ФЭНДОМ

Мит, Тоши и Яма — часть молодёжной группы скейтбординга в Каракуре.

Мит Править

Мит-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Митч)
Мит-бро

Flag of the United Kingdom Лил Митч
— член молодёжной группы скейтбординга в Каракуре.

Внешность Править

У него чёрная бородка, а также кольца на носу и левой брови. Он носит чёрную футболку, светлые брюки и шляпу.[1]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Мит входит в группу, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокидывая цветы, оставленные ей в качестве подношения. Он видит, как Ичиго Куросаки пинает Яму и Тоши, прежде чем указать на цветы, лежащие на земле поблизости. Ичиго требует знать, что это такое, выделяя Мита для ответа. Мит правильно отвечает, что это было подношение маленькой девочке, прежде чем Ичиго пинает его в лицо Группа убегает после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Тоши Править

Тоши-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Тоши)
Тоши-бро

Flag of the United Kingdom Лил Тоши

Внешность Править

Он взрослый человек среднего роста. У него чёрные волосы и усы. У него тёмные зрачки и несколько украшений, в том числе золотое кольцо в носу, ожерелье и браслеты. Он носит брюки, футболку и серую шапку.[1]

Характер Править

Он — парень, который любит кататься на скейтборде, и он гневно реагирует, когда Ичиго Куросаки атакует Яму.[3]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Тоши входит в группу, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокидывая цветы, оставленные ей в качестве подношения. Когда Ичиго Куросаки сбивает Яму на землю за это, Тоши сердито кричит на Ичиго. Затем Ичиго пинает его в лицо, и он падает на землю. Ичиго затем топает по лицу, когда указывает на опрокинутое подношение. Группа убегает после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Интересные факты Править

  • В английском дубляже он был ошибочно назван Лил Яма.

Яма Править

Яма-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Яма)
Яма-бро

Flag of the United Kingdom Лил Яма

Внешность Править

Яма носит зелёную шапку, яркую футболку и тёмные брюки.[3][4]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Яма входит в группу, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокидывая цветы, оставленные ей в качестве подношения. Он, следовательно, повален на землю в результате удара от Ичиго Куросаки. Группа убегает после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 1, стр. 5
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach bw Глава 1, стр. 4-7
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 1, стр. 4
  4. Bleach Серия 1

Навигация Править