ФЭНДОМ

Бенин (Flag of Japan ベニン [Бенин])
Бенин
Flag of Japan ベニン [Бенин]
— одна из Тёмных.

Внешность Править

Бенин — высокая женщина с загорелой кожей, длинными волнистыми волосами цвета лаванды, тонкими тёмно-лавандовыми бровями и жёлто-золотыми радужками глаз. Она носит белое нижнее кимоно с раскроенным рукавом под тёмно-зелёным шикахушо с раскроенным рукавом, раскрывающие большую часть её декольте, тёмно-красный оби, обёрнутый вокруг её талии, тёмно-зелёный берет, тёмно-зелёные доспехи с бронзовым контуром вокруг самого доспеха и изогнутыми бронзовыми узорами в центре, удерживающиеся красными веревками и покрывающие её грудь, белые таби и коричневые зори.[1]

Сюжет Править

Бенин сопровождает остальных Тёмных, чтобы захватить Сенну и наблюдает, как Джай пытается захватить её. Тем не менее, он отступает с остальными Тёмными, как только Ичиго Куросаки вмешивается в её захват.[1]

Позже, Бенин и остальные Тёмные устроили засаду Готею 13, когда они прибывают, чтобы взять Сенну под стражу. Бенин сражается против Сой-Фон до тех пор, пока Ганрю не удаётся захватить Сенну. После того, как Ганрю заставляет чистых взорваться, Ичиго противостоит Тёмным один со своим банкаем. Бенин и другие Тёмные пытаются остановить его, но Ичиго удается обойти их и приблизиться к Ганрю. Однако Ганрю пронзает Ичиго копьём, что позволяет всем Тёмным отступить в Долину криков.[1]

Ганрю удаётся начать процесс разрушения Долины Криков, но Ичиго вторгается в Долину криков. Бенин и другим Тёмным удается задержать его, но Ичиго вскоре получает помощь от Готея 13, которые пришли, чтобы помочь ему спасти Сенну. Бенин пытается сражаться с Рангику Мацумото, но отступает, как только она высвобождает свой шикай.[1]

Позже, Бенин пытается убить Юмичику Аясегаву арбалетом, но сбивается с толку, когда её стрела не попадает в него. Сой-Фон зовёт её и показывает, что она поймала стрелу. Затем Бенин и Сой-Фон сражаются, при этом Сой-Фон избегает и блокирует каждый удар Бенин. Когда на бронированном нагруднике Бенин появляется отметка Хомонки, ей удается застать Сой-Фон врасплох и начать душить её цепью кинжалов. Тем не менее, Сой-Фон освобождается от её хватки и убивает Бенин Смертью с двух ударов.[1]

Снаряжение Править

Сцепленные кинжалы: Бенин в основном сражается двумя кинжалами. Их лезвия изгибаются над рукоятками, а сами кинжалы соединены одной цепью, которая прикреплена к обеим рукояткам.[1]

Метательные ножи: Бенин владеет метательными ножами, которые она использует, когда сражается на значительном расстоянии от своих противников. Она может бросить их на высоких скоростях.[1]

Арбалет: У Бенин есть арбалет с увеличенным прицелом, способный приближать цели.[1]

Эксперт владения мечом: Бенин сражается с большим мастерством со своими кинжалами, сумев остановить и даже удержаться против капитана синигами.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком