Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

The Sealed Sword Frenzy[]

В конце концов Байшин вырывается из статуи, в которой он был запечатан, убивая при этом всех в округе. Он продолжает выслеживать тех, у кого есть мощное Рейацу. Он противостоит Ренджи Абараи и Ичиго Куросаки. Ренджи стреляет в него, но это не дает эффекта, и он получает удар клинком. Ичиго, превращаясь в Синигами, начинает сражаться с Байшином. Когда Ичиго атакует, Байшин хватает его и забирает часть Рейацу Ичиго. Ренджи и Рукия Кучики атакуют, но они слишком слабы, чтобы причинить ему вред. Как раз в этот момент появляется Тоширо Хицугая и отпугивает Байшина. Перед уходом Байшин выпускает на волю кучу Пустых.

Прослеженный до места, где он когда-то был запечатан, Ичиго высвобождает свое Рейацу, чтобы выследить Байшина. Байшин снова сражается с Ичиго, на этот раз с Рукией и Ренджи на стороне Ичиго. Однако, высосав Рейацу Ичиго, Байшин может выполнить свой финальный релиз. Байшин призывает свой Банкай, который превращает его кожу в металл, превращая в живое существо из мечей. В конце концов, Ичиго убивает его собственным банкаем. После смерти Байшина Ичиго рассказывает, что Байшин объединился со своим мечом. Йоруичи считает, что Байшин пытался использовать Рейацу Ичиго, чтобы вернуть себя в нормальное состояние, разделив свое тело и меч, даже если он погиб. Единственное, что осталось от Байшина, - это меч, с которым он когда-то объединился.

Advertisement