1] в невысвобожденной форме выглядит как обычная катана с бронзовой гардой в виде открытой четырёхоконной рамы. Рукоять меча лавандового цвета, а ножны — белоснежные. При высвобождении, Сенбонзакура обретает форму крошечных лезвий, которые, разлетаясь по воздуху и отражая свет, выглядят, как лепестки сакуры. Скорость этих фрагментов возрастает в три раза если управлять ими руками[2]. Их атаку практически невозможно остановить, потому как они слишком малы для того, чтобы уследить, а тем более спастись от них[3][4]. Сенбонзакура имеет Мёртвую зону (Flag of Japan 無傷圏 [мусёкэн])Мёртвую зонуFlag of Japan 無傷圏 [мусёкэн]
радиусом 85 см.[5], куда лезвия меча не могут попасть без разрешения на то Бьякуи и нанести ему повреждения.[6]
Шикай
Encode20230731231442 Команда высвобождения для шикая и банкая имеет одну и ту же формулировку: «Опади (Flag of Japan 散れ [тирэ])ОпадиFlag of Japan 散れ [тирэ]
».[7] При активации шикая лезвие катаны распадается на тысячи крошечных фрагментов, после чего они разлетаются, оставляя в руке Бьякуи только рукоять меча. Высвобождение Сенбонзакуры может быть прервано до того, как меч полностью примет свою новую форму. Это показано в момент столкновения Бьякуи с Ичиго Куросаки, когда Йоруичи Шихоин обмотала лезвие меча лентой[8]. Бьякуя контролирует скопления «лепестков» либо рукоятью меча, либо руками, что позволяет ему атаковать противника на дальнем расстоянии и пробить практически любую защиту. Лезвия также могут быть использованы в оборонительных целях, так как могут остановить надвигающуюся атаку[9]. После тренировки с Королевской охраной он приобрёл более полное понимание своего шикая, что дало ему больший контроль и способность создавать более прочные и масштабные конструкции.
Банкай
Encode20230731230702 Сенбонзакура Кагейоши (Flag of Japan 千本桜景厳 [Сэмбондзакура Кагэёси], Flag of Japan Величественная сцена тысячи лепестков сакуры)Сенбонзакура КагейошиFlag of Japan 千本桜景厳 [Сэмбондзакура Кагэёси]
Flag of Japan Величественная сцена тысячи лепестков сакуры
, представляет собой более масштабную версию шикая Сенбонзакуры. Для активации банкая Бьякуя бросает меч вертикально вниз, и который, достигнув земли, вызывает рябь, словно в момент соприкосновения с водной гладью. «Водные» круги расходятся, погружая окрестности во мрак; и в течение нескольких секунд, два ряда тысячи гигантских лезвий поднимаются из земли. Так же, как и в шикае, они расщепляются, образуя неисчислимое количество летающих осколков[10]. «Лепестков» настолько много, что Бьякуя способен использовать их для обороны и атаки одновременно. В первом случае он покрывает свое тело крошечными лезвиями, создавая, тем самым, броню[11]. Что касается нападения, зачастую Кучики формирует их в крупные скопления, с помощью которых мгновенно уничтожает противника.
Encode20230731230712 В отличие от шикая, банкай поддается мысленному контролю. Кроме того, он имеет несколько форм, образование которых идет с помощью различных комбинаций из мельчайших лезвий. Каждая имеет собственное преимущество (к примеру, увеличение защиты), что делает Сенбонзакуру Кагейоши одним из самых универсальных банкаев. Формы активируются при названии техники, после чего произносится имя банкая – Сенбонзакура Кагейоши.
Senkei252 Сцена истребления: истинная форма Сенбонзакуры Кагейоши. Техника объединяет рассеянные лезвия в тысячи светящихся мечей, которые заключают противников в «тюрьму», не позволяя им перемещаться слишком далеко друг от друга. Бьякуя крайне редко использует эту форму, только в случае, если он поклялся собственнолично уничтожить оппонента. Ичиго Куросаки был вторым, кто когда-либо видел эту способность[12][13].
Gōkei Сцена поглощения: вокруг оппонента формируется сфера из лезвий Сенбонзакуры Кагейоши, которые с огромной мощью обрушиваются на врага со всех сторон одновременно.[14][15].
ShūkeiHakuteiken Заключительная сцена: Меч белого императора: лезвия Сенбонзакуры Кагейоши образуют единый мощный меч, а белоснежная аура исходящая из него приобретает форму птицы.[16].
Иккасэндзинка Укус тысячи цветов (Flag of Japan 一咬千刃花 [Иккасэндзинка], Flag of Japan досл. «Один укус, цветок тысячи клинков»)Укус тысячи цветовFlag of Japan 一咬千刃花 [Иккасэндзинка]
Flag of Japan досл. «Один укус, цветок тысячи клинков»
: Призвав мечи Сцены истребления, Бьякуя направляет их все в своего противника, и того пронзают со всех сторон тысячи клинков.[17]

Слабость[]

Поскольку Сенбонзакура имеет уникальный способ нападения, чтобы защитить своего хозяина создаётся "безопасная зона", куда лезвия не попадают, радиус этой зоны - 85 сантиметров,поэтому при битве с Сенбонзакурой надо наступать, а не отступать, но чтобы догадаться об этом, надо быть очень внимательным, умным, либо иметь способности как у Цукишимы. Это - единственная слабость Сенбонзакуры.

Advertisement