Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Аска Катакура (Flag of Japan 片倉 飛鳥 [Катакура Асука])Аска КатакураFlag of Japan 片倉 飛鳥 [Катакура Асука]
— шестой офицер третьего отряда Готея 13.[1] Служит под началом Роуджуро Оторибаши.

Внешность[]

У Аски чёрные волосы до плеч; длинная чёлка зачёсана направо и частично закрывает глаз. В дополнение к форме синигами он носит шейный платок.[1] Его прическа похожа на причёску лейтенанта Киры, и в глубине души Аска это осознаёт.[2]

Характер[]

Аска дерзок, часто говорит гадости людям, причём даже тем, кто стоит выше него по рангу.[1][2]

Силы и способности[]

Духовная сила: Будучи синигами и ранга офицера, Аска обладает уровнем духовной силы выше среднего.

Духовный меч[]

Катакаге (Flag of Japan 片陰Тень с одной стороны»])КатакагеFlag of Japan 片陰 [«Тень с одной стороны»]
: Судя по всему, в невысвобожденной форме меч Аски выглядит, как обычная катана.[3]
Шикай
Encode20230731215258 Шикай: Команда высвобождения — «Заглушай» (Flag of Japan 打消せ [утикэсэ])«Заглушай»Flag of Japan 打消せ [утикэсэ]
. Точная форма клинка неизвестна, они разделены на два разных ската, оставляя круглое отверстие но он имеет широкое основание раздваивается около прямоугольной гарды.

Интересные факты[]

  • Как и у двух других офицеров третьего отряда — Рику Тогакуши и Такецуны Гори — имя духовного меча Аски является поэтичным словом, описывающим сезонное явление. 片陰 (досл. «тень с одной стороны») обозначает место в теньке, обычно летними вечерами.

Ссылки[]

Звания[]

Предыдущий
?
Шестой офицер третьего отряда
? — 2003
Следующий

Навигация[]

Advertisement