Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Уэко Мундо[]

Бавабава играет в вечную игру в салки с Неллиэль Ту Одельшванк, Пеше Гатише и Дондочаккой Бирстанном — тремя пустыми, гоняющимися за Нел.[1] Ясутора Садо, Урюу Исида и Ичиго Куросаки считают, что Бавабава пытается убить Нел.[2] В результате Садо атакует Бавабаву в попытке помочь Нел.[3] Нел проясняет недоразумение, объясняя Ичиго и компании про игру. Вскоре после этого гигантский пустой Рунуганга атакует эту группу.[4] Когда Гецуга Теншо Ичиго не в состоянии уничтожить Рунугангу, Нел сообщает Ичиго, что слабостью Рунуганги является вода,[5] в то время как Бавабава пытается подняться из песчаного карьера.[6] Однако не удаётся найти какой-либо воды, группа по-прежнему не в состоянии навредить Рунуганге. Однако обстоятельства сменились, когда Рукия Кучики, которая пришла вместе с Ренджи Абараем, разрушает Рунугангу льдом свонго шикая. Затем группа едет на Бавабаве к стенам Лас Ночес.[7] Нел ценит помощь Бавабавы. После того как группа входит в Лас Ночес, Бавабава, однако, исчезает.

Рунуганга появляется перед ними снова и отправляет группу вниз в Лес меносов. Бавабава помогает команде, следуя за запахом Рукии, и в конечном счете он находит их вместе с Ашидо Кано, синигами, который сражался в лесу в течение многих лет. Им удаётся вернуться на поверхность и войти в Лас Ночес, но Ашидо остается позади, чтобы сражаться с меносами, чтобы группа могла убежать.[8]

Позже Дондочакка выпускает его изо рта, чтобы помочь ему и Пеше в бою с Заельапорро Гранцем. Во время боя между Пеше и Заэльапорро, Пеше объясняет, что Бавабава на самом деле один из многих духовных боевых насекомых, обитающих внутри Дондочакки.[9] Пеше едет на Бавабаве, когда Бавабава стреляет в сторону Заэльапорро; однако Заэльапорро легко останавливает движения Бавабавы одним из своих щупалец.[10] После того, как Пеше и Дондочакка использовали свою технику Серо Синкретико, Бавабавы не видно, предположительно, он вернулся обратно внутрь тела Дондочакки.

Ссылки[]

Advertisement