Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Аскин Накк ле Вар (Flag of Japan Askin Nakk Le Vaarアスキン・ナックルヴァール [Асукин Наккурува:ру])Аскин Накк ле ВарFlag of Japan Askin Nakk Le Vaarアスキン・ナックルヴァール [Асукин Наккурува:ру]
квинси и штернриттер «D», «The Deathdealing», Ванденрейха.[1][2] Является членом Шуцштаффеля.[3]

Внешность[]

У Аскина чёрные волосы средней длины, одна прядь которых постоянно свисает между глаз, достигая рта. У него лиловые глаза, тонкое лицо и выраженные скулы. От концов бровей к уголкам глаз тянутся тонкие линии. Он одевается в белый костюм, состоящий из кофты и мешковатых штанов, заправленных в сапоги; всё с замысловатым дизайном. Также на левой руке он носит три браслета: красный, розовый и фиолетовый.[4]

Характер[]

Аскина можно назвать эксцентричным и непредсказуемым. Он может вести себя легкомысленно в серьёзных ситуациях. Ему не чужд сарказм. Например, он отмечает, какой Базз-Би «спокойный», когда тот был готов наброситься на Хашвальта.[1] Он бывает высокомерным, например, спрашивает у работников НИИ синигами, действительно ли они учёные или просто притворяются.[5] Он пытается обмануть своих противников и заманить их в ловушку, что он и хотел провернуть с капитаном Куроцучи.[6] По его собственным словам, он не силён в разных мелочах, и поэтому предпочитает заканчивать дела просто и быстро.[7] Также Аскин может взять и устроить пикник посреди боя и просто наблюдать за тем, как сражаются его союзники.[8] Любит кофе с молоком, который называет по-французски café au lait; постоянно носит с собой термос с ним.[9]

Аскин предпочитает убивать противников элегантно с помощью The Deathdealing, а не с помощью оружия, даже если те уже неспособны защищаться. Такой грубый стиль он оставялет людям вроде Йоруичи Шихоин и Бамбиетты Бастербайн и раздражается, когда ему предлагают применить его.[10] Аскин ценит в женщинах не внешность, а стиль и подачу.[11]

Аскин следует за Яхве из-за того, что он хочет увидеть, каким станет новый мир.[12]

Оборудование[]

  • Браслеты: Браслет Аскина представлен, как очень стильный браслет состоящий из трех частей находящийся на левой руке. Первый браслет имеет красный цвет именно в нем Аскин хранит свой Хайлиг Боген, второй браслет бледно розовый, а третий оранжевый. На каждом браслете имеется серая кнопка.

Силы и способности[]

Большая духовная сила: Духовная сила Аскина на уровне капитанов Готея или даже выше.[13]

  • Большая выносливость: Аскин может пережить смертельные для обычного человека раны. По его словам, он обладал этой способностью ещё до вступления в ряды Ванденрейха. Стоит отметить, что он некоторое время находился в сознании после того, как ему вырвали сердце.
  • Большая крепость: Несмотря на нежелание Аскина вступать в прямой бой, он двольно крепок. Йоруичи Шихоин в форме Громовержца смогла нанести ему лишь лёгкие раны, а Бесподобный взрыв Юширо Шихоин оставил на нём лишь небольшие ожоги.
  • Рукопашный бой: Аскин имеет некоторые навыки в искусстве боя без оружия, хотя и нечасто их применяет. Он смог нанести удар Йоруичи в Крике мгновения, пусть та и находилась под действием The Deathdealing.

Управление духовными частицами: Будучи квинси, Аскин может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[14]

  • Практикующий Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку], Flag of Japan «Летящая опора для ног»)Практикующий ХиренкьякуFlag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку]
    Flag of Japan «Летящая опора для ног»
    : Аскин владеет Хиренкьяку в некоторой степени, он достаточно быстр, чтобы уклониться от смертельного удара Оэцу Нимайи.[15] Также он смог оказаться за спиной у эксперта поступи Юширо и выпустить в него три стрелы до того, как тот успел среагировать.[16]
  • Тени (Flag of Japan [Кагэ])ТениFlag of Japan [Кагэ]
    : Способ телепортации, используемый Ванденрейхом. Аскин, как и другие члены Ванденрейха способен без труда использовать, для перемещения между измерениями.

Проницательность в бою: Аскин — весьма проницательный и расчётливый боец. Когда Оэцу Нимайя атаковал Шуцштаффель, только Аскин смог избежать смертельных ран, успев понять свойства Саяфуши и уйти от прямого удара (чем восхитился сам Оэцу). Попав под действие банкая Кисуке Урахары, он хладнокровно оценил ситуацию и быстро понял, что способность банкая проявляется лишь в определённом радиусе.

