Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Бруно Бэнгнайф (ブルーノ・バングナイフ, Burūno Bangunaifu)  — командир отряда чернил в организации Wing Bind.

Внешность[]

Бруно — высокий представительный мужчина худого телосложения. Самой заметной чертой внешности является его выбритая голова под 3 снизу и оставшийся прядь черных волос уложенных назад, но с малой длиной из-за чего придает образу более моложавый вид. Такую прическу называют андеркат. С левой стороны спадает челка, которая длиной прикрывает часть лба и висит над бровью. Две пряди волос имеют синеватый оттенок. Полуовальное лицо с острым подбородком отлично смотрятся с его прической, а тонкие зигзагообразные брови и прищурены глаза холодно-голубого цвета дополняют образ персонажа. [1] В отличие от манги, в вышедшем трейлере Бэнгнайф обладает острыми чертами лица что придает ему возраст и внешне выглядит грубее.[2]

Бруно предпочитает носить полуспортивного типа куртку синего цвета с четко выраженными манжетами и меховым воротником. Под верхней одеждой находится черного цвета тенниска с изображенным черепом быка, что намекает на его отряд.[3] Также официальный символ "Чернил" можно заметить на спинке куртки — ♉, что отсылает к знаку зодиаку телец.[4] На левом предплечье завязана бандана с фильтрами, которая в бою используется как маска.[5] Ладони обтянуты в кожаные мужские гловелетты — перчатки без пальцев. Нижнюю часть тела прикрывают узкие спортивные штаны, которые засунуты в кроссовки. Вместо ремня вокруг талии завязана кофта, под которой спрятано приспособление для спрей-арта.[6] [7] Таким образом, Бруно сочетает в одежде спортивно-неформальный стиль, который указывает на бунтарский характер мужчины.[8]

Характер[]

При первой встречи Бруно предстоит как человек не любящий нарушение законов и правил. Именно он поднимает вопрос о нанесении ущерба городу Балго и приманивание парнем черных драконов.[9] Бруно отчитывает не явившегося командира отряда "Лоскуты" Саку Ринна и жующего жвачку командира отряда "Миллиардеры" Гарри Шейка.[10] Такое поведение указывает на серьезное отношение к правилам, однако Бэнгнайф фамильярно обращается к директору подразделение "Виселицы" Вольфгангу Слэшхауту, мужчине который старше директора "Чернил" примерно в 2 раза, что уже нарушает по себе субординацию.[11]

На самом деле Бруно довольно циничен и честолюбив. Выполняя функции задержания преступников и позаботиться о безопасности граждан, мужчина чаще всего пользуется служебным положением в личных целях.[12] К примеру, Бруно обвинил Балго в участие в подрыве здания офиса новостной газеты "Реалисты" и его слово как командира отряда "Чернил" имеет весомый вес. Сразу были выставлены блокады по приказу, а подопечные Бэнгнайфа произвели задержание Паркса.[13] Как оказалось позже, именно Бруно заметил Мэйси и дракона Элли в Ином Лондоне, но при этом закрыл глаза на незарегистрированный контакт. Бэнгниф, через месяц, действуя по ситуации, решил использовать девушку и все так обставил, что бы первым сразится с Балго и прославиться, но это не было запланировано. Просто Бруно использовал момент с беспределом Паркса и нанесения ущерба городу тем.[14] [15] [16]

Такие действия указывают на личности манипулятора и подтверждают лишний раз его честолюбие. Мужчина даже говорит о Мэйси и Балго как о добыче, а не как о людях.[17] Бруно на все смотрит с точки прагматизма и выгоды, совмещая навыки манипулятора и директора, он умеет надавить на нужные болевые точки, что бы добиться цели. К примеру, в битве с Золушкой, Бэнгнайф попросил о помощи сказав, что девушки не плохо заработают и он лично примет их перевод с подразделение "Свирели" в "Чернила".[18] Работая в "Wing Bind" Ноель береться за миссии из-за нехватки денег, а Нинни стремится попасть в тактическое отделение "Сабли", где занимаются устранением черных драконов.[19] Таким образом Бруно попытался привлечь помощь со стороны, что указывает на его понимании человеческой психологии.

Мужчина предстоит прагматичным до мозга костей, он смотрит по ситуации и принимает нужные меры.[20] Когда девушки отказались от предложения, командира отряда "Чернил" отменил повышение и Нини была очень злой, что ей заплатили 5 фунтов.[21] Такое поведение Бруно указывает на то, что он серьезно относится к словам и фраза: слово на вес золота, - для него не пустой звук. Так же мужчина рассудил что живой Балго им принесет больше пользы, чем мертвый и поможет сразится с "Мэрхенами". По этому Бруно подал рапорт, в котором изложил с аргументами информацию, которую принял Вольфганн Слэшхаут.[22]

Расчетливый ум с навыками директора подразделение показывают Бэнгнайфа как опытного сотрудника и командира, но портит его эмоциональная часть характера. Бруно ярко выраженный холерик, который заводится с полуслова, особенно когда это касается его внешнего вида.[23] Он чрезвычайно раним и не может вынести любой критике из-за чего даже готов нарушить правила.[24] К счастью, он быстро приходит в себя и включает голову.

Также его ранимость заметна при взаимодействие с Рикенбекером. Бруно с заботой относится к дракону и воспринимает его не как транспорт, а как напарника. Учитывая как дракон добродушно смотрит на мужчину и сам Бэнгнайф гладит по шее помощника, можно с уверенностью отметить о их дружеских отношениях.[25]

Некую заботу Бруно проявляет и к подопечным, но в манере начальства.[26] Так же мужчина умеет быть благодарным. Когда Ноель и Нинни отказались от награды, но при этом помогли ему, Бруно подал рапорт обставив так события, что Балгу верхушка решила сохранить жизнь и переключить внимание на "Мэрхенов".[27]

Таким образом Бэнгнайф имеет характер под стать своей внешности, но при этом смотрит на любые события с прагматичной точки зрения. Также Бруно пытается строить из себя крутого и безсердечного парня, но на самом деле он чувствителен и ему не безразличны жизни окружающих.

Отдельное внимание уделено его голосу который довольно низкий и грубый, который указывает на мужчину возрастом от 30 лет.[28]

Оборудование[]

  • Сумка для аэрозольных баллончиков: стиль боя Бруно построен на использование аэрозольных баллончиков на любых поверхностях. Директор подразделение "Чернила" носит на поясе сумку для инструментов, в которой находятся пять баллончиков краски.[29]

Силы и способности[]

Естественные способности[]

  • Эксперт рукопашного боя: Бруно продемонстрировал навыки боя выбив ногой оружие у Нинни.[30]
  • Высокая крепкость: Бруно смог пережить прямую атаку сверху от Ноель, которая стреляла из обеих рук.[31] [32]
  • Высокий интеллект: Бруно обладает впечатляющим интеллектом прагматика. Мужчина смог заманить в ловушку Бальго приказав отдать Билли накидку "Свирелей" и подстроил нападение на офис редакции "Реалисты", при этом обвинив Паркса.[33] Также, Бруно смог обставить так события и в рапорте нанести нужные аргументы, что командир одразделение "Виселицы" Вольфганн Слэшхаут вынужден был отменить приказ о устранении Балго Паркса, признав парня полезным в борьбе с "Мэрхенами".[34]

Силы и способности волшебника[]

  • Мастер магии: как командир отряда, Бруно обладает большим запасом маны и может концентрировать в ногах энергию, что бы удержаться на спине Рикенбекера.[35] Также при гневе у мужчины появляется аура в виде искр.[36]
  • Мана: у Бруно огромный запас маны. Его цвет маны индиго и голубой.
  • Навыки призыва: Бруно умеет без долгих заклинаний, после нанесения символа красным аэрозольным баллончиком, призывать создание или зеленным  завесы букв из краски. Мужчине достаточно сказать название кода высвобождение, что бы задуманное свершилось.[37] [38] Также Бруно умеет призывать дракона назвав только его имя, что говорит о высоком мастерстве Бэнгнифа.[39] [40]

Интересные факты:[]

  • Как и другие командиры отрядов, Бруно использует орнамент тартана. В отличие от Гарри Шейка, Кьютнайр Милив и Тронбон Таккинена у которых ярко заметны накидки, Бэнгнайфа узор изображен на спинке куртки в виде знака зодиака ♉. Разновидность орнамента Бруно - «Собачий зуб» (Dog tooth). В отличие от «Гусиной лапки» этот принт более масштабный. У Бэнгнайфа «собачий зуб» выполнен в черно-синей гамме.

Ссылки[]

  1. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 52
  2. Шаблон:Сноска/Аниме/BTW
  3. BURN THE WITCH, Глава 2, стр. 34
  4. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 8
  5. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 14
  6. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 4
  7. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 18
  8. BURN THE WITCH : обложка 4 главы
  9. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 51-52
  10. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 53
  11. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 54
  12. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 38
  13. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 6-7
  14. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 15
  15. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 28
  16. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 8
  17. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 21
  18. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 24
  19. BURN THE WITCH, Глава 1, стр. 24
  20. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 14
  21. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 43
  22. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 45-46
  23. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 9
  24. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 13
  25. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 15
  26. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 12
  27. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 45-46
  28. Шаблон:Сноска/Аниме/BTW
  29. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 18
  30. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 16
  31. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 17-18
  32. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 21
  33. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 7
  34. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 45-46
  35. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 18
  36. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 11
  37. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 20-21
  38. BURN THE WITCH, Глава 4, стр. 27-28
  39. BURN THE WITCH, Глава 3, стр. 21-22
  40. Шаблон:Сноска/Аниме/BTW

Навигация[]

Advertisement