ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Аога (Flag of Japan 青鹿 [Аога])
Аога
Flag of Japan 青鹿 [Аога]
— синигами из 4-го отряда Готея 13.[1] Он учился в Академии духовных искусств в одном классе с Сюхеем Хисаги.[2]

Внешность Править

Аога — высокий мужчина с короткими чёрными волосами, вытянутым лицом и маленькими глазами. Он носит стандартную форму синигами и медицинский рюкзак четвёртого отряда на спине. У него на подбородке остался шрам от нападения пустого.[1]

Во времена своего студенчества он одевался стандартную мужскую форму Академии духовных искусств. Духовный меч носил на спине, на тонком ремешке через плечо. Волосы зачёсывал в помпадур.[2]

Характер Править

Аога — скромный человек. После инцидента с пустыми на последнем курсе академии он боится сражаться. Поэтому он уважает Сюхея Хисаги, который смог оставить события того дня позади.[1]

История Править

Ep46AogaHisagiKanisawa

Аога с товарищами собирается выдвинуться на задание

Он был одноклассником Сюхея Хисаги. Вместе с ним и Хотару Канисавой Аога вёл группу студентов академии, среди которых были Момо Хинамори, Ренджи Абарай и Изуру Кира, на учебную миссию в мир людей, где первокурсники могли попрактиковать духовное погребение.[2]

Когда Хисаги собирался закончить тренировку, Канисаву убил огромный пустой. Аога сразу же бросился отомстить за неё, но пустой одним ударом вывел его из строя.[2]

Аога выжил, однако с тех пор он сильно боялся сражаться. Поэтому он присоединился к четвёртому отряду.[1]

Сюжет Править

Между первой и второй атакой Ванденрейха Аога в очередной раз навещает могилу Канисавы — он делает это каждый месяц, в день её смерти. Там он встреил Сюхея и постарался приободрить его перед грядущей битвой.[1]

Цензура Править

  • В аниме раны Канисавы и Аоги, нанесённые пустым, не такие тяжёлые, как в манге.[3][4]

Интересные факты Править

  • Миссия, которую Аога проводил для первокурсников, различается между мангой и аниме. В аниме студенты практиковались на манекенах пустых, а не проводили духовное погребение.[3][2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach bw Глава 520.5
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Bleach bw Глава -17
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 46
  4. Bleach bw Глава -17, стр. 17-20