  • Знание фармакологии: Аскин определил вес Оэцу и примерный объём его крови просто по внешнему виду. Аскин знаком с аспектами фармакологии, касающимися его способностей.

Шрифт[]

25

D - The Deathdealing

D - The Deathdealing (Flag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу], Flag of the United Kingdom «умерщвление», Flag of Japan «смертельная доза»)D - The DeathdealingFlag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу]
Flag of the United Kingdom «умерщвление»
Flag of Japan «смертельная доза»
: Аскин может рассчитать точную летальную дозу любого вещества, которое он попробует, а также изменить её для себя или противника.[17] Например, он может сделать кровь противника смертельной для него[18] или поднять смертельную дозу духовной силы для себя.[19]

  • Гифт Балль (Flag of Japan 毒入りボールギフト・バル [Гифуто Бару], Flag of Germany «Gift Ball» — «ядовитый шар», Flag of Japan «ядовитый шар»)Гифт БалльFlag of Japan 毒入りボールギフト・バル [Гифуто Бару]
    Flag of Germany «Gift Ball» — «ядовитый шар»
    Flag of Japan «ядовитый шар»
    : Аскин выпускает маленький, медленно летящий шарик с ядом в оппонента. Его мощи хватает, чтобы мгновенно свалить Гриммджоу Джаггерджака. Аскин может наполнить шарик различными субстанциями, например, азотом, кислородом или духовными частицами.
  • Гифт Бад (Flag of Japan 毒入りプールギフト・バート [Гифуто Ба:то], Flag of Germany «Gift Bad» — «ядовитая ванна», Flag of Japan «ядовитый бассейн»)Гифт БадFlag of Japan 毒入りプールギフト・バート [Гифуто Ба:то]
    Flag of Germany «Gift Bad» — «ядовитая ванна»
    Flag of Japan «ядовитый бассейн»
    : Зоной действия этой техники является круглая область. Аскин может изменять сопротивляемость любому веществу у тех, кто находится внутри неё, тем самым вызывая отравление этим веществом.
  • Исцеление: Путём уменьшения смертельной дозы Аскин может исцелять себя. Таким образом он за секунды восстановился от серьёзных ожогов, которые нанёс ему Юширо Шихоин.
  • Иммунитет: Аскин вырабатывает иммунитет к любой энергетической атаке. Приняв на себя удар, он рефлекторно анализирует его духовную силу и очень быстро становится невосприимчив. Буквально за минуту он может стать неуязвимым для любой атаки.

Духовное оружие[]

25

Хайлиг Боген Аскина

Хайлиг Боген (Flag of Japan 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン) [хайриххи богэн], Flag of Germany «heilig bogen» — «священный лук», Flag of Japan «священный лук»)Хайлиг БогенFlag of Japan 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン) [хайриххи богэн]
Flag of Germany «heilig bogen» — «священный лук»
Flag of Japan «священный лук»
: Аскин владеет длинным луком, который он вызывает, вытаскивая его из браслета на левой руке. Его принимает модульную форму соединенный в изгибах чем то вроде шаров. Сам же размер лука принимает длину в рост самого Аскина.

  • Хайлиг Пфайль (Flag of Japan 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル) [хайриххи пуфайру], Flag of Germany «heilig pfeil» — «священная стрела», Flag of Japan «священная стрела уничтожения»)Хайлиг ПфайльFlag of Japan 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル) [хайриххи пуфайру]
    Flag of Germany «heilig pfeil» — «священная стрела»
    Flag of Japan «священная стрела уничтожения»
    : Аскин может стрелять из своего лука стрелами средней длины. Стрелы имеют четыре оперения на концах, и спрашивающий может стрелять сразу двумя из областей выше и ниже своего запястья. Он также может пускать стрелы указательным пальцем.

Фольштендиг квинси[]

26

Фольштендиг Квинси Аскина

Когда Аскин активирует Фольштендиг Квинси, у него появляются пурпурные крылья похожие на модули, а над его головой появляется Хайлигеншайн в форме Цайхена квинси.

  • Посох из духовных частиц: Если Аскин вынужден сражаться в ближнем бою, он может создать посох. Визуально посох представляет из себя несколько шаров-атомов, соединённых прямыми цилиндрами.
  • Расширенный Гифт Балль (Flag of Japan 毒入りボールギフト・バル [Гифуто Бару], Flag of Germany «Gift Ball» — «ядовитый шар», Flag of Japan «ядовитый шар»)Расширенный Гифт БалльFlag of Japan 毒入りボールギフト・バル [Гифуто Бару]
    Flag of Japan «ядовитый шар»
    : Рсшширенная версия, при которой Аскин формирует из своего посоха пять шаров, медленно летящий шарик с ядом в оппонента. Аскин может наполнить шарик различными субстанциями, например, азотом, кислородом или духовными частицами.

