Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Атау Риндо (Flag of Japan 輪堂与ウ [Риндо: Атау])Атау РиндоFlag of Japan 輪堂与ウ [Риндо: Атау]
— лейтенант седьмого отряда Готея 13 под началом капитана Тецузаэмона Ибы.[2]

Внешность[]

Высокий светлокожий молодой человек с тёмными лохматыми волосами и родинкой под правым глазом. Он носит разновидность стандартной униформы синигами с укороченными рукавами, светлый светлую водолазку с воротом и рукавами, доходящими до запястий, а также светлый фартук с большими карманами по бокам.[3]

Характер[]

Риндо — вежливый человек с большой любовью к животным, зашедший настолько далеко, что временно уклоняется от своих обязанностей лейтенанта, чтобы проводить время с дикой природой, содержащейся в саду казарм седьмого отряда.[4] Из-за того, что он глухой, Риндо общается исключительно на языке жестов, но понимает и принимает тех, кто не может делать то же самое или интерпретировать его речь, а также научился читать по губам.[5] В бою он жесток и безжалостен, готов быстро и кровожадно убивать своих врагов без колебаний. [6]

Сюжет[]

Рёв из пасти ада[]

В день КОНСО Рейсай бывшего капитана 13-го отряда Укитаке , проводя время с животными в их садовых казармах, капитан 12-го отряда Маюри сообщает Риндо о том, что лейтенантам поручено захватить дыру в мире людей для Дзогимен Рэйбаку. часть церемонии и заверяет их капитана, Тецузаэмона Иба, что он получил сообщение. Той ночью Риндо воссоединяется с другими лейтенантами в Мире Людей и знакомится с Ичиго Куросаки лейтенантом 6-го отряда Ренджи Абараи. Когда группа подвергается нападению Дзигоку но Гаки , Риндо использует форму Така своего Шикая, чтобы превратить одного из них в окровавленный скелет, мгновенно убив его.

Силы и способности[]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готея 13, Риндо обладает высокой духовной силой.

Духовный меч[]

В невысвобожденной форме духовный меч Риндо имеет гарду в форме линзы и светлые ножны.[7]

Шикай: Команда высвобождения — Порождай (Flag of Japan 生め [Умэ])ПорождайFlag of Japan 生め [Умэ]
, и Риндо пишет её пальцем на плоской стороне клинка. В шикае меч Риндо принимает форму сегментированного хлыста, элементы которого напоминают талисманы сикигами, прикреплённые друг к другу небольшими петлями.

  • Така (Flag of Japan [Така], Flag of Japan «ястреб»)ТакаFlag of Japan [Така]
    Flag of Japan «ястреб»
    : способность Шикай, которая отдельные сегменты сикигами превращаются в ястребов, которые заклёвывают цель; нападая, птицы могут за секунды обглодать до костей даже такое гигантское существо, как Дзигоку-но Гаки.

Сслыки[]

  1. Bleach bw Глава Без дуновения из ада, стр. 26
  3. Bleach bw Глава Без дуновения из ада, стр. 26 и 42

Звания[]

Предыдущий
Тецузаэмон Иба
Лейтенант седьмого отряда
? - ?
Следующий

Навигация[]

Advertisement