Это отличная статья.

Ошибка выражения: не ожидаемый оператор =

Ашидо Кано (Flag of Japan.svg 狩能 雅忘人 [Кано: Асидо])
Ашидо Кано
Flag of Japan.svg 狩能 雅忘人 [Кано: Асидо]

— синигами из одиннадцатого отряда,[2] застрявший в Уэко Мундо.

Внешность[править | править код]

Ашидо — молодой человек среднего роста. У него серые глаза и коричневые волосы. Он носит истрёпанную форму синигами без обуви, поверх неё надевает меховую накидку с масками убитых им пустых. На лице он часто носит маску пустого в виде черепа газели — этот пустой убил его лучшего друга. Ашидо использует все эти маски в качестве щита.

Характер[править | править код]

Ашидо обычно серьёзен — сказываются душевные раны после смерти товарищей. Он остаётся в Уэко Мундо для того, чтобы отомстить за друзей и защитить мир людей, убивая как можно больше пустых. Но когда он встретил Рукию, и она предложила ему уйти вместе с ними, он согласился. Но не получилось — на них напал менос, и Ашидо остался, чтобы дать остальным уйти. Даже прожив столько времени в Уэко Мундо, Ашидо всё ещё грустит по своим потерянным товарищам, регулярно навещая их могилы. Он приводит туда и Рукию, сказав, что было бы славно, если б его погибшие друзья услышали голос другого синигами.

История[править | править код]

Ашидо и его товарищи несколько сотен лет назад.

Сотни лет назад, Ашидо и его команда сражались против множества пустых. Как только отряд Ашидо стал преследовать пустых, они начали отступать через гарганту в Уэко Мундо. Ашидо и его отряд, следуя за пустыми, прошли через гарганту и очутились в Лесу меносов. Ашидо со своим отрядом знали, где они находились, но, несмотря на это, продолжали борьбу с пустыми. В конце концов атака была подавлена несколькими Меносами Гранде. Меносы Гранде атаковали их с помощью серо, несколько товарищей Ашидо погибли. Пустые победили синигами и убили всех, кроме самого Ашидо и одного из его товарищей. Когда Ашидо пошел в одиночку сражаться с группой пустых, оставив друга отдыхать, один из пустых атаковал и смертельно ранил его товарища. Тот смог убить пустого, но сам умер вскоре после этого. Разгневанный смертью своего товарища, Ашидо схватил маску убитого пустого и убил оставшихся пустых. Он решил остаться в Лесу меносов и убить столько пустых, сколько сможет, чтобы защитить мир людей.[3]

Оборудование[править | править код]

Щит из масок: У Ашидо есть щит из масок пустых. Он довольно полезен в сражении, может выдержать серо гиллианов и адьюкасов.[3][4]

Плащ: Ашидо носит меховой плащ с масками пустых. Также к нему обычно прикреплён и щит Ашидо.[3]

Маска (бывш.): Ашидо обычно ходил в маске, снятой с тела пустого, убившего его лучшего друга. Эта маска очень крепкая, Ашидо блокировал ею серо гиллианов. Но всё же она сломалась, приняв на себя жестокий удар адьюкаса, когда Ашидо спасал Рукию.[3][4]

Силы и способности[править | править код]

Эксперт владения мечом: Ашидо показал отличное владение своим мечом, он сражался на равных с адьюкасом и с синигами уровня офицера, не высвобождая духовный меч.

Эксперт поступи: Ашидо показал неплохие навыки в поступи, когда он спас Рукию, и они искали Ичиго с остальными. Также он искусно использовал поступь в бою, умело уворачиваясь от атак.

Кидо: Ашидо имеет некоторые навыки в кидо — он освещает свою пещеру с помощью заклятия.[5]

Духовный меч[править | править код]

Меч Ашидо

У духовного меча Ашидо зелёная рукоять и прямоугольная гарда со сколами.

Интересные факты[править | править код]

  • Ашидо должен был появиться и в манге, но, по некоторым причинам, автор не смог включить его историю в своё произведение.

Цитаты[править | править код]

(Рукии Кучики)

«

Это — дом меносов. Мир, где законы Общества душ не имеют ни силы, ни смысла.

»
«

Это жестокое место. Слабому здесь не выжить.

(О Лесе меносов)
»
«

Чтобы защитить души людей и исполнить клятву своим погибшим друзьям, я остался здесь и стал сражаться с пустыми.

»
«

Я просто хотел, чтобы мои друзья услышали твой голос. Они давненько не слышали голоса синигами.

»
«

Каждый сам выбирает свой путь.

»

Сноски[править | править код]