Хасс Хайн (Flag of Japan 神の毒見|ハスハイン [Хасухайн], Flag of Japan «Дегустатор божий»)Хасс ХайнFlag of Japan 神の毒見|ハスハイン [Хасухайн]
Flag of Japan «Дегустатор божий»
: В Фольштендиге Аскин обретает крылья, похожие на модели молекул; такой же орнамент появляется вокруг его пояса. Браслеты расширяются, подстраиваясь под общий дизайн; ещё один браслет появляется на правой руке. Вдоль внешней стороны рук и на животе появляются парящие кружочки. Хайлигеншайн принимает форму Цайхена квинси, каждый из лучей которого заканчивается кружочком.[20]

  • Усиленная D - The Deathdealing (Flag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу], Flag of the United Kingdom «умерщвление», Flag of Japan «смертельная доза»)Усиленная D - The DeathdealingFlag of Japan 致死量ザ・デスディーリング [За Дэсуди:рингу]
    Flag of Japan «смертельная доза»
    : Хассхайн автоматически адаптируется к изменениям в «яде», пока его основа остаётся той же, Аскин остаётся невосприимчивым к нему. Это даёт Аскину защиту от противников, характер духовной силы которых постоянно меняется.
  • Гифт Берайх (Flag of Japan 猛毒の領域ギフト・ベライヒ [Гифуто Бэраихи], Flag of Germany «Gift Bereich» — «зона яда», Flag of Japan «зона (смертельного) яда»)Гифт БерайхFlag of Japan 猛毒の領域ギフト・ベライヒ [Гифуто Бэраихи]
    Flag of Germany «Gift Bereich» — «зона яда»
    Flag of Japan «зона (смертельного) яда»
    : Аскин создаёт гигантскую версию Гифт Балля вокруг себя. После его смерти сила Гифт Балля Делюкс увеличивается.
  • Гифт Балль Делюкс (Flag of Japan 極上毒入りボールギフト・バル・デラックス [Гифуто Бару Дэраккусу], Flag of Germany «Gift Ball Deluxe» — «ядовитый шар делюкс», Flag of Japan «ядовитый шар высшей пробы»)Гифт Балль ДелюксFlag of Japan 極上毒入りボールギフト・バル・デラックス [Гифуто Бару Дэраккусу]
    Flag of Germany «Gift Ball Deluxe» — «ядовитый шар делюкс»
    Flag of Japan «ядовитый шар высшей пробы»
    : Аскин создаёт десятки соединённых шаров, образующих сферический барьер, из которого, по его словам, невозможно выбраться.
  • Гифт Ринг (Flag of Japan 猛毒の指輪ギフト・リング [Гифуто Рингу], Flag of Germany «Gift Ring» — «ядовитое кольцо», Flag of Japan «(смертельно) ядовитое кольцо»)Гифт РингFlag of Japan 猛毒の指輪ギフト・リング [Гифуто Рингу]
    Flag of Germany «Gift Ring» — «ядовитое кольцо»
    Flag of Japan «(смертельно) ядовитое кольцо»
    : Браслет на правой руке увеличивается в размерах, и затем Аскин бросает его в соперника. Снова уменьшившись, браслет прикрепляется к некоторой части тела противника, точечно вкладывая всю мощь The Deathdealing, тем самым вызывая мгновенную смерть этой части тела.

Слабости[]

  • The Deathdealing:
    • Уменьшение количества яда в организме: Жертва может извлечь часть вещества, смертельную дозу которого изменил Аскин, чтобы его концентрация упала ниже этой смертельной дозы.[21]
    • Ограниченный иммунитет: Аскин быстро вырабатывает иммунитет, но если патоген хоть немного изменился, Аскин может попасть под его действие снова.[22] Однако, эта слабость отсутствует в Фольштендиге.[23]
    • Вакцина: Кисуке Урахара разработал инъекцию, позволяющую подавить действие The Deathdealing. Как отметил сам автор, формула не доработана до конца, и её действие длится лишь несколько минут.[24]

Интересные факты[]

  • Обруч из «молекул» вокруг пояса Аскина, появляющийся после активации Фольштендига, исчезает в следующей главе.[25][26]

Цитаты[]

«

Прекратите. Оба. Ваша перепалка совершенно бессмысленна. Особенно для тебя… Она обернулась бы сущим ядом. Уверен, ты понял меня. Ведь так, будущий император?

