Блич вики
Блич вики
1437
страниц

Это заготовка статьи.

Ассоциация женщин-синигами (Flag of Japan.svg 女性死神協会 [Дзёсэй Синигами Кё:кай])Ассоциация женщин-синигамиFlag of Japan.svg 女性死神協会 [Дзёсэй Синигами Кё:кай]
— это организация женщин-синигами, большинство членов которой высокого ранга в Готей 13.

Члены

Штаб

Штаб

Изначально встречи проводились в конференц-зале, но в конечном счете клуб создает свой штаб в скрытом помещении поместья Кучики, чем Бьякуя Кучики был очень недоволен.[2] Также известно, что у клуба в поместье Кучики был бассейн, который Бьякуя уничтожил с помощью Сенбонзакуры.[3]

Задачи

Раздел не написан.

Бюджет

Нанао держит график распределения бюджета.

Бюджет ассоциации составляет 250 000 кан, что больше, чем у любого другого клуба. В частности, размер бюджета разительно различается с бюджетом ассоциации мужчин-синигами, который составляет всего лишь 90 000 кан, то есть, меньше, чем у всех остальных. Следует заметить, что вопросы, связанные с бюджетом, решает Нанао Исе, которая является вице-президентом клуба.[4]

В дополнение к выделяемому бюджету, ассоциация проводит дополнительные мероприятия по сбору средств. В основном, они получают деньги, публикуя коллекции фотографий капитанов. Однако, когда у них возникли проблемы с производством фото-коллекции, они прибегли к продаже коллекционных карточек.[5] Фотоальбомы с фотографиями капитанов продаются за 2480 кан за штуку.[6]

Интересные факты

Раздел не написан.

Ссылки

  1. Bleach.png Серия 263
  2. Bleach.png Серия 173, Иллюстрированная энциклопедия синигами
  3. Bleach.png Серия 228
  5. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 28
  6. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 183

Навигация