(Базз-Би и Юграму Хашвальту[27])
»
«

Эй, вы что, меня совсем не слушали? Или вы только прикидываетесь учёными, а сами даже слов понять не можете? Я никуда не пробирался. Я был здесь с самого начала.

(Работникам НИИ синигами[28])
»
«

Нет! Это затянется слишком надолго. Я сдаюсь. Тебя так просто не убьёшь. Видишь ли, я не особо силён в стратегии. Предпочитаю заканчивать битвы быстро.

(Маюри Куроцучи[7])
»
«

Знаешь, обычно все осуждают тех, кто живёт мечтами и не делает ничего, чтобы реализовать их. Но потом ты встречаешь человека, которому и не нужно ничего делать, чтобы воплотить любую свою прихоть в жизнь. И тут ты понимаешь, что эти «все» были совершенно правы.

(ПеПе Ваккабраде о Грэмми Тумо[29])
»
«

Его Величество взял меня, потому что я не могу просто так взять и умереть. Довольно жалкая способность, не находишь? Я сам её ненавижу. Каждый раз, когда я о ней думаю, я чувствую дыхание смерти у себя за спиной.

(Оэцу Нимайе[30])
»
«

А ты недооценил меня, ведь правда? То, как я держу себя, моя манера речи… Я похож на мелкую сошку, которая на деле ни на что не способна. Но знаешь, мне всё равно. Да, когда-то это меня волновало, но в последнее время я убедил себя, что это одно из моих положительных качеств. Я кажусь скучным и обыденным? Это лишь делает меня ещё более смертельным.

(Оэцу Нимайе[31])
»
«

Как насчет того, чтобы перестать говорить о вещах с точки зрения победителей и проигравших? Я не силён в такого рода вещах.

(Ичиго Куросаки[32])
»
«

Разве ты никогда не слышала о такой вещи, как деликатность? Речь идёт о том, чтобы побеждать своих врагов в своём собственном стиле. Мой стиль ведения боя заключается в том, чтобы полностью полагаться на смертельные дозы. Подходить и душить людей звучит так, будто эту работу лучше оставить таким дамам, как ты и Бамби.

(Йоруичи Шихоин[33])
»
«

Я не буду отрицать, что и ты, и Бамби привлекательны... Но ценность женщины не в её лице... А в её понимании стиля!

(Йоруичи Шихоин[34])
»
«

О? Ты ищешь битвы, маленькая леди? Просто хочу предупредить тебя, даже если ты безоружна, я всё равно воспользуюсь своим луком.

(Юширо Шихоину[35])
»
«

Подожди! Ты, вероятно, думаешь, что сможешь превзойти мою стратегию, заставив её духовное давление измениться ещё больше, но это бесполезно. Я бы не хотел, чтобы ты зря тратил столько времени, так что я буду милым и расскажу тебе о способностях моего фольштендига.

(Кисуке Урахаре[36])
»
«

А теперь послушай, я не фанат всей этой ерунды. Постоянное произнесение резких вещей просто создаёт впечатление, что ты не уверен в себе, понимаешь? И я предпочитаю оставаться настолько спокойным и собранным, насколько это возможно.

(Кисуке Урахаре[37])
»
«

Это правда, что верность для меня — ещё не всё. Просто у меня есть личный интерес к Его Величеству. Звучит ли это так, будто я смотрю на него свысока? Конечно, это не входит в мои намерения. Мир людей. Уэко Мундо. Общество душ. Парень пытается уничтожить целых три мира и создать что-то новое на своём пути. Есть ли ещё какой-нибудь человек, который может утверждать это? Если бы я позволил Его Величеству уйти, как ты думаешь, я бы когда-нибудь нашёл бы снова такого человека? Кисуке Урахара. Ты знающий парень. Ты выглядишь так, словно повидал всё, что может предложить этот мир. Поэтому я спрашиваю тебя: разве ты тоже этого не чувствуешь? Разве тебе не любопытно посмотреть, что Его Величество собирается создать, когда уничтожит целых три мира?

(Кисуке Урахаре[38])
»
«

Я бы с удовольствием пощадил тебя из уважения, но даже я ничего не могу с этим поделать... Ни у кого из вас не осталось сил бежать, не так ли? Мне очень жаль... Хотя, я думаю, учитывая, с кем я имею дело, ты, вероятно, как-нибудь выпутаешься из этого, а? Чёрт побери...не хотел бы выставлять себя дураком... Так что только на этот раз я не буду называть эту ситуацию «смертельной»...

(Кисуке Урахаре и Гриммджоу Джагерджаку, на пороге смерти[39])
»

События и сражения[]